coup16v писал(а):Нужно переконтоваться сезон.
перекантовывайся, все ок
штамповка есть штамповкаcoup16v писал(а):Всем привет. Проблема в следующем. От прежнего владельца досталось две штамповки газовских R14. Нужно ещё два диска. Кто использовал газовские, как они балансируются? Стоит ли их вообще брать?
У меня все 4-ре ГАЗовские. Проблем нет, балансируются хорошо. Более того, я недавно на спущенной резине прокатился малость, так резина целая, ни грыж ни порезов. Кромки у дисков плавные. Я доволен.ВСМ писал(а):coup16v писал(а):Всем привет. Проблема в следующем. От прежнего владельца досталось две штамповки газовских R14. Нужно ещё два диска. Кто использовал газовские, как они балансируются? Стоит ли их вообще брать?
У меня все 4-ре ГАЗовские. Проблем нет, балансируются хорошо. Более того, я недавно на спущенной резине прокатился малость, так резина целая, ни грыж ни порезов. Кромки у дисков плавные. Я доволен.
Спасибо за ответ. А то судя по молчанию никто на таких не катается. Значит буду брать ещё два газовских. Да и на вид вроде ничего. Хотя на вкус и цвет все фломастеры разные Evo15 писал(а):бери тольятти,я сам с Кременчуга взял штамповки на зиму Тольятти и доволен,кременчугские сильно мягкие
Ну мне проще докупить два газовских если они нормальные сами по себе, не кривые и хорошо балансируются, нежели покупать 4 штуки новых - экономия 2 тысячи Бюджет поджимает слегка. А мягкие они там или нет мне как-то....даже лучше в некотром роде, резина целее будет, которая гораздо дороже. У меня летнее литьё заводское КиК, уж насколько их ругают за пластилиновость, но у меня они в квадраты не превратились пока Да и разные диски, если купить два другого производителя как-то совсем уж колхозно