Dranik писал(а):Просто ровняюсь ещё на Астру Н , мля мороз -40 был реально но блин авто пустилось с пол тычка после ночной стоянки
вчера минус 33 астру заводил дак вообще как летом и масло прозрачное и текучесть практически как летом
По чему то же немцы залили такое масло ? а тут ещё узнал что на Астре Н с мотором z18xer нет гидриков в приводе клапанов, а так же реуглируюется зазор в клапанном механизме правдо через 120 тыков по сервисной.
Ну так и залей в ТАЗ жопелевское масло.usv писал(а):Ну так и залей в ТАЗ жопелевское масло.
Залить то непроблема будет, тока летом если повалит со всех щелей это Опелёвское масло 5на30 то будет некомельфо однако:pardon:
Хотя в списках рекоменд Ваза есть 5на30 хз разберёшь.usv писал(а): 5в40 че та густеть рано начало
угу
usv писал(а):Я себе на эту зиму 0в40 залью,
думаю щас 5на 40 докатаю , новое нехороший человек несливать же, и тоже перейду на 0 и нежужу.CodeName47 писал(а):Были идеи у меня залить кастрюлю 5w40 но боюся я за сальники и прокладки))) Машин уже 6 лет почти бегает...
Не очкуй, моей 10 лет зимой 5w40 ни че не течет.rg-45 писал(а):лей нулёвку круглый год и непарься.каждая пятая заливка бесплатно.движка у тебя тока обкаталась минералку не пробовала.пущай радуется.
+много Саня впринципи всё верно и осталось дождаться замены масла и залить нуль.sGarriKs писал(а):о драник красавец
СПС
sGarriKs писал(а):Просто хотел быстрее ответ получить)))
тут форум живее всех форумов инета, так что пишешь и ответ будет тут же via4e писал(а): Курил и думал, а если минуса еще вниз упадут...
то полусинь станет застывшим битумом
в -30 мороза в двигле надо иметь уже синь и показатель здесь не то что и полусинь ещё прокручивается и авто завелось .а то что в -30 пока полусинь начнёт работать в двигле скока жизни двигла будет она отнимать с каждым таким запуском вот в чом вопрос.
синька же сразу начинает трудится при таком морозе ибо свойства течь легко в -30 ей незря даны были.
ИМХО