для начала хотябы выяснить приходитли + с замка на стартёр.kompotys писал(а):до этого случая были проблемы с электрикой
полюбасу ревизия ЧЯ не помешает.kompotys писал(а):думаем что стартер тут не причем.
Это не сложно выяснить.
1.АКБ должна быть заряжена.Можно для проверки взять аккумулятор у друга.
2.Клеммы на ней не окислены.(почистить)
Ставишь нейтралку.Берешь большую отвертку и замыкаешь отверткой на втягивающем реле два токовых болта между собой.Исправный стартер закрутится.kompotys писал(а):Говорят дело либо в самом стартере, либо в монтажном блоке.
Где же ты такой ара-сервис нашел,что такую мелочь определить не могут?
kompotys писал(а):при включении ближнего или дальнего света, перепутались все свето сигналы. При нажатии на тормоз загорались и стоп сигналы и поворотники, при включении аварийки, мигали стоп-сигналы и т.д.
Плохой контакт массы в ЗАДНИХ ФОНАРЯХ.
Масса на платы фонарей дается с кузова по ЧЕРНОМУ проводу.kompotys писал(а):А вообще то такое возможно , что бы стартер накрылся при работе двигателя ?
если только он будет постоянно включен вместе с двигателем.т808 писал(а):
Ставишь нейтралку.Берешь большую отвертку и замыкаешь отверткой на втягивающем реле два токовых болта между собой.Исправный стартер закрутится
не крутит. Но как такое могло произойти ?kompotys писал(а):т808 писал(а):
Ставишь нейтралку.Берешь большую отвертку и замыкаешь отверткой на втягивающем реле два токовых болта между собой.Исправный стартер закрутится
не крутит.
Это еще не 100%.
Теперь возьми любую лампочку с проводками.Один провод присоедини к массе двигателя,а другой к жалу отвертки.Теперь этой отверткой замыкай эти же болты втягивающего.
Если при замкнутых болтах лампочка горит,то 100% процентов вина стартера.Снимать и разбирать.В лучшем случае виноваты изношенные щетки.
А вот если лампочка при замыкании гаснет,то смотри саму АКБ и клеммы с проводами от нее на болт втягивающего и на массу двигателя.kompotys писал(а):При нажатой педали сцепления, слышен шум. а когда педаль свободна, такое ощущение, что она лежит на вращающейся детали. Что делать ?
Это разваливается выжимной подшипник сцепления.
Менять.
Заодно и состояние самого сцепления проверишь.Если пробег на нем приличный,то скорее всего придется весь комплект менять.kompotys писал(а):Во сколько это мне обойдется ?
И сколько можно так ездить ?
Лучше не затягивать. У меня выжимной вклинил и обломил лепесток пружины - до гаража добирался на "полуавтомате"
По деньгам комплект сцепы примерно 2000 р. - вариантов куча дешевле/дороже впределах 500 р.
Замена около 1500 руб - смотря где делать... Я себе сцепу + левый шрус + правый пыльник шруса за 1000 и 4 пива поменял в "дружественном" сервисеkompotys писал(а):Во сколько это мне обойдется ?
Написал бы город в профиле - земляки бы ответили.
Цены в Москве http://www.novik-auto.ru/vaz-repair/kompotys писал(а):Когда убрал ногу с педали сцепления, педаль вернулась буквально на сантиметр и всё... дальше не хочет...
Я так понимаю всё, конец сцеплению ?
А может просто трос виноват.
Попроси друга понажимать педаль,а сам под капотом посмотри как вилка ходит.
Но скорее всего все же сцепление.
Или выжимной развалился или проело лепестки корзины или лопнула эта диафрагменная пружина корзины.
Если не трос,то вскрытие покажет.
Для пробы трос и сейчас заменить можно.Это не сложно,да и на новое сцепление он пойдет.