центральный замок или сигнализация [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: центральный замок или сигнализация Автор: BUDWAIZERОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 14:55
в общем машина стала закрываться только с ключа. при чем закрываются все двери и открываются тоже.
с брелка ставится только на сигнализацию, но замки не открывает и не закрывает
где копать, что ломать?как лечить?

#2:  Автор: СLubberОткуда: Cаратов СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 14:59
BUDWAIZER писал(а):

стала закрываться только с ключа


Cейчас аналогичная проблема, на аккамуляторе мерил напругу? с активатором вод. двери не разбирался?

#3:  Автор: BadFlyОткуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 15:06
скорее всего отвалился провод с сигналки на цз, который дает импульсы на закрывание/открывание дверей.

У меня был другой случай, установщики просто откусили провода от активатора водительской двери и посадили на них сигналку, тобиш у меня наоборот закрывалась машинка тока с ключа, а цз не работал.
Позвонил знакомому автоэлектрику, он приехал, посмотрел. Вот тогда я понял, что автоэлектрики - страшные люди hehe Любимый инструмент их - кусачки ROFL Он мне все релюхи от блока откусил(были прикручены изолентой обычные реле вазовские), все подключил - работает hehe

#4: Re: центральный замок или сигнализация Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 15:10
BUDWAIZER писал(а):

в общем машина стала закрываться только с ключа. при чем закрываются все двери и открываются тоже.
с брелка ставится только на сигнализацию, но замки не открывает и не закрывает
где копать, что ломать?как лечить?


значит Ц.З. работает.Скорее всего не исправен активатор в водительской двери или до него не доходит управляющий импульс от сигналки.Короче, вскрытие обивки водительской двери покажет.

#5:  Автор: BadFlyОткуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 15:12
справа от ног водителя, там же где мозги стоят, есть блок цз, так вот на него идут от замка вод двери 2 провода дополнительных белый (открывание) и коричневый (запирание) на них обычно вешают сигналку параллельно
Схема:

#6:  Автор: СLubberОткуда: Cаратов СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 15:19
у меня личинки дергуются,но не закрываются - открываются (двери) . Иногда срабатывает, но только после поездок, тоесть с утра 0 реакции...напруга на аккам. 12,35 - поидее должно хватать для сиги или нет ???
#7:  Автор: BadFlyОткуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 15:25
СLubber
они срабатывают даже на почти посаженном в ноль акуме, но не всегда Smile вольт 10 им думаю хватит, так что в твоем случае должны работать. примерзли мб? или они у тя от ключа бодро шелкают?

#8:  Автор: СLubberОткуда: Cаратов СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 15:55
BadFly писал(а):

мб? или они у тя от ключа бодро шелкают?


с мб всё норм....разбирал дверь, снимал активатор ,смазывал всё,что можно смазать, от ключа всё на ура работает.

#9:  Автор: СLubberОткуда: Cаратов СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 15:56
BadFly
может какая то потеря по + быть?

#10:  Автор: BUDWAIZERОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 17:06
Спасибо всем за ответы! есть теперь поле деятельности Smile
Но вот еще пару нареканий - может еще версии есть?!

Глюки и раньше были и частые(примерно 50% открываний-закрываний). Вырожалось так - могло открыть токо водительскую дверь или только ее закрыть. Это длилось с покупки машины в салоне(почти 4-ре года уже) , но я не парился. проверял просто подергивая заднюю дверь (думал как нить найду нормально электрика и он решит мне эту проблему).А сейчас совсем престало. не туда не сюда. версию с аккумом откидываю сразу т.к. я менял его не давно, как на старом так и на новом работало одинаково. даже в хлам севший машину открывал, но не заводил.
грешу на активатор передней двери. я так понимаю если он не сработал то и другие двери не срабатывают? но мне не понятно почему он иногда закрывал и открывал только одну водительскую дверь.
кстати сколько активатор стоит???

ЗЫ:Электриков панически боюсь. я как то забыл убрать одно реле со стеклоподьемников и у меня садило аккум очень быстро. когда обратился к электрику в ответ услышал - "отключай клему от аккума и будет тебе счастье, у меня тоже 10-как я себе так делаю", после такого ответа я к ним не ногой.
Все стараюсь сам с Вашей помошью на Автоладе!!!

