Serg-21113 писал(а):Летом в поездке на юг в фару попал камушек, после чего появился скол на ней. Теперь скол превратился большую трещину поперек фары. Подскажите, в этом случае меняется вся фара или можно поменять тлько стекло?
только стекло, которое стоит 80-150 рублейШурик писал(а):Serg-21113 писал(а):Летом в поездке на юг в фару попал камушек, после чего появился скол на ней. Теперь скол превратился большую трещину поперек фары. Подскажите, в этом случае меняется вся фара или можно поменять тлько стекло?
только стекло, которое стоит 80-150 рублей
тока не пожалей денег на хороший неактивный герметик и не поленись принеси домой, разложи на столе и сделай аккуратно в чистоте и тепле. будет лучше чем с завода! inode писал(а):Шурик писал(а):Serg-21113 писал(а):Летом в поездке на юг в фару попал камушек, после чего появился скол на ней. Теперь скол превратился большую трещину поперек фары. Подскажите, в этом случае меняется вся фара или можно поменять тлько стекло?
только стекло, которое стоит 80-150 рублей
тока не пожалей денег на хороший неактивный герметик и не поленись принеси домой, разложи на столе и сделай аккуратно в чистоте и тепле. будет лучше чем с завода!
если фара вошь, то и герметик не понадобится - там резинкаSerg-21113 писал(а):А как мне опредеить какой марки стоят фары. Есль значит вошь, то герметик не надо ?
если с рыбьим глазом (кругляшок), то это киржач, а если в крайней к центру секции все также как и по краям, то бош (BOSCH). Киржач клеют на герметик, а бош идет с нормальной резинкой, в которую без герметика вставляется новое стекло. стекла на киржач и на бош тоже разные! как менять - я уже описывал (поищи по теме и нику)