#1: Поцарапали машину Автор: Александр C,
Добавлено: 11 Декабря 2010 20:08 |
#2: Автор: alex_id, Откуда: Rep_BY
Добавлено: 11 Декабря 2010 20:17 |
#3: Автор: Александр C,
Добавлено: 11 Декабря 2010 20:20 |
#4: Автор: Александр C,
Добавлено: 11 Декабря 2010 20:27 |
#5: Автор: Вячеслав Карпов, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 11 Декабря 2010 20:29 |
#6: Автор: Александр C,
Добавлено: 11 Декабря 2010 20:33 |
Смотря как тебе надо. Если чтобы невидно, то весь бок по 5к за элемент. имеет смысл, только если машина - ласточка. А так лучше маркером или подкраской..
А вообще, на вопрос что делать отвечаю: чинить карму. Обычно на первый раз зеркало складывают, потом кирпич на газетке кладут, а уж потом только бочину отверткой царапают...
#7: Автор: Александр C,
Добавлено: 11 Декабря 2010 20:36 |
#8: Автор: Вячеслав Карпов, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 11 Декабря 2010 20:40 |
#9: Автор: Александр C,
Добавлено: 11 Декабря 2010 20:48 |
#10: Автор: Вячеслав Карпов, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 11 Декабря 2010 20:57 |
#11: Автор: Александр C,
Добавлено: 11 Декабря 2010 21:00 |
#12: Автор: Ашот, Откуда: Москва
Добавлено: 11 Декабря 2010 22:48 |
#13: Автор: Вячеслав Карпов, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 11 Декабря 2010 23:26 |
#14: Автор: Neonl, Откуда: Ставрополь, 26 регион
Добавлено: 11 Декабря 2010 23:39 |
краска из баллончика в обязательном порядке алкидная
#15: Автор: Neonl, Откуда: Ставрополь, 26 регион
Добавлено: 11 Декабря 2010 23:49 |
Да ну? Покажите мне человека, который с первого раза смог пыльнуть хотя бы без шагрени.
И совет неполный: если продрали до металла, значит повредили шпаклевку, грунт и несколько слоев краски - надо шпаклевать финишной, иначе будет видно. Просто шкуркой краску с металлом не сровнять - будет крошиться - проверял.
#16: Автор: Вячеслав Карпов, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 12 Декабря 2010 00:06 |
#17: Автор: alex_id, Откуда: Rep_BY
Добавлено: 12 Декабря 2010 00:15 |
На станциях так и делают, никто не будет перекрашивать элемент,
Из минусов данного способа: довольно долго, кропотливо.
#18: Автор: Neonl, Откуда: Ставрополь, 26 регион
Добавлено: 12 Декабря 2010 00:23 |
Вот грунт имеет хорошую адгезию к чистым обезжиренным поверхностям.. а как обеспечить чистоту, если не сравнивать краску с металлом? Там же канавка полная всякой дряни. И не получится ли в результате, что грунт проступит по контуру после снятия выпукслости? Ведь нанести его только не металл, не покрыв им стенки "канавки" технически невозможно. Если только с лупой работать - но так можно неделю над каждым элементом просидеть (экономического преимущества никакого).
#19: Автор: Neonl, Откуда: Ставрополь, 26 регион
Добавлено: 12 Декабря 2010 00:30 |
Neonl, интересная технология..
На станциях так и делают, никто не будет перекрашивать элемент,
Из минусов данного способа: довольно долго, кропотливо.
#20: Автор: Ашот, Откуда: Москва
Добавлено: 12 Декабря 2010 00:33 |
#21: Автор: Neonl, Откуда: Ставрополь, 26 регион
Добавлено: 12 Декабря 2010 00:43 |
да-да, в основная краска в баллончиках акриловая, найти алкидную - надо постараться, так вот там где красил акрилом - уже лезет ржа (пара мелких точек), под алкидной - всё прекрасно, да и на вид получше, глянец просто шикарный.
P.S. Ну и машина у меня белая, многие огрехи прощает, чОрную красить из баллончика не решился бы.
P.P.S. Вся шлифовка - СУХАЯ, никакой воды. грунт дешевый и акриловый, воду впитывает на раз.
#22: Автор: Ашот, Откуда: Москва
Добавлено: 12 Декабря 2010 00:52 |
#23: Автор: alex_id, Откуда: Rep_BY
Добавлено: 12 Декабря 2010 01:04 |
Есть один минус, остается переход заметный,
А так же после нескольких десятков помывок машины получим тот же эффект.
P.S. Ну и машина у меня белая, многие огрехи прощает
#24: Автор: Neonl, Откуда: Ставрополь, 26 регион
Добавлено: 12 Декабря 2010 01:19 |
Еще один вопрос. Это же чем так надо мыть, что бы полезла краска? С учетом того, что элемент покрашен если и не полностью, то, в любом случае, с "наездом" на старую краску?
#25: Автор: Вячеслав Карпов, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 12 Декабря 2010 01:29 |
Тоже интересное мнение. Белый, красный, и серебристый металлик - самые сложные цвета для подбора.