#11:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 17:39
Тоже напишу про свою проблему...
Эта проблема может появиться внезапно, также и пропадает.
Дело вот в чем.
Выхожу из авто, нажимаю на сигналку, сигналка срабатывает, закрывает все двери, а потом эти двери открываются, а сигналка находится на охране... Получается ЦЗ как бы закрывает, а потом сразу открывает.
Со временем проблема исчезает, т.е. закрыл на сигналку, кнопки двери опустились и все нормально, в общем даже не знаю куда лесть.
Сигу ставил не сам...

#12:  Автор: BUDWAIZERОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 20:15
киньте фоткой активатора передней двери.
как оно хоть выглядет!?
а то завтра сниму и молотком настучу,что бы другим органам автомобиля не повадно было, а окажется не то снял Smile

#13:  Автор: AlexeykashОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 20:41
BUDWAIZER писал(а):


Глюки и раньше были и частые(примерно 50% открываний-закрываний). Вырожалось так - могло открыть токо водительскую дверь или только ее закрыть. Это длилось с покупки машины в салоне(почти 4-ре года уже) , но я не парился. проверял просто подергивая заднюю дверь (думал как нить найду нормально электрика и он решит мне эту проблему).А сейчас совсем престало. не туда не сюда. версию с аккумом откидываю сразу т.к. я менял его не давно, как на старом так и на новом работало одинаково. даже в хлам севший машину открывал, но не заводил.
грешу на активатор передней двери. я так понимаю если он не сработал то и другие двери не срабатывают? но мне не понятно почему он иногда закрывал и открывал только одну водительскую дверь.
кстати сколько активатор стоит???



ИМХО что при установке сигналки от блока ЦЗ отрубили привод запирания/отпирания водительской двери и подрубили на него выходы с сигналки. Стало работать так. С ключа-ключом запирается/отпирается водительская дверь, а остальные срабатывают от микрика в этой двери. От сигналки-закрывается водительская дверь, а от нее через тот же микрик и остальные. Так вот, по инструкциям сигналок длительность импульса запирания/отпирания 0,8 сек. В реале как бог на душу положит. И получается, что в конце хода штока напряжение снимается и усилия акктюатора не хватает для доведения штока штатного замка до микрика. И получается, водительская дверь открылась или закрылась, а остальные не сработали.
Что я бы посмотрел бы в первую очередь, так это наличие напряжения на проводах в водительскую дверь на привод (если они заранее известны, то и дверь можно пока не разбирать). Если напряжение переключения присутствует, то тогда дверь разбирать, если нет-искать всю цепь до сигналки.
PS. Кстати релюхи приводов в самой сиге тоже из строя выходят оказывается, а здесь похоже все-таки на сам привод.

#14:  Автор: AlexeykashОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 20:49
Сергио писал(а):

Тоже напишу про свою проблему...
Эта проблема может появиться внезапно, также и пропадает.
Дело вот в чем.
Выхожу из авто, нажимаю на сигналку, сигналка срабатывает, закрывает все двери, а потом эти двери открываются, а сигналка находится на охране... Получается ЦЗ как бы закрывает, а потом сразу открывает.
Со временем проблема исчезает, т.е. закрыл на сигналку, кнопки двери опустились и все нормально, в общем даже не знаю куда лесть.
Сигу ставил не сам...



А вот в вашем варианте похоже на неправильную регулировку положения крепления тяги от привода к тяге кнопки замка. Напряжение с привода снимается раньше, чем успевают переключиться контакты на ЦЗ в водительской двери, либо дребезг этих контактов (что более вероятно). У меня именно контакты дребезжат, я себе запрограммировал сигналку на открытие/закрытие дверей двойным импульсом и больше не парюсь.

#15:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 22:25
Alexeykash писал(а):

А вот в вашем варианте похоже на неправильную регулировку положения крепления тяги от привода к тяге кнопки замка.


