какой СО и СН нужно ставить на зубиле инж.??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: какой СО и СН нужно ставить на зубиле инж.??? Автор: Диман09Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 19:36
поиском всю бошку заморочил себе,куча вопросов к знатокам

помогите,машина 21093инж. БЕЗ катализатора и лямбды,мозги я.5.1.1...71 ,нормы токсичности Россия-83..какие значения СО и СН нужно выставить при диагностике/регулировке с компа?? может хитрости есть какие?

и еще,был на диагностике и мне коэфф. коррекции СО в ЭБУ поменяли с значения 0,00 на -0,39...сказали типа хавать меньше так будет,авто в динамике не потеряла,прет вроде нормально..расход воздуха показало до регулировок всяких 7,8-8,4 на ХХ при 95гр и об/хх 880,а в инете везде пишут для я5.1.1 типа около 9,6-9,9кг/час должно,НОРМАЛЬНО ЛИ??? wwow

#2:  Автор: hеllОткуда: из гаража СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 19:48
никакие, менять можно тока на совсем древних мозгах и вроде тока на бошах, в норм мозгах прошивкой задается, если завышено, то писец пришел к колечкам
#3:  Автор: Диман09Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 19:52
реально при мне коэфф.коррекции со изменили и проверили записались ли изменения в мозги!! СО я не мерил и движка в идеале,компрессия по12,5 и масло не ест ваще...я не говорил что СО завышено если че. просто поменяли этот коэфф. и сказали жрать будет меньше
#4:  Автор: Диман09Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 19:54
если прошивкой задается,то на кой там этот коэфф.коррекции СО можно крутить???
#5:  Автор: Диман09Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 20:07
знатоки,подскажите плиз
#6:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 20:20
СО от 0,5 до 1 %
СН выставить это утопия Smile

#7:  Автор: Диман09Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 20:27
UBER-а что насчет расхода воздуха скажешь? почему коэфф корр. СО на ноль с завода поставили?
#8:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 20:33
Расход воздуха зависи от кучи причин. У тебя он может быть и нормальный, а может быть и нет.
Почему коэф СО в ноль с завода поставили? Потому что с завода был датчик расхода воздуха новый.

А зачем крутили на диагностике если не мерили паралельно СО? Это не грамотно пипец как.

#9:  Автор: Диман09Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 20:42
ДМРВ у меня сейчас новый стоит,по халяве перепал,поэтому заменил...а СО покрутили,так как я говорил что кушает многовато,где то 12л по городу на короткие пробеги на работу/обратно до 10км в сумме выходит,но теперь понял что расход такой норма для таких холодных коротких пробежек...вот думаю ехат на СО мериться теперь,чтоб знать чего мне этой корректировкой наделали..хотя динамика в поряде
#10:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 21:05
ДМРВ поставили номер 037 поставили?
Если СО было низкое (а при низком СО тоже расход может быть большой) а его еще понизили? Так что надо ехать мерять СО. Но в принципе если все остальное нормально, то СО будет примерно в норме на новом ДМРВ.

Последний раз редактировалось: UBER (11 Декабря 2010 21:12), всего редактировалось 3 раз(а)

#11:  Автор: Диман09Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 21:08
так точно,стоял 037 и новый воткнул 037,пробег на старом был 110тык,на новом около 8тык проехал..напруга ацп 0,996 по компу...поменял просто так,для профилактики,да и халява
#12:  Автор: Диман09Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 21:37
так а с воздухом как? все датчики в поряде,как и движка...просто непонятки,указано же в районе 10кг/ч в инете
#13:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 21:57
Диман09 писал(а):

так а с воздухом как? все датчики в поряде,как и движка...просто непонятки,указано же в районе 10кг/ч в инете



Нужна комплексная диагностика. По одному расходу воздуха ничего сказать нельзя. Январь5 не сосет сам воздух он его только меряет, а сосет двигатель. Расход сам по себе нормальный.

#14:  Автор: Диман09Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 22:05
7,8-8,4кг воздуха сосет,впрыск 2,0-2,1мсек,уоз 13-19,РХХ-32шага,об 880/мин...не троит,не глохнет...изредка обороты на 2000 подвисают..
#15:  Автор: Диман09Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 22:42
ап
#16:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 00:35
Криминала нет, но на всякий нужно пролить стыки аэрозолью или керосинчиком на предмет подсоса лишнего воздуха. А также проверить не сосет ли вакуумный усилитель тормозов. Отсоединить шланг, заткнуть дырку в ресивере и погазовать на стоячей.

Подвисают с новья или после ремонта какого?

#17:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 14:50
UBER писал(а):

Криминала нет, но на всякий нужно пролить стыки аэрозолью или керосинчиком на предмет подсоса лишнего воздуха. А также проверить не сосет ли вакуумный усилитель тормозов. Отсоединить шланг, заткнуть дырку в ресивере и погазовать на стоячей.


А с какой целью юзается аэрозоль и какая? Физически увидеть подсос или в том смысле, что распыляется тоже горючая смесь и если где сосет - то обороты подскачут?

#18:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 17:36
регулировать надо было только при паралельном замере СО. А так накрутили что то и фиг пойми что вышло. Слишком бедная смесь может привести к прогаранию клапанов.
#19:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 18:42
maximk писал(а):

UBER писал(а):

Криминала нет, но на всякий нужно пролить стыки аэрозолью или керосинчиком на предмет подсоса лишнего воздуха. А также проверить не сосет ли вакуумный усилитель тормозов. Отсоединить шланг, заткнуть дырку в ресивере и погазовать на стоячей.


А с какой целью юзается аэрозоль и какая? Физически увидеть подсос или в том смысле, что распыляется тоже горючая смесь и если где сосет - то обороты подскачут?



Аэрозоль это например очиститель карбюратора или ВэДешка-40. Проливаешь (пропшикиваешь) стыки и смотришь за реакцией двигателя, если есть хоть какая то реакция, то существует подсос. В идеале (на данной машине без Датчика Кислорода) втыкаешь зонд СО в выхлоп и смотришь за изменениями СО, если СО поднялось, то подсос воздуха. Физически увидеть подсос обычно затруднительно, но иногда можно заметить следы потока воздуха с копотью в проблемном месте.

Прогорание клапанов это уже довольно далекая перспектива.

#20:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 20:17
UBER писал(а):

Аэрозоль это например очиститель карбюратора или ВэДешка-40. Проливаешь (пропшикиваешь) стыки и смотришь за реакцией двигателя, если есть хоть какая то реакция, то существует подсос. В идеале (на данной машине без Датчика Кислорода) втыкаешь зонд СО в выхлоп и смотришь за изменениями СО, если СО поднялось, то подсос воздуха. Физически увидеть подсос обычно затруднительно, но иногда можно заметить следы потока воздуха с копотью в проблемном месте.


Понятно, спасибо! Smile Интересная идея.

Кстати, про подсосы - может ли подсасывать через тонкий шланг ведущий из под клапанной крышки к дроссельному узлу? Ну, чисто теоретически? Со одной стороны, в дросселе разрежение, а с другой - из картера хоть немного, но есть по идее повышенное давление. Кто кого пересилит?

#21:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 20:32
maximk писал(а):

- может ли подсасывать через тонкий шланг ведущий из под клапанной крышки к дроссельному узлу?


он там для этого и сделан Smile основное всёравно толстый в хобот сосёт.на исправном движке под крышкой ГРМ слабенький вакуум.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU