ArmyMan писал(а):На приборке показывает температуру на луне,купи БК и будет счастье.
Летом такая же фигня была,вентилятор включался в конце красной зоны,купил БК,по нему температура включения 105 градусов.У тебя тоже все в порядке.
таки БК есть, ток там вместо температуры ---С пишется... (olbr писал(а):Не надо советов, если не чем помочь. Имеется неисправность, ее надо устранить.
sani-s
есть много тем в ФАКе которые помогут решить проблему. Конкретно - проблема может быть в массе, от АКБ до кузова.
блин в ФАКе все пересмотрел... проблем в массе нет, енто точно... провода снимал, зачищал... эффекта ноль... Единственная мысль- енто проблема в электонике...temych_p писал(а): Я б просто по БК или диагностике убедился, что карлсон включается нормально, запомнил положение стрелки на приборке, хоть в красной зоне, хоть где, и не парился
пробовал, в определенной зоне не включается...., то нормально 98~ то в середине красного сектора, то в конце.... Такое ощущение, что он к t вообще не привязан... temych_p писал(а):Если БК не показыввает даже температуру считанную с ЭБУ - осовбоди место в панели для чего-то бьолее полезного
таки стандартный с зовода стоит... Дырку оставлять... больше туда ничего не влезет olbr писал(а):Трудно советовать, смени датчик.
Так вот и думаю, как влияет включение-отключение зажигания на датчик... он по идее тупой... обнуление только на электронику должно влиять...sani-s писал(а):таки БК есть, ток там вместо температуры ---С пишется... (
не правильно задан тип блока ЭСУДsani-s писал(а):temych_p писал(а): Я б просто по БК или диагностике убедился, что карлсон включается нормально, запомнил положение стрелки на приборке, хоть в красной зоне, хоть где, и не парился
пробовал, в определенной зоне не включается...., то нормально 98~ то в середине красного сектора, то в конце.... Такое ощущение, что он к t вообще не привязан...
Контакт, масса, глючный датчик, приборка. попробуй сделать диагностику приборки 0 при зажатой кнопке сброса суточного пробега включи зажигание, погоняй приборку, посомтрикак ходит стрелка.olbr писал(а):temych_p писал(а):условный.
На карбюраторе это основной датчик, для контроля за т-рой. Интересно, что бы посоветовали для карбюраторной десятки? Забить - проще простого.
Ресь не о карбовой десятке а о инжектороной, у которой 2 датчика и у каждого свое назначение.temych_p писал(а):попробуй сделать диагностику приборки 0 при зажатой кнопке сброса суточного пробега включи зажигание, погоняй приборку, посомтрикак ходит стрелка.
Блин, на этом этапе все отлично)))V13 писал(а):Проверь контакт на датчике температуры, который вкручивается в БЦ.
Откручивал, зачищал... толку ноль...sani-s писал(а):Если счестно, мало, что из этой фразы понял...
Выбери в настройка бк другой блок управления двигателем. Я сменил два датчика температуры прежде чем показания стали совпадать.skostya писал(а):Выбери в настройка бк другой блок управления двигателем
Еслиб знал, где выбрать... О машине: стандартный БК на вопрос t отвечает ---C