Alexeykash, может дверь вскрыть и посмотреть, как там это дело обстоит? А подрегулировать получиться?
Alexeykash писал(а):

я себе запрограммировал сигналку на открытие/закрытие дверей двойным импульсом и больше не парюсь.


Эт наверно модная сигналка, иль на любой можно так сделать?

#16:  Автор: BUDWAIZERОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 22:35
Alexeykash писал(а):

BUDWAIZER писал(а):


Глюки и раньше были и частые(примерно 50% открываний-закрываний). Вырожалось так - могло открыть токо водительскую дверь или только ее закрыть. Это длилось с покупки машины в салоне(почти 4-ре года уже) , но я не парился. проверял просто подергивая заднюю дверь (думал как нить найду нормально электрика и он решит мне эту проблему).А сейчас совсем престало. не туда не сюда. версию с аккумом откидываю сразу т.к. я менял его не давно, как на старом так и на новом работало одинаково. даже в хлам севший машину открывал, но не заводил.
грешу на активатор передней двери. я так понимаю если он не сработал то и другие двери не срабатывают? но мне не понятно почему он иногда закрывал и открывал только одну водительскую дверь.
кстати сколько активатор стоит???



ИМХО что при установке сигналки от блока ЦЗ отрубили привод запирания/отпирания водительской двери и подрубили на него выходы с сигналки. Стало работать так. С ключа-ключом запирается/отпирается водительская дверь, а остальные срабатывают от микрика в этой двери. От сигналки-закрывается водительская дверь, а от нее через тот же микрик и остальные. Так вот, по инструкциям сигналок длительность импульса запирания/отпирания 0,8 сек. В реале как бог на душу положит. И получается, что в конце хода штока напряжение снимается и усилия акктюатора не хватает для доведения штока штатного замка до микрика. И получается, водительская дверь открылась или закрылась, а остальные не сработали.
Что я бы посмотрел бы в первую очередь, так это наличие напряжения на проводах в водительскую дверь на привод (если они заранее известны, то и дверь можно пока не разбирать). Если напряжение переключения присутствует, то тогда дверь разбирать, если нет-искать всю цепь до сигналки.
PS. Кстати релюхи приводов в самой сиге тоже из строя выходят оказывается, а здесь похоже все-таки на сам привод.




cпасибо, попробую завтра посмотреть

#17:  Автор: AlexeykashОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 22:57
to Сергио
Я себе лично и начал с похода в дверь. У меня эта фигня с закрыванием началась сразу как 4 года назад из салона выехал. Т.к. На гарантию забил, то через неделю полез в дверь ковырять замок, т.к. Достало. В итоге выкинул привод, т.к. В нем лопнуло ушко к саморезу крепления и затянул крепление тяги привода к тяге замка,т.к. При срабатывании привода относительное перемещение тяг друг к другу было около сантиметра. После этого на 2 года забыл. Потом эффект начал возвращаться,причем уже так начало срабатывать и на ключ, если быстро. Хорошо, есть осциллограф и когда я на работе чинил оборудование, то решил глянуть, что там происходит, и увидел именно дребезг контактов микрика замка водительской двери. Две первые сигналки позволяли сделать двойной импульс либо запирания (что и было запрограммировано, чтоб уж с гарантией закрылось), либо отпирания. Сейчас стоит третья, она позволяет делать с выходами все что мне надо, но она и подороже предыдущих вместе взятых, да и окупилась через месяц

#18:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 23:07
А вот еще Alexeykash, когда такая фигня происходит ( с сигналки закрывает и сразу открывает), то я открываю заднюю дверь, нажимаю на кнопку водительской двери, все двери запираются, захлоповаю зад. дверь ставлю на сигналку и все ок.
Может обшивка мешает, она чуть болтается туда-сюда, в районе этой кнопки?
Во, если глюк повториться, попробовать эту кнопку выкрутить, если будет закрываться, значит тупо кнопку не осиливает протащить через обшивку...
Думаю так...

