Диман09 писал(а):так а с воздухом как? все датчики в поряде,как и движка...просто непонятки,указано же в районе 10кг/ч в инете
Нужна комплексная диагностика. По одному расходу воздуха ничего сказать нельзя. Январь5 не сосет сам воздух он его только меряет, а сосет двигатель. Расход сам по себе нормальный.UBER писал(а):Криминала нет, но на всякий нужно пролить стыки аэрозолью или керосинчиком на предмет подсоса лишнего воздуха. А также проверить не сосет ли вакуумный усилитель тормозов. Отсоединить шланг, заткнуть дырку в ресивере и погазовать на стоячей.
А с какой целью юзается аэрозоль и какая? Физически увидеть подсос или в том смысле, что распыляется тоже горючая смесь и если где сосет - то обороты подскачут?maximk писал(а):UBER писал(а):Криминала нет, но на всякий нужно пролить стыки аэрозолью или керосинчиком на предмет подсоса лишнего воздуха. А также проверить не сосет ли вакуумный усилитель тормозов. Отсоединить шланг, заткнуть дырку в ресивере и погазовать на стоячей.
А с какой целью юзается аэрозоль и какая? Физически увидеть подсос или в том смысле, что распыляется тоже горючая смесь и если где сосет - то обороты подскачут?
Аэрозоль это например очиститель карбюратора или ВэДешка-40. Проливаешь (пропшикиваешь) стыки и смотришь за реакцией двигателя, если есть хоть какая то реакция, то существует подсос. В идеале (на данной машине без Датчика Кислорода) втыкаешь зонд СО в выхлоп и смотришь за изменениями СО, если СО поднялось, то подсос воздуха. Физически увидеть подсос обычно затруднительно, но иногда можно заметить следы потока воздуха с копотью в проблемном месте.
Прогорание клапанов это уже довольно далекая перспектива.UBER писал(а):Аэрозоль это например очиститель карбюратора или ВэДешка-40. Проливаешь (пропшикиваешь) стыки и смотришь за реакцией двигателя, если есть хоть какая то реакция, то существует подсос. В идеале (на данной машине без Датчика Кислорода) втыкаешь зонд СО в выхлоп и смотришь за изменениями СО, если СО поднялось, то подсос воздуха. Физически увидеть подсос обычно затруднительно, но иногда можно заметить следы потока воздуха с копотью в проблемном месте.
Понятно, спасибо! Интересная идея.
Кстати, про подсосы - может ли подсасывать через тонкий шланг ведущий из под клапанной крышки к дроссельному узлу? Ну, чисто теоретически? Со одной стороны, в дросселе разрежение, а с другой - из картера хоть немного, но есть по идее повышенное давление. Кто кого пересилит?maximk писал(а):- может ли подсасывать через тонкий шланг ведущий из под клапанной крышки к дроссельному узлу?
он там для этого и сделан основное всёравно толстый в хобот сосёт.на исправном движке под крышкой ГРМ слабенький вакуум.