MrBarin писал(а):синхронизации КВ
MrBarin писал(а):датчик положения КВ
Надо было номера ошибок записать, а то ересь какая-то получается.
ДФ-датчик (датчик-фаз), он же датчик распредвала - его нету точно.
Цитата:датчик синхронизации КВ(но его у меня нету в движке НЕ Оборудован )
- раз мозги выкинули ошибку - значит есть и скорее всего ДПКВ. Может демпфер на шкиве с метками расслоился?MrBarin писал(а):нету датчика синхронизации КВ (написано же)
Датчик синхронизации коленвала, это и есть датчик положения коленвала. На шкив нанесены зубья, одного зуба нет, в этот момент и происходит синхронизация.
Сам шкиф от оси разделён резиновым демпфером (резиновое кольцо, между внешней частью шкива и внутренней), дабы уменьшит нагрузку на ремень генератора, со временем демпфер расслаивается и происходят траблы по работе ДПКВ.
ну и повторюсь
Цитата:раз мозги выкинули ошибку - значит есть
или прошивка не от родного блока, что врятли.MrBarin писал(а):ДПКВ есть, нету датчика синхронизации КВ (написано же)
Давление в рамке заглушена при повороте ключя 2 бара, заведена при нажатии на педаль до 3х бар.
Датчик массового расхода пробовал новый ставить тоже самое(((
блин, датчик синхронизации (положения) коленчатого вала (ДПКВ)- одно и то же!!!!