масло в районе штуцера вентиляции картера [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: масло в районе штуцера вентиляции картера Автор: dachnoeОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 17:58
Потеет масло в районе штуцера вентиляции картера, пока не сильно. Затяжка хомута не помогает. Как лечить?

4586750.jpg
Описание: вот здесь
Размер файла: 79,88 KB
Просмотрено: 533 раз(а)

4586750.jpg

#2:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 18:11
dachnoe писал(а):

Затяжка хомута не помогает. Как лечить?


Ну раз не помогает, снимай этот шланг и просматривай его на наличие трещин, особенно в месте крепления хомута. Почисть его, а лучше замени на новый, да, и приемный патрубок на двигателе посмотри, там всегда какашки много...

#3:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 18:15
Если на стыке шланга, то обезжирить и без фанатизма посадить на герметик. Если между тройником и блоком, то на холодную вынуть тройник(поип-сь придется) и посадить на герметик(без фанатизма). Если течет не сильно то я бы забил, до лета уж точно.
#4:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 18:47
Тут дело в том, что не тока шланг виноват. Скорей всего забит жиклер вентиляции картера в ДУ, вот и прет. Ради статистики - заглушки на голове еще не выдавливало?
#5:  Автор: dachnoeОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 21:27
Цитата:

Ну раз не помогает, снимай этот шланг и просматривай его на наличие трещин, особенно в месте крепления хомута. Почисть его, а лучше замени на новый, да, и приемный патрубок на двигателе посмотри, там всегда какашки много...


А где этот приёмный патрубок находиться?
Цитата:

Тут дело в том, что не тока шланг виноват. Скорей всего забит жиклер вентиляции картера в ДУ, вот и прет.


Заглушки не выбивало пока, хочу предотвратить это. А где находиться жиклёр этот в ду?

Это моя первая машина с инжектором, до этого только на карбюраторных ездил, поэтому ничего пока не знаю. Smile

#6:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 22:32
Может облой от литья алюминия у патрубка многовато - надфилем пройтись и всё сухо будет. На моей правда у крышки головки блока подтекало (этот же шланг только верхнее соединение), замена хомута на НОРМА эффекта не дала - только надфиль всё исправил, сточил выступы крупным, потом до ровного блеска самым мелким. Заметив эффект прошёл надфилем везде где только находил облои Smile Чисто стало - поддон только всю картину портит, 2 резинку уже выдавило, толь сильно затягиваю, или на клей посадить lol1 чтоб невылазила, да и район номера двигателя в масле (спец не трогаю) Так же и на термостате всё "отстругал" - пока подтеков нет.
#7:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 22:41
dachnoe писал(а):

А где этот приёмный патрубок находиться?


dachnoe, да эт я так обозвал его, в общем это место, куда эт шланг надевается, ну в общем на твоей фотке, как раз где ты обвел...
dachnoe писал(а):

А где находиться жиклёр этот в ду?



Там щель маленькая...
Да, и будешь патрубок снимать, будь по-аккуратней, а то со штуцером оторвешь...

#8:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 22:58
dachnoe
Простейшая проверка жиклера на продуваемость: на заведенном движке прикладываем к верхнему штуцеру (2) палец, он должен прилипнуть Smile

#9:  Автор: dachnoeОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 23:51
всем спасибо! Займусь ремонтом на выходных
#10:  Автор: BoltunОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 17:59
отпишись потом о результатах
#11:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 19:21
Штуцер, на который одевается патрубок, должен быть запрессован в блок с герметиком. При некачественной запрессовке или без герметика, масло просачивается понемногу.
Проблема в том, что выбить и перепрессовать его можно только сняв поддон.
Очень хорошо герметизирует (не растворяется маслом) обычная нитрокраска. Перед употреблением краска наливается, например в крышку от лимонада, и выдерживается 10-20 минут для загустения.
Таким способом склеивали половинки картера на мотоциклах.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU