заливает свечи, инж 99я [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: tutaev 2007 СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 15:33
kotmu
? причем тут давление топлива

#27:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 22:02
tutaev 2007 писал(а):

рогатку?


вместо вроде дтож.не помню честно