Утечка тока через генератор 5А [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Утечка тока через генератор 5А Автор: zaavОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 16:55
Утечкает ток через генертор, утечка почти 5А! Отцепляю тонкий провод с гены, ток утечки в норме 0,5 - 0,6А. Поменял диодный мост, все тоже самое. Поставил новое реле регулятор, пока машину не завел все было в норме 0,6А - завел - заглушил, снова 6А. Генератор на заведеной работает как положено, ток зарядки 13,7-13,8 на всех режимах.

Как устранить утечку, где засада???) клемму устал уже снимать!

#2:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 17:02
так гена берет или с аккума уходит?
#3:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 17:05
zaav писал(а):

ток утечки в норме 0,5 - 0,6А


Так это тоже не норма - 600 мА.
Ты может не правильно меряешь? Предел измерений какой на амперметре? И как измеряешь?

#4:  Автор: zaavОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 17:08
Гена с аккумулятора тянет! 6А а не 0,6
#5:  Автор: BizzОткуда: 45 RUS СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 17:12
zaav
0.6 или 0.06 А без гены? 0.6 тоже не порядок.

#6:  Автор: zaavОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 17:12
В разрыв цепи между массой на корпусе и - на клемме! На 10А цешка стоит при измерении!
#7:  Автор: zaavОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 17:14
Даже 0,6 в данной ситуации меня устроило бы вполне но никак не 6А))
#8:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 17:16
ротор смотрел? нигде задиров-нагара от лака нет?
проверить на наличие задиров мет,горелого лака,прозвонить на массу все плюсы на мегаомах-д быть нуль
и массу проверить на кузове-тонкий провод может служить для стабилизации напр-и по нему регулятор задирает ток

что на мегаомах?

#9:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 17:18
zaav писал(а):

В разрыв цепи между массой на корпусе и - на клемме! На 10А цешка стоит при измерении!



амперметр тупо на минус?
тогда не факт-что гена вообще

вешай на плюс гены,остальных потребителей кроме аккума скинь

#10:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 17:19
zaav
Снимай генератор, и смотри, что греется. При таком токе должно охренно тепло выделяться Smile
Смотри внимательно мост. Может так же РН брак.
Кстати какой генератор и РН?
И заполни профиль полностью!

#11:  Автор: zaavОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 17:24
Заполняю)

Генератор КАТЭК 80А (купил 2 месяца назад)
РН - круглое маркировку не помню (посмотрю)

#12:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 17:27
zaav писал(а):

Заполняю)

Генератор КАТЭК 80А (купил 2 месяца назад)
РН - круглое маркировку не помню (посмотрю)



нормальная гена
если сомневаешься в нем-можем попробовать поменяться на мой такой же,ему 12 лет-без нареканий hehe
амперметр правильно воткни

#13:  Автор: zaavОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 17:35
Разбирал гену - когда мост менял, все на первый взгляд вроде в норме. Только ротор не вынимал! Гайку не смог отркутить! Не греется он
#14:  Автор: zaavОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 17:37
Сегодня у нас - 37 уже ничего не посмотрю)
#15:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 17:46
Такой же ток (5А) потребляет одна лампа 55 W в головном свете. Либо ты на гену зря грешишь, либо что то там греться должно однозначно.
#16:  Автор: zaavОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 17:48
Ну это точо гена! Если проводок не скинуть - аккумулятор садиться часа за 2-3 в ноль. Но он не грется))
#17:  Автор: skostyaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 18:14
Похоже замок не отключает генератор. Если бы неисправен генератор утечка была бы по В+ выводу
#18:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 18:27
skostya писал(а):

Похоже замок не отключает генератор. Если бы неисправен генератор утечка была бы по В+ выводу



самое близкое
там токи то через провод не идут-достаточно управления ключ открыть
автор-что в машину конденсаторное втыкал?усилок-магнитолу?

#19:  Автор: zaavОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 18:32
Кондер стоит 1ф , магнитола, усилки, только я их отключил пока, на них тоже грешил
#20:  Автор: DJ DefОткуда: Муром, Владимирской обл СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 20:04
Замок зажигания на проверку!!!!
#21:  Автор: zaavОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 20:07
А в нем чего там смотреть? И как??? Снимать?
#22:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 20:15
zaav писал(а):

Поставил новое реле регулятор, пока машину не завел все было в норме 0,6А - завел - заглушил, снова 6А.


Регулятор с двумя проводками по бокам?

#23:  Автор: zaavОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 20:21
361.3702 - вот такой регулятор! Проводков нет - есть контакт для фишки и шетки - все!
#24:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 20:42
ortodox писал(а):

Регулятор с двумя проводками по бокам?


zaav писал(а):

Проводков нет - есть контакт для фишки и шетки


Я вот тоже думаю, странно всё это, причем зависимость от сигнала приборки ...
Даже если РН включается, то ему не от куда взять токой ток, т.к. питание с доп. диодов и чтоб появился ток на щетках нужно пробить на коротко хотябы один основной диод, от плюса к обмотке от обмотки доп. диод и на D+ питание РН, а РН включает обмотку ротора.
Догда в этом случии пофиг на сигнал замка зажигания с приборки, да и лампа там взорвалась бы с такого тока,
А при пробитом диоде, на сигнале D+ и без замка зажигания будет сигнал.

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (11 Декабря 2010 20:45), всего редактировалось 1 раз

#25:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 20:45
1. отключить + от генератора, кторый идет на блок предохранителей, оставив только гену. Кстати, стартер/втягивающее отключить тоже. Замерить ток. 2. замерить ток между + аккумултора и салоном, между +Акк и старетром и втягивающем. Если в салоне что-то жрет, методом выдергивания предов искать потребителя.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU