температура двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: kент СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 10:15
sani-s
стандартный БК показывает температуру только за бортом. --С' это или не подключен датчик или обрыв. С температурой двигателя связи никакой Smile

#27:  Автор: ИВАН046Откуда: КУРСК СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2010 22:19
Может кто сталкивался. Вентилятор включается у красной зоны и стрелка температуры уходит в красноту больше половины. Как только вент. отключается стрелка падает к 90.
#28:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2010 22:27
ИВАН046
Плохой контакт массы от АКБ на кузов. Да и не мешало бы все массы зачистить и протянуть. В ФАКе есть все ссылки.

#29:  Автор: skostyaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2010 22:48
Кипит? Если нет врёт датчик стрелки, проверь температуру по ЭБУ
#30:  Автор: hitryliss СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 21:16
Также вопрос появился сегодня. Стал постоянно включаться вентилятор на радиаторе пре температуре двигателя 89-90 градусов (температура окружающей среды -26 градусов), то постоянно, то как то периодически. Температура меряется БК... Это симптом проблемы какой или так и должно быть?
Просто машина и зима за рулем у меня первая - вопросов больше чем ответов

#31:  Автор: Lawyer55Откуда: Омская область СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2010 08:23
hehe Помню своё состояние, когда у меня стрелка полезла на красную зону в первый раз. Машина была куплена зимой, и вот летом этот испуг чуть не довел до "слёз" ))
Поставил нормальный БК и забыл об этой стрелке на приборке. Wink

#32:  Автор: Александр539Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2010 20:28
Пару дней назад сменил датчик температуры ож. Утром еду на работу, и замечаю что стрелка датчика температуры не поднимается выше 70, нагрел до срабатывания вентилятора,сработал при 85 ну думаю приборка, начал с простейшего замерил Ом датчика ож при холодном двигле так он врал капитально ,Сменил датчик и все в норме рабочая температура 90, а старый проверил еще раз на работе так и близко параметрам не соответствует
#33:  Автор: sani-s СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 21:13
В конечном итоге помогла замена приборки.... Сразу все стало норм.... Razz
#34:  Автор: weerОткуда: красноярский край СообщениеДобавлено: 13 Июня 2011 16:19
я так понимаю (могу ошибаться я не спец.)- установлено 2 t датчика.
1 - на блоке - бк, 2 - на радиаторе - панель. Просто у меня подобная ситуация надавно появилось расхождение в показаноях.
о причинах мысль такова:
1. может плохая циркуляция ОЖ? (помпа)
2.Некоторые пользуются герметиками для устр. течи ОЖ, который теплоизолирует ДВС изнутри - отсюда следствие...
3.Термостат - вкладыш закрыт по малому контуру и лишь частичный проток на внеш. радиатор.
у меня 2112 V-1,5 16 кл. 2000 г.в. расхождение по t датчикам: панель -
граница белый-красный т.е. 115 град., а по БК 98 град. - момент вкл. вентилятора, при 94 град. выключается.
По БК вроде все ОК, но с др. стороны все это напрягает - вдруг датчик БК врет, а 115 - это все-таки слишком горячо.


Хотелось бы услышать мнение специалистов supercool

Последний раз редактировалось: weer (14 Июня 2011 17:42), всего редактировалось 1 раз

#35:  Автор: Сергей КоОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 13 Июня 2011 22:47
можно я тож вопрос задам?вентиль включается 1 раз,охлаждает,выключается.потом когда температура подошла включается 2 раз и больше не выключается пока не заглушить двигатель.стрелка температуры находится приблизительно в том месте когда он отключается.где капать?что может быть причиной?термос вроде как в поряде судя по температуре патрубков.радиатор чисто визуально тоже как новый.
#36:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 13 Июня 2011 23:09
Сергей Ко писал(а):

вентиль включается 1 раз,охлаждает,выключается.потом когда температура подошла включается 2 раз и больше не выключается пока не заглушить


А компа нет?Приблизительно может и не достигло охлождение температуры выкл.
Блок эбу какой?Прошивка?Случайно не Bosch M7.9.7

#37:  Автор: Сергей КоОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 13 Июня 2011 23:13
комп есть ,но примитивный.он такое не показывает.а по поводу не достигло температуры я ехал по проспекту километров 5-6 под все зелёные светофоры на скорости под 100 с включённым вентилятором и так и не отключился (((.явно какая то гнида гдето глючит,но вот какая и где не ясно (((((
#38:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 13 Июня 2011 23:21
Сергей Ко писал(а):

(((.явно какая то гнида гдето глючит,но вот какая и где не ясно (((((


Так было с покупки авто ?
Все таки блок бы не плохо узнать какой?ЕСть прошивки заводские с таким глюком.
Может тупо реле вентилятора залипает?

#39:  Автор: Сергей КоОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 13 Июня 2011 23:30
нет не с покупки а буквально месяца полтора назад началось,но было так время от времени я не придавал значения,а щас стало постоянно.бесит очень((((.долгая работа вентилятора не кирдыкнет его?как у них с ресурсом то?
#40:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 13 Июня 2011 23:31
Сергей Ко писал(а):

долгая работа вентилятора не кирдыкнет его?


Так до этого тянуть не надо ,начать с реле хотя бы.

#41:  Автор: Сергей КоОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 13 Июня 2011 23:33
ехх если б я понимал чё(((где что да как.погоню на станцию чую,попробую на полцах объяснить им
#42:  Автор: Сергей КоОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 13 Июня 2011 23:39
и всё таки вентилятор предназначен для долгой работы ?а то я до сто только в конце июня смогу доехать
#43:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июня 2011 23:47
Снять декоративный щиток со стороны левой ноги пассажира. Там увидишь несколько реле, в том числе и включения вентилятора.
Может ошибусь, но кажется провода к нему подходят толстые черно-белый и светло-коричневый.

#44:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 13 Июня 2011 23:49
Сергей Ко писал(а):

и всё таки вентилятор предназначен для долгой работы ?а то я до сто только в конце июня смогу доехать

Да впринципе не должен погореть-фиг знает в каком состоянии он.Но реле то можно найти внутри тонеля -три релюшки стоят одно главное реле, реле бензонасоса и третье вентелятора-можно подкинуть на другое.
Посмотреть разьем ДТОЖ на термостате фишку саму и вообще проводку саму на ДТОЖ(это доступно ).

#45:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 13 Июня 2011 23:49
KIB писал(а):

светло-коричневый.


Вроде так.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU