температура двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: температура двигателя Автор: sani-s СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 19:06
Здравствуйте, может повторяюсь, но такого не нашел. Собственно вопрос: заведенный двигатель, карлсон включается в конце красного сектора (не кипит) выключаешь-включаешь зажигание нормально 94-98~ . Умом понимаю, что по температуре вроде все нормально..., но все-таки раздражает... Прихожу к мнению, что надо менять приборку. Может кто что подскажет...
#2:  Автор: ArmyManОткуда: Новгород-на-Волхове СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 19:09
На приборке показывает температуру на луне,купи БК и будет счастье.
Летом такая же фигня была,вентилятор включался в конце красной зоны,купил БК,по нему температура включения 105 градусов.У тебя тоже все в порядке.

#3:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 19:23
ArmyMan писал(а):

купи БК и будет счастье.


Не надо советов, если не чем помочь. Имеется неисправность, ее надо устранить.
sani-s
есть много тем в ФАКе которые помогут решить проблему. Конкретно - проблема может быть в массе, от АКБ до кузова.

#4:  Автор: sani-s СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 19:45
ArmyMan писал(а):

На приборке показывает температуру на луне,купи БК и будет счастье.
Летом такая же фигня была,вентилятор включался в конце красной зоны,купил БК,по нему температура включения 105 градусов.У тебя тоже все в порядке.


таки БК есть, ток там вместо температуры ---С пишется... (

#5:  Автор: sani-s СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 19:48
olbr писал(а):

Не надо советов, если не чем помочь. Имеется неисправность, ее надо устранить.
sani-s
есть много тем в ФАКе которые помогут решить проблему. Конкретно - проблема может быть в массе, от АКБ до кузова.


блин в ФАКе все пересмотрел... проблем в массе нет, енто точно... провода снимал, зачищал... эффекта ноль... Единственная мысль- енто проблема в электонике...

#6:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 20:04
sani-s
Трудно советовать, смени датчик. Приборка однозначно не причем.

#7:  Автор: Алексей_Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 20:26
+ за бк, ибо по приборке можно токо узнать двигаешься ты или нет
#8:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 20:41
bboyan , для приборки - свой датчик температуры, условный. Для мозгов - свой. Если БК не показыввает даже температуру считанную с ЭБУ - осовбоди место в панели для чего-то бьолее полезного, не нужен такой БК. Хотя у меня включение вентилятора 98 град, по приборке практически попадает. 1. можно сменить ДТОЖ показателя температуры прибьорки. 2. Откалибровать приборку, если это ВДО. 3. Откалибровать путем изменения сопротивления датчика, добавочными резисторами. Но это будет линейное изменение, вполне может быть, что вместо 50 градусов станет показывать 40. Я б просто по БК или диагностике убедился, что карлсон включается нормально, запомнил положение стрелки на приборке, хоть в красной зоне, хоть где, и не парился Smile
#9:  Автор: sani-s СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 20:57
temych_p писал(а):

Я б просто по БК или диагностике убедился, что карлсон включается нормально, запомнил положение стрелки на приборке, хоть в красной зоне, хоть где, и не парился


пробовал, в определенной зоне не включается...., то нормально 98~ то в середине красного сектора, то в конце.... Такое ощущение, что он к t вообще не привязан... Smile

#10:  Автор: sani-s СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 20:58
temych_p писал(а):

Если БК не показыввает даже температуру считанную с ЭБУ - осовбоди место в панели для чего-то бьолее полезного


таки стандартный с зовода стоит... Дырку оставлять... больше туда ничего не влезет Smile

#11:  Автор: sani-s СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 21:01
olbr писал(а):

Трудно советовать, смени датчик.


Так вот и думаю, как влияет включение-отключение зажигания на датчик... он по идее тупой... обнуление только на электронику должно влиять...

#12:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 21:05
temych_p писал(а):

условный.


Не скажи. Условность тут не причем. На карбюраторе это основной датчик, для контроля за т-рой.И то, что с ним бывают проблемы, это нормально (конечно ненормально) для ВАЗа. Интересно, что бы посоветовали для карбюраторной десятки? Забить - проще простого. Нужно искать причину. То что баян - согласен. Пока пусть повисит тема.

#13:  Автор: sani-s СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 21:45
Блин, фиг знает че делать, но оч хочется чтоб эта стрелка не смущала (температура ОЖ)
#14:  Автор: V13Откуда: г. Москва СВАО СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 23:32
Проверь контакт на датчике температуры, который вкручивается в БЦ.
А лучше его замена нафиг.

#15:  Автор: irbitОткуда: г.Тверь 69 СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 00:15
sani-s писал(а):

таки БК есть, ток там вместо температуры ---С пишется... (


не правильно задан тип блока ЭСУД

#16:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 00:20
sani-s писал(а):

temych_p писал(а):

Я б просто по БК или диагностике убедился, что карлсон включается нормально, запомнил положение стрелки на приборке, хоть в красной зоне, хоть где, и не парился


пробовал, в определенной зоне не включается...., то нормально 98~ то в середине красного сектора, то в конце.... Такое ощущение, что он к t вообще не привязан... Smile


Контакт, масса, глючный датчик, приборка. попробуй сделать диагностику приборки 0 при зажатой кнопке сброса суточного пробега включи зажигание, погоняй приборку, посомтрикак ходит стрелка.

#17:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 00:21
olbr писал(а):

temych_p писал(а):

условный.


На карбюраторе это основной датчик, для контроля за т-рой. Интересно, что бы посоветовали для карбюраторной десятки? Забить - проще простого.


Ресь не о карбовой десятке а о инжектороной, у которой 2 датчика и у каждого свое назначение.

#18:  Автор: sani-s СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 00:47
temych_p писал(а):

попробуй сделать диагностику приборки 0 при зажатой кнопке сброса суточного пробега включи зажигание, погоняй приборку, посомтрикак ходит стрелка.


Блин, на этом этапе все отлично)))

#19:  Автор: sani-s СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 00:48
[quote="irbit"]не правильно задан тип блока ЭСУД[/quote
Если счестно, мало, что из этой фразы понял...

#20:  Автор: sani-s СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 00:50
V13 писал(а):

Проверь контакт на датчике температуры, который вкручивается в БЦ.


Откручивал, зачищал... толку ноль...

#21:  Автор: sani-s СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 00:54
temych_p писал(а):

глючный датчик, приборка


Еще раз пишу, думал про датчик, но не могу понять, как включение-выключение(обнуление) нанего влияет... Вроде он дурак дураком показывает то, что есть... А вот на электронику енто влияет...

#22:  Автор: skostyaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 00:59
sani-s писал(а):

Если счестно, мало, что из этой фразы понял...


Выбери в настройка бк другой блок управления двигателем. Я сменил два датчика температуры прежде чем показания стали совпадать.

#23:  Автор: sani-s СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 01:14
skostya писал(а):

Выбери в настройка бк другой блок управления двигателем


Еслиб знал, где выбрать... О машине: стандартный БК на вопрос t отвечает ---C

#24:  Автор: sani-s СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 01:18
Во вторых, хочется, чтоб приборка не смущала.... Когда видишь стрелку в красном секторе, рука тянется к замку зажигания-выключить...
#25:  Автор: skostyaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 01:24
Температуру двигателя он не показывает. У меня стрелка вообще жила своей жизнью. Бк показывает 93, а стрелка плавает от 75 до 100 в течении 10 секунд




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU