ПОМОГИТЕ с системой блокировки замков дверей [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ПОМОГИТЕ с системой блокировки замков дверей Автор: shmayselezОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 00:27
Извиняюсь за создание темы, подобной проблемы не нашёл
Проблема заключается в следующем:с момента покупки авто с сигналки закрывались/открывались только передние двнри. Где то через месях вообще с сигналки и ключом стала закрываться/открываться только водительская дверь. Купил новый двухконтактный моторчик, снял обшивку двери пассажира, заменил-когда ставлю на сигналку водительская дверь закрывается, пассажирская открывается (хотя изначально моторчики стояли в одинаковом положении открытые). Решил я проверить купленный моторчик на водительской двери, снял обшивку, там двухконтактный моторчик подключон к сигналке, и я второпях к этим скрученным проводам подсоединил второй моторчик с пассажирской двери,…..пощелкал сигналкой, после чего перестали закрываться /открываться все двери как с ключа, так и с сигналки(((((..вопрос заключается в том, что же сгорело в результате неправильного подключения?? За ЧЯ предохранителя не нашёл, нет его там..поменял пред №10 он был сгоревшим-результата не дало
Pardon

#2: Re: ПОМОГИТЕ с системой блокировки замков дверей Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 00:41
shmayselez писал(а):

заменил-когда ставлю на сигналку водительская дверь закрывается, пассажирская открывается


нужно было элементарно поменять полярность на активаторе пассажирской двери

#3:  Автор: shmayselezОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 00:46
полярность менял
#4:  Автор: shmayselezОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 00:49
причем когда менял полярность пассажирская дверь работала только на открытие, но когда водительская закрывалась. Да суть вопроса сейчас даже не в том почему так происходило, а что сделать, чтобы цз хоть какие то признаки жизни начал подавать
#5:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 00:53
shmayselez
ищи висячий пред в питани ЦЗ
вот тема рядо м висящая...там схему прилагают.... обрати внимане на пред №2
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=269290&highlight=%F6%E5%ED%F2%F0%E0%EB%FC%ED%FB%E9+%E7%E0%EC%EE%EA+%EF%F0%E5%E4%EE%F5%F0%E0%ED%E8%F2%E5%EB%FC

#6:  Автор: shmayselezОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 01:00
темы про цз перед тем как самому создать читал пару недель, предохранителя висячего 100% нет)) здесь же и вычитал, что вместо него используется пред №10 в ЧЯ,его я менять уже пробывал, в книге по десяткам написано что за цз отвечает пред №19, его тоже менял(( не помогло
#7:  Автор: shmayselezОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 01:00
темы про цз перед тем как самому создать читал пару недель, предохранителя висячего 100% нет)) здесь же и вычитал, что вместо него используется пред №10 в ЧЯ,его я менять уже пробывал, в книге по десяткам написано что за цз отвечает пред №19, его тоже менял(( не помогло
#8:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 01:59
Вообще, существуют несколько способов подключения сигнализации к Ц.З Посмотрите возможно поможет, http://www.vovik8.ru/central-lock1/ и советую двух проводной активатор в водительской двери заменить на 5 проводной,а микрик выкинуть.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=267703&highlight=

#9:  Автор: shmayselezОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 02:13
а как же соединяется 5-ти проводной активатор с двумя проводами от сигналки..
#10:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 08:56
shmayselez писал(а):

а как же соединяется 5-ти проводной активатор с двумя проводами от сигналки..


элементарно..... к нему еще зацепляется три провода от микрика в водительской двери

#11:  Автор: shmayselezОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 13:34
jecson писал(а):

к нему еще зацепляется три провода от микрика в водительской двери


аизвините, а что тогда такое микрик? Pardon

#12:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 13:47
Микрик - переключатель вмонтированный в замок вод. двери. К нему подходят три провода... Один минусовой, а на 2 и 3 появляется минус в зависимости от позиции замка. Соответственно ЦЗ определяет закрыта или открыта вод дверь и закрывает/открывает другие двери...

если обратить внимание на начало темы... то я вообще там не вижу темы центрального замка... вроде как есть указание га то, что открывались/закрывались только две передние двери...

исходя из этого.. я думаю, что ЦЗ на авто не было... и не нужно заморачиваться на него... я думаю, что была просто поставлена сига и два привода в передние двери... из-за не качественной установки привода не развивали нормальных усилий...+ скрутки в соединениях сиги... потеря напряжения..
я думаю, что привода возможно требовалось не менять, а правильно установить.. я думаю, что на текущий момент по звуку щелчков реле надо найти сигу (быстрее всего внизу консоли).. и проверить преды сиги...

#13:  Автор: shmayselezОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 13:53
kotmu спасибо...а где могут находиться предохранители сиги?
#14:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 14:00
при неграмотной установке преды сиги будут находится на штатном жгуте сиги в 5 сантиметрах от блока... (они на 15А синие) проблема может быть не только в перегоревшем преде, а в контактах предов (2 шт. на открытие и на закрытие... как правило) в предохр. колодках..или в точке (скрутке) подключения этих проводов с предами к + авто... кстати два других провода, которые идут на массу также играют роль и их надо проверить...
в систему сигнализации для управления замками входит 6 проводо 2-+ 2- масса 2- выход на привода.. они могут быть как и в отдельном разъеме так и в общей гребенке...
плиз Smile

#15:  Автор: shmayselezОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 14:10
да, оказывается все совсем не просто..попробуем че нить сделать
#16:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 14:13
shmayselez писал(а):

да, оказывается все совсем не просто..попробуем че нить сделать



это очень просто... Smile
найти сигу..
проверить состояние предов
проверить подключение к массе
получив управляющие напряжения для приводов снять и правильно их поставить...
один раз разберешься - на всю жизнь... как велосипед Smile

#17:  Автор: shmayselezОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 14:24
kotmu писал(а):

я думаю, что ЦЗ на авто не было


Все таки ЦЗ в авто есть, так как проводка от него во всех четырех дверях, там активаторы сломались(проверял подключением к АКБ), а в водительской есть 2 вывода от цз и 2 от сигналки, и активатор подключен к сигналке

#18:  Автор: shmayselezОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 14:26
shmayselez писал(а):

там активаторы сломались


это я имел ввиду в задних дверя

#19:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 20:00
shmayselez
тогда такой вариант...
на машине стоит три привода и тот самый микрик..
в вод. дверь установлен двухпроводной привод, который таскает сигналка верх/низ... т.е. по нему и сигналке все что я писал выше имеет силу..т.е. если наладишь питание от сиги и нормально установишь привод вод. дверь станет рабочей.. параллельно надо наладить ЦЗ..т.е. придется заменить/отрегулировать привода других дверей...получить на ЦЗ нормальное питание (+ и -) и получить результат его работы от положения микрика в вод. двери... соответственно и от сигналки все заработает..

т.е. задача сильно не усложняется... необходимо найти и проверить питание управляющих блоков (сига и Ц замок) и нормально установить/отрегулировать исполняемые механизмы... работа фигня.. если найти более/менее теплый бокс...

#20:  Автор: shmayselezОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 21:00
kotmu писал(а):

если найти более/менее теплый бокс...


В этом, наверное, главная проблема... Smile Ну так думаю, что у меня к блоку цз подключены провода от сигнализации, вместо штатных? (сегодня снял центральное сопло и обнаружил там лежащую неподключённую колодку с двумя проводами-черным и коричневым, и такого же цвета провода в водительской двери к которым до установки сигналки был подключен активатор)

#21:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2010 18:04
Что-то разъем такой с двумя проводами я плохо представляю((

способов подключения может быть несколько на самом деле (( я описал стандартные... надо тогда электрика нормального поискать... если проводка уходит в сторону от штатной схемы... лечить по запискам будет сложно ((




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU