BUDWAIZER писал(а):стала закрываться только с ключа
Cейчас аналогичная проблема, на аккамуляторе мерил напругу? с активатором вод. двери не разбирался?BUDWAIZER писал(а):в общем машина стала закрываться только с ключа. при чем закрываются все двери и открываются тоже.
с брелка ставится только на сигнализацию, но замки не открывает и не закрывает
где копать, что ломать?как лечить?
значит Ц.З. работает.Скорее всего не исправен активатор в водительской двери или до него не доходит управляющий импульс от сигналки.Короче, вскрытие обивки водительской двери покажет.BadFly писал(а):мб? или они у тя от ключа бодро шелкают?
с мб всё норм....разбирал дверь, снимал активатор ,смазывал всё,что можно смазать, от ключа всё на ура работает.BUDWAIZER писал(а):
Глюки и раньше были и частые(примерно 50% открываний-закрываний). Вырожалось так - могло открыть токо водительскую дверь или только ее закрыть. Это длилось с покупки машины в салоне(почти 4-ре года уже) , но я не парился. проверял просто подергивая заднюю дверь (думал как нить найду нормально электрика и он решит мне эту проблему).А сейчас совсем престало. не туда не сюда. версию с аккумом откидываю сразу т.к. я менял его не давно, как на старом так и на новом работало одинаково. даже в хлам севший машину открывал, но не заводил.
грешу на активатор передней двери. я так понимаю если он не сработал то и другие двери не срабатывают? но мне не понятно почему он иногда закрывал и открывал только одну водительскую дверь.
кстати сколько активатор стоит???
ИМХО что при установке сигналки от блока ЦЗ отрубили привод запирания/отпирания водительской двери и подрубили на него выходы с сигналки. Стало работать так. С ключа-ключом запирается/отпирается водительская дверь, а остальные срабатывают от микрика в этой двери. От сигналки-закрывается водительская дверь, а от нее через тот же микрик и остальные. Так вот, по инструкциям сигналок длительность импульса запирания/отпирания 0,8 сек. В реале как бог на душу положит. И получается, что в конце хода штока напряжение снимается и усилия акктюатора не хватает для доведения штока штатного замка до микрика. И получается, водительская дверь открылась или закрылась, а остальные не сработали.
Что я бы посмотрел бы в первую очередь, так это наличие напряжения на проводах в водительскую дверь на привод (если они заранее известны, то и дверь можно пока не разбирать). Если напряжение переключения присутствует, то тогда дверь разбирать, если нет-искать всю цепь до сигналки.
PS. Кстати релюхи приводов в самой сиге тоже из строя выходят оказывается, а здесь похоже все-таки на сам привод.Сергио писал(а):Тоже напишу про свою проблему...
Эта проблема может появиться внезапно, также и пропадает.
Дело вот в чем.
Выхожу из авто, нажимаю на сигналку, сигналка срабатывает, закрывает все двери, а потом эти двери открываются, а сигналка находится на охране... Получается ЦЗ как бы закрывает, а потом сразу открывает.
Со временем проблема исчезает, т.е. закрыл на сигналку, кнопки двери опустились и все нормально, в общем даже не знаю куда лесть.
Сигу ставил не сам...
А вот в вашем варианте похоже на неправильную регулировку положения крепления тяги от привода к тяге кнопки замка. Напряжение с привода снимается раньше, чем успевают переключиться контакты на ЦЗ в водительской двери, либо дребезг этих контактов (что более вероятно). У меня именно контакты дребезжат, я себе запрограммировал сигналку на открытие/закрытие дверей двойным импульсом и больше не парюсь.Alexeykash писал(а):А вот в вашем варианте похоже на неправильную регулировку положения крепления тяги от привода к тяге кнопки замка.
Alexeykash, может дверь вскрыть и посмотреть, как там это дело обстоит? А подрегулировать получиться?
Alexeykash писал(а):я себе запрограммировал сигналку на открытие/закрытие дверей двойным импульсом и больше не парюсь.
Эт наверно модная сигналка, иль на любой можно так сделать?Alexeykash писал(а):BUDWAIZER писал(а):
Глюки и раньше были и частые(примерно 50% открываний-закрываний). Вырожалось так - могло открыть токо водительскую дверь или только ее закрыть. Это длилось с покупки машины в салоне(почти 4-ре года уже) , но я не парился. проверял просто подергивая заднюю дверь (думал как нить найду нормально электрика и он решит мне эту проблему).А сейчас совсем престало. не туда не сюда. версию с аккумом откидываю сразу т.к. я менял его не давно, как на старом так и на новом работало одинаково. даже в хлам севший машину открывал, но не заводил.
грешу на активатор передней двери. я так понимаю если он не сработал то и другие двери не срабатывают? но мне не понятно почему он иногда закрывал и открывал только одну водительскую дверь.
кстати сколько активатор стоит???
ИМХО что при установке сигналки от блока ЦЗ отрубили привод запирания/отпирания водительской двери и подрубили на него выходы с сигналки. Стало работать так. С ключа-ключом запирается/отпирается водительская дверь, а остальные срабатывают от микрика в этой двери. От сигналки-закрывается водительская дверь, а от нее через тот же микрик и остальные. Так вот, по инструкциям сигналок длительность импульса запирания/отпирания 0,8 сек. В реале как бог на душу положит. И получается, что в конце хода штока напряжение снимается и усилия акктюатора не хватает для доведения штока штатного замка до микрика. И получается, водительская дверь открылась или закрылась, а остальные не сработали.
Что я бы посмотрел бы в первую очередь, так это наличие напряжения на проводах в водительскую дверь на привод (если они заранее известны, то и дверь можно пока не разбирать). Если напряжение переключения присутствует, то тогда дверь разбирать, если нет-искать всю цепь до сигналки.
PS. Кстати релюхи приводов в самой сиге тоже из строя выходят оказывается, а здесь похоже все-таки на сам привод.
cпасибо, попробую завтра посмотретьСергио писал(а):А вот еще Alexeykash, когда такая фигня происходит ( с сигналки закрывает и сразу открывает), то я открываю заднюю дверь, нажимаю на кнопку водительской двери, все двери запираются, захлоповаю зад. дверь ставлю на сигналку и все ок.
Может обшивка мешает, она чуть болтается туда-сюда, в районе этой кнопки?
Во, если глюк повториться, попробовать эту кнопку выкрутить, если будет закрываться, значит тупо кнопку не осиливает протащить через обшивку...
Думаю так...
Нет, все правильно. Чуть выше я писал как режут водительский привод и подсоединяют к нему сигналку. Так и будет. От руки принудительно, сильно нажимается кнопка водительской двери и она (дверь) блокируется, от микрика закрываются все остальные двери (т.е ЦЗ сработал штатно). Захлопывается задняя дверь и блокируется (ЦЗ уже ее закрыл). Ставится на сигналку, на водительский привод подается напряжение на закрытие, но... он уже закрыт от руки и дальше ему двигаться уже некуда, поэтому ничего не происходит.
Что касается кнопки на двери, может - у меня передняя правая не закрывалась если кнопка на тягу накручена до конца, приходилось на 3 оборота выкручивать. Но где-то через месяц поставил серебристые прямые и проблема исчезла, наверно отверстие в них все-таки по центру просверлены.kotmu Спасибо!
kotmu писал(а): установлен привод пятиконтактный
kotmu писал(а):стоит микрик заводской на вод. двери а дополнительно установлен двухпроводной привод
Вот этого сказать не могу, изначально когда брали с автосалона, то был 1 центральный замок, на водительскую дверь.
Когда сигу устанавливали, кто его знает, что они там поставили...
А как узнать про микрик, что он пятиконтактный иль заводской, с доп приводом? Наверно вскрыть дверцу и посмотреть, а как оно выглядет?В общем опять повторилась эта фигня
Сергио писал(а):( с сигналки закрывает и сразу открывает)
Пробую выкручивать кнопку, выкрутил, тяга эта стоит не по центру, а упирается в обшивку. Хлопаю дверью, нажимаю на брелок, опа закрылась... Ну думаю все, поехал на рынок, туда-сюда, закрываю, а она опять Сергио писал(а):( с сигналки закрывает и сразу открывает)
В общем дверь буду вскрывать...млин, аж бесит...