#19:  Автор: AlexeykashОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 00:17
Сергио писал(а):

А вот еще Alexeykash, когда такая фигня происходит ( с сигналки закрывает и сразу открывает), то я открываю заднюю дверь, нажимаю на кнопку водительской двери, все двери запираются, захлоповаю зад. дверь ставлю на сигналку и все ок.
Может обшивка мешает, она чуть болтается туда-сюда, в районе этой кнопки?
Во, если глюк повториться, попробовать эту кнопку выкрутить, если будет закрываться, значит тупо кнопку не осиливает протащить через обшивку...
Думаю так...



Нет, все правильно. Чуть выше я писал как режут водительский привод и подсоединяют к нему сигналку. Так и будет. От руки принудительно, сильно нажимается кнопка водительской двери и она (дверь) блокируется, от микрика закрываются все остальные двери (т.е ЦЗ сработал штатно). Захлопывается задняя дверь и блокируется (ЦЗ уже ее закрыл). Ставится на сигналку, на водительский привод подается напряжение на закрытие, но... он уже закрыт от руки и дальше ему двигаться уже некуда, поэтому ничего не происходит.
Что касается кнопки на двери, может - у меня передняя правая не закрывалась если кнопка на тягу накручена до конца, приходилось на 3 оборота выкручивать. Но где-то через месяц поставил серебристые прямые и проблема исчезла, наверно отверстие в них все-таки по центру просверлены.

#20:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 00:32
Спасибо Alexeykash, буду пробовать...
#21:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 02:17
Сергио
Проблема проста по открытию двери...
Есть два исполнения..
1. установлен привод пятиконтактный... он не дотягивает замок вниз.. либо не правильно (сбилась) регулировка...т.е. когда замок реально внизу микрик переключился... и после этого (как закончился импульс закрытия) вернулся в верхнее положение... сисема считает что дверь открыта и отрабатывается команда на открытие..
2. стоит микрик заводской на вод. двери а дополнительно установлен двухпроводной привод ... и все остальное точно также ..

вывод... сбита/неверна регулировка... затрудненное перемещение элементов замка.. помыть почистить отрегулировать..

двойной импульс есть во многих сигах... как вариант... но это не решение проблемы.. а обход... Smile

Последний раз редактировалось: kotmu (11 Декабря 2010 02:27), всего редактировалось 1 раз

#22:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 10:24
kotmu Спасибо!
kotmu писал(а):

установлен привод пятиконтактный


kotmu писал(а):

стоит микрик заводской на вод. двери а дополнительно установлен двухпроводной привод


Вот этого сказать не могу, изначально когда брали с автосалона, то был 1 центральный замок, на водительскую дверь.
Когда сигу устанавливали, кто его знает, что они там поставили...
А как узнать про микрик, что он пятиконтактный иль заводской, с доп приводом? Наверно вскрыть дверцу и посмотреть, а как оно выглядет?

#23:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 12:57
Сергио
В любом случае придется разобрать дверь... для машины 2007 г. быстрее всего требовалось установить доп. привод..

#24:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 16:02
В общем опять повторилась эта фигня
Сергио писал(а):

( с сигналки закрывает и сразу открывает)


Пробую выкручивать кнопку, выкрутил, тяга эта стоит не по центру, а упирается в обшивку. Хлопаю дверью, нажимаю на брелок, опа закрылась... Ну думаю все, поехал на рынок, туда-сюда, закрываю, а она опять
Сергио писал(а):

( с сигналки закрывает и сразу открывает)


В общем дверь буду вскрывать...млин, аж бесит...

#25:  Автор: МарикОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 17:38
Недавно тоже была такая же проблема. перестали закрываться двери с пульта, хотя с ключа закрывались и открывались прекрасно.
Разобрал дверь, и увидел причину бездействия ЦЗ, просто привод сгорел, заехал в магазин купил такой же пятипроводный, с одной лишь разницой что усилие было на 9 а на заводском 4. все подсоединил и уже стал все собирать как решил проверить и оказалось что цз закрывает с пульта исправно, но тут же все замки открываются, а оказалось что шток нового привода всего на 4-5 мм больше в длину из за этого пришлось укорачивать тягу и все стало отлично.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU