GooD BuG писал(а):Возможный подсос воздуха может так влиять?
Очень может быть. На винте качества должно быть резиновое колечко, в первую очередь проверяй его.Цитата:И чем же его мыть, ацетон внутри каналы просто так не отмывает, если не потереть, а с тоненькими как быть? Замочить на пару дней?
Очистителем карбюратора (ксилен, пропан-изобутан)
Тоненькие ковырять зубочисткой.
Ацетон дорого выходит, но если есть халявный, то можно и замочить.
Только резинки все поснимать. Но каналы все равно придется продувать/прочищать. Размокшая грязь тем более сама не вывалится...andrmar писал(а):GooD BuG писал(а):Возможный подсос воздуха может так влиять?
Очень может быть. На винте качества должно быть резиновое колечко, в первую очередь проверяй его.
Проверено.
Вот сижу, дальше думаю.
Динамика и скоростные характеристики устраивали. Но был провал в самом начале трогания. Задолбался в пробках.
Расход был 8,6.
Значит надо рыть систему ХХ и переходные режимы...?Вячеслав Карпов писал(а):Ацетон дорого выходит, но если есть халявный, то можно и замочить.
А почему дорого? Одного литра хватает с головой...
GooD BuG, только замачивай на не менее чем сутки. Вся кака здорово размягчается. Потом достаточно продуть компрессором. Можно помогать и механически, типа, как выше сказано, зубочисткой и,где доступнее, деревянной лопаткой.Вячеслав Карпов писал(а):и мне литра не хватало даже чтобы полностью замочить только среднюю часть карбюратора (замачивал в канистре 5л от воды)
Тогда понятно...
Надо разобрать карбюратор. Достать все резинки. Ну, это вроде бы и так понятно. Далее залить все это дело литром ацетона. А вот далее -- самое интересное. Забрасывать в пустоты любые чистые металлические предметы. Типа, ключи, болты, гайки. И тд и тп..
Вячеслав Карпов писал(а):потому что цветом он чернее карбюратора
Это что за новость??? У нас он очень даже прозрачный. Или я чего-то не понял?
Вячеслав Карпов писал(а):И когда ацетон высыхает грязь на нем так и остается
А вот это нельзя допускать. Чистить и продувать только свежедобытый из емкости карбюратор!Цитата:Это что за новость??? У нас он очень даже прозрачный. Или я чего-то не понял
Ну всмысле после чистки его только на выброс... Я когда первый раз карб чистил, он у меня такой был - надо было сфоткать
Короче ацетон после него был чернее ночи - в чайной ложке дна не видно. И липкий - для протирки не годится.
Ты ж писал, что не надо сразу ничего делать, что замочил карб, достал и он как новый
Говорю, имхо, баллончик удобнее. отмывает любую грязь сразу, ждать ничего не надо. Пшикнул и тут же хоть пальцем стер все до металла. Каналы можно им прямо продувать - давление там хорошее.
Единственное, хочу предупредить: не стоит чистить карб как написано на инструкции к баллончику (на заведенном двигателе пшикать) - толку никакого, деньги в коллектор =)Вячеслав Карпов писал(а):Ты ж писал, что не надо сразу ничего
делать, что замочил карб, достал и он как новый
alex_id писал(а):Вся кака здорово размягчается. Потом достаточно продуть компрессором. Можно помогать и механически, типа, как выше сказано, зубочисткой и,где доступнее, деревянной лопаткой.
Это как это не написал? Вячеслав Карпов писал(а):Ну всмысле после чистки его только на выброс... Я когда первый раз карб чистил, он у меня такой был - надо было сфоткать
Короче ацетон после него был чернее ночи - в чайной ложке дна не видно. И липкий - для протирки не годится.
Да. ТОгда согласен. Только на выброс. Но три бакса -- дорого? Удивило
Вячеслав Карпов писал(а):Говорю, имхо, баллончик удобнее. отмывает любую грязь сразу, ждать ничего не надо. Пшикнул и тут же хоть пальцем стер все до металла.
Тут согласен. Но почти. Каналы-то пальцем не получится...
ЗЫ. Я ни в коем случае не хочу сказать, что твоя технология хуже. И так правильно, и так. Просто, как кому удобнее, и кто к чему привык. GooD BuG писал(а): Давайте на Ты?
Давай!
GooD BuG писал(а): Вот только 8 радиальных отверстий на корпусе дроссельных заслонок не припомню, буду искать.
Они не на корпусе, а на распылители должны быть, такая латунная втулка, запрессованная в отверстие, расположенное за винтом качества.
Должны быть, но на своем карбе вытаскивал я этот распылитель, а отверстий на нем не было, модернизация, наверное.