влетел в люк %ля... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: влетел в люк %ля... Автор: kers СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2003 03:10
на повороте попал передним левым колесом в люк, слава Богу не круглый а прямоугльный, вообщем был звук удара, похожий на удар когда в обычную яму попадаеш на скорости, сразу чувствую что сильно ведет в лево,останавливаюсь смотрю левое переднее спущено полностью.....

завтра еду в сервис,подскажите что может быть, кажется что ведет в лево немного,(поставил запаску),совсем немного,может из-за качества дорог наших...может просто кажется...
как чтоб набабки не развели а то я ламак полный, в машинах,никогда не было раньше, приеду а мне скажут что погнуто все нафиг ) Shocked

я понимаю, эмоции и все такое, но прошу соблюдать ЦЕНЗУРУ!!!!!
Falcon[SD], модератор

#2:  Автор: YurchelloОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2003 04:05
На сервисе всё тебе и расскажут!
Это ж надо экстрасенцем быть чтоб предсказать чё у тя там Smile

#3:  Автор: AldamoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2003 05:28
Развал-схождение надо сделать обязательно, думаю.
#4:  Автор: EdwОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2003 11:03
Навскидку - гарантированно появился люфт в рулевом наконечнике, т.е сход/развал само собой. Вполне возможен люфт в шаровой. Если удар был сильнее - то дальше смотреть.
#5:  Автор: ПитерОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2003 14:33
Личный опыт: шаровая, наконечник рулевой тяги, резина (грыжа после удара). Не унывай!!!! :cool: Сход-развал - естественно.
#6: Re: влетел в люк блин... Автор: strelocОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2003 00:50
kers писал(а):

на повороте попал передним левым колесом в люк, слава Богу не круглый а прямоугльный, вообщем был звук удара, похожий на удар когда в обычную яму попадаеш на скорости, сразу чувствую что сильно ведет в лево,останавливаюсь смотрю левое переднее спущено полностью.....

завтра еду в сервис,подскажите что может быть, кажется что ведет в лево немного,(поставил запаску),совсем немного,может из-за качества дорог наших...может просто кажется...
как чтоб набабки не развели а то я ламак полный, в машинах,никогда не было раньше, приеду а мне скажут что погнуто все нафиг ) Shocked

Самый лучший вариант грыжа и сходразвал
Самый худшей замена переднего колеса
Замена стойки
Замена рулевого наконечника с тягой
Замена шаровой
Замена привода
Замена растяжки
Замена кранштейна растяжки
И правка вытягивание или замена ланжерона

#7:  Автор: kers СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2003 02:01
Питер писал(а):

Личный опыт: шаровая, наконечник рулевой тяги, резина (грыжа после удара). Не унывай!!!! :cool: Сход-развал - естественно.



и восколько обошлось ?

грыжи нет есть сантиметровая трещина.

streloc
управление вроде не изменилось, или это станет ясно только при осмотре, и во скоько примерно все это выльется?

#8:  Автор: GPVОткуда: SAMARA СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2003 19:27
Прошлой осенью "влетел" в "промоину" на трамвайных рельсах.Правда удар был ого-го!! Surprised Приблизительный прейскурант прилагаю(большинство работы "выполнял" сам):
-Диск колеса (приурочил к покупке комплекта ВСМПО)
-Шаровая ТРЕК ~120 р( до кучи поменял и не убитую)
-ШРУС наружний~720 р.(пыльник ессно)
-Опора стойки.
-Стойка.(поставил "пару" Билей-сейчас бы этого не сделал-чавой-то неособо...)
-Сход,развал,кластер~350 р.
Все руки не доходят до внутреннего ШРУСа (пощелкивает на "гребенке")....

#9:  Автор: Адам2112Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2003 12:46
надо было остаться на месте и вызвать гаи, оформить протокол по проезжей части и потом в суд на ту контору, в чьем ведении этот участок дороги.
у меня друг работал в райкомхозе, они часто по суду платили людям, влетевшим в открытые люки, при условии что эти люки были в их ведении, а не скажем в электросвязи.

#10:  Автор: ШнуpOkОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2003 09:16
Ёпт, а я в том году, по первому снегу влетел в такойже прямоугольный люк, но не на очень большой скорости. Как результат, замерна LIT-овской юбки с противотуманкой. 230$ как и небыло! Confused
Надо было гайцов вызывать!

#11:  Автор: strelocОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2003 18:03
kers писал(а):

Питер писал(а):

Личный опыт: шаровая, наконечник рулевой тяги, резина (грыжа после удара). Не унывай!!!! :cool: Сход-развал - естественно.



и восколько обошлось ?

грыжи нет есть сантиметровая трещина.

streloc
управление вроде не изменилось, или это станет ясно только при осмотре, и во скоько примерно все это выльется?

если кронштейн растяжки цел (эта такой треугольничек через его болт
обычно спереди крепят защиту) то тебе крупно повезло
и сход развала будет достаточно если нет а ето бывает в 80процентах случаев то сумма может оказаться от 50-450$

#12:  Автор: ЖенёкОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2003 10:17
streloc писал(а):

если кронштейн растяжки цел (эта такой треугольничек через его болт
обычно спереди крепят защиту) ....



А че в 10-ках кронштейны появились, всегда полагал что в 10-ке это дело все на балке крепиться

#13:  Автор: MсLarenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2003 10:30
streloc писал(а):

если кронштейн растяжки цел (эта такой треугольничек через его болт
обычно спереди крепят защиту) то тебе крупно повезло
и сход развала будет достаточно если нет а ето бывает в 80процентах случаев то сумма может оказаться от 50-450$


В десятках кронштейна-растяжки не бывает. Все крепется к балке.
Насчет ухода лонжеронов - маловероятно, говорят, что прежде вырвет все тяги и подвеску чем "пойдет" лонжерон.
То kers: Скорее всего развал-схождение. Могут тяги "пойти". А так, я думаю, ты отделался легким испугом. Бывает и хуже.

#14:  Автор: strelocОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2003 12:14
да конечно это я перепутал с зубилом на счет кронштейна просто у самого такое было только уе-ся об бордюр на восьмерке по первому льду причем капитально даже лонжерон вздулся по запчастям обошлось в 250$ правда все менял сам и для симетрии и со второй стороны тоже
#15:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2003 12:49
Не боись, у чирика подвеска крепкая!
Так что ни че страшного - максимум в 50-100уев уложишься:)
Хотя смотря какой диск и какая резина:(

#16:  Автор: kers СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2003 17:46
обшлось в 320рублей, восстановление резиины, замена колеса(битое на запаску) и сход развал.
Сход оказался в норме, но мне все равно кажется что ведет в лево, ечли сход-р. внорме что нибудь может ещё быть?
спасибо за рассказы, жутко, буду осторожнее с этими люками




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU