Есть ли альтернатива сдёргиванию клеммы на ХХ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Есть ли альтернатива сдёргиванию клеммы на ХХ Автор: kowalskiОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 19:25
Самым простым способом проверить работает ли тачило от аккума или от генератора - это сбросить минусовую клемму с аккума.
Но говорят, что вредно это для электрики автомобильной.
Тупо мерить напругу не катит, ибо при напруге(шпилька гены-земля кузова) всего лишь 12.1В сбросил клемму, а она всёравно работает, правда напруга проседает, но работает, видать аккум гене помогает...
Очень часто возникают подозрения на то, что с гены нифига не идёт, но так клемму можно досбрасываться до того, что реально подкову или ещё чего загадить...
Есть ли альтернативные, безопасные способы проверки?

Понятно что гена г@$но и всё такое, но хотелось бы именно узнать альтернативны способ проверки того, что гена даёт хоть что-то...
Может в каком определённом месте именно замерять? Например между шпилькой гены и его же корпусом?
Хочу просто подключить отдельный вольтметр именно так, чтобы он показывал напругу, идущую исключительно с гены, чтобы сразу было видно когда гена даёт ноль, а когда хоть что-то...
Мож какие другие способы постоянного мониторинга гены подскажете?

Последний раз редактировалось: kowalski (11 Декабря 2010 19:34), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 19:33
да, взять мультиметр или тестер и проверить напряжение на аккумуляторе.. тестер стрелочный китайский стоит вообще ерунду, можно купить, в хозяйстве пригодиться
#3:  Автор: kowalskiОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 19:36
Цитата:

да, взять мультиметр или тестер и проверить напряжение на аккумуляторе.. тестер стрелочный китайский стоит вообще ерунду, можно купить, в хозяйстве пригодиться


Вот я и хочу заколхозить вольметр на торпеду, чтоб показывал напругу исключительно с гены, чтоб видеть когда он даёт ноль, а когда ещё чего гонит.
Можно так сделать? Куда подключить измерительные прибор?
Просто пообновил содержание первого поста...

#4:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 19:43
kowalski
у тебя карбулятор? тогда смотри вОООт сюда..
http://www.orionspb.ru/main/pro/bort_comp/cars/unicar_inject/without_errors/#top

себе поставил БК-06, устраивает вполне, пользуюсь как раз тахометром и вольтметром..

#5:  Автор: kowalskiОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 19:51
Цитата:

себе поставил БК-06, устраивает вполне, пользуюсь как раз тахометром и вольтметром..


У меня уже стоит вот это чудо Smile
http://www.zsonar.ru/index.php?productID=134
Подключён на(+) шпильку гены и короткий провод земли, тот что на кузове рядом с аккумом. При таком подключении не знаю чего он мерит, мерит вроде как суммарный вольтаж гены и аккума.....
Но вот хочу отдельный вольтметр ещё вкорячить, чтоб мерил напругу, идущую исключительно с гены, вот и стоит вопрос куда его подключать?

#6:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 19:54
kowalski
ты не проверишь так напругу, потому как отдельным проводом с гены подключен аккумулятор, а уже со шпильки гены идет в бортсеть, нужно следить что б напруга была не меньше 13.2-13.5, а лучше чем больше тем лучше, в идеале 14-14.5В, и смотреть все по БК

#7:  Автор: kowalskiОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 19:55
Хорошо понял, тогда куда лучше подключить мой МК для более правильного контроля напруги? Оставить моё текущее подключение или лучше подключить какнить по-другому?
#8:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 19:58
kowalski
кстати на низкой панели стоит что то типа вольтметра, я и по нем ориентируюсь, хотя толку с него, погоду на луне показывает...

#9:  Автор: kowalskiОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 20:00
А у меня его показания совпадают с показаниями МК Smile
#10:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 20:02
kowalski
так зачем тебе еще одна альтернатива?

#11:  Автор: kowalskiОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 20:06
Да с МК как-то поспокойнее за точность....Да и понятнее, он цифровой, не люблю стрелочки Angel
#12:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 20:08
kowalski
тогда уж и приборку цифровую ставить... я уже о переходе на инж 2 месяц думаю... но денег и времени жалко, так что думаю тебе и МК хватит. Wink

#13:  Автор: kowalskiОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 20:19
Цитата:

так что думаю тебе и МК хватит


Да пока хватит, точно получается Smile
Тока вот гену инжевый впендюрю bb2 , чтоб сносно было...А то эти 750КВт штатного кот наплякаль mrgn хотя в моём случае там уже может всего 500 Квт ибо паял обмотку якоря ужо Very Happy
жаба душит, на гену мож и расошелюсь, а вот на новый шкив жалко nea

Цитата:

тогда уж и приборку цифровую ставить... я уже о переходе на инж 2 месяц думаю... но денег и времени жалко


Херасе, панель с инжом, этож наверное штукарей 20 выйдет, хотя игра наверное стоит свеч, заодно и ручки порязмять mrgn

#14:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 20:30
если хочется приложить руки то лучше всего поставить амперметр в разрыв меньшего сечения провода плюса от акку и будет сразу понятно что происходить с зарчядкой
#15:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 20:40
kowalski писал(а):

Тупо мерить напругу не катит, ибо при напруге(шпилька гены-земля кузова) всего лишь 12.1В сбросил клемму, а она всёравно работает, правда напруга проседает, но работает, видать аккум гене помогает...


Так у тебя с геной не все нормуль. Напряжение должно быть в районе 13.8 - 14.2В. Если ниже 13.8В на ХХ и без включения потребителей, то это точно не нормально может диодный мост того или РН.

Диодный мост прозвони и ставь РН нормальный, будет круче если с доп реле.
А вообще велкам!)
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=266361&highlight=

#16:  Автор: kowalskiОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 21:04
Цитата:

если хочется приложить руки то лучше всего поставить амперметр в разрыв меньшего сечения провода плюса от акку и будет сразу понятно что происходить с зарчядкой


да, тоже неплохо,только если знать какие значения по амперажу должны быть в идеале Pardon
Цитата:

Так у тебя с геной не все нормуль. Напряжение должно быть в районе 13.8 - 14.2В. Если ниже 13.8В на ХХ и без включения потребителей, то это точно не нормально может диодный мост того или РН.

Диодный мост прозвони и ставь РН нормальный, будет круче если с доп реле.


Да это понятно, что гена в г@$но уже превратился:mrdgn, я специально тут симпотомы не описывал, что напруга плавает и прочая хрень, просто с лечением гены по фотографии понятно, что в кучу уже имеющихся тем смотреть надо ибо это bboyan

#17:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 21:12
kowalski писал(а):

да, тоже неплохо,только если знать какие значения по амперажу должны быть в идеале


там будет не только значение но амперметр также покажет идет ли зарядка или разрядка (я имею в виду те приборы у которых 0 находится по центру) несмотря на то что на машинах стоят генераторы от 55А вполне достаточно думаю будет 30 амперного прибора (плюс 30 и минус 30)

#18:  Автор: kowalskiОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 21:15
Цитата:

там будет не только значение но амперметр также покажет идет ли зарядка или разрядка


А понятно тогда...

#19:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 21:23

такую штуковину
http://www.vaz-autos.ru/2115/191.htm
тут приблизительная схема, если в плюс - гена дает зарядку, если в минус - значит разряд, такая система на ВОЛГАХ стоит.

что касается руки поразмять - отсутствием физического труда ковыряния в автомобилях не страдаю, основная работа - работа с электрооборудованием авто, сигналки ставлю, итд. Smile

#20:  Автор: kowalskiОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 21:29
Dsoftgroup
А ну теперь понятно точно что за штуковина Smile

Цитата:

что касается руки поразмять - отсутствием физического труда ковыряния в автомобилях не страдаю, основная работа - работа с электрооборудованием авто, сигналки ставлю, итд.


А ну значит у тебя действительно ручки всегда размятые
Smile

#21:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 21:40
kowalski писал(а):

А ну теперь понятно точно что за штуковина


У моего папы мечта амперметр вкорячить в машину, как в сороковом москвиче =) Вообще хорошая штука =)

#22:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 21:58
infeligo
kowalski
у амперметра есть хоть маленький да и минус... на нем просадка напряжения тоже есть, хотя обычно при измерениях ее в счет не берут, а тут недозаряд аккума, хоть и маленький.. 0.1В может быть.. недавно у себя устранил утечку в 0.3В на клемме + аккума.... сам контакт провод-клемма плохой был

#23:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 22:05
Dsoftgroup писал(а):

у амперметра есть хоть маленький да и минус... на нем просадка напряжения тоже есть, хотя обычно при измерениях ее в счет не берут, а тут недозаряд аккума, хоть и маленький.. 0.1В может быть.. недавно у себя устранил утечку в 0.3В на клемме + аккума.... сам контакт провод-клемма плохой был


ну думаю просадка напряжения на амперметре гораздо меньше чем 0,1
измерительный прибор да оказывает воздействие на измеряемый объект
и вопрос в догонку часы это прибор Wink

#24:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 22:37
мужики! вы случаем не летчики? у них тоже вся кабина в приборах. Wink
#25:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 22:58
ДюКЧ
ROFL если честно - был бы тахометр в НП - ничего не мутил бы даже.. вот в инжах не хватает БК со всеми параметрами, их тоже тулят. так что какой авто не бы бы - все равно информативности иногда не хватает... многим хватило бы спидометра и лампы топлива, остальное для них не важно, пусть другие думают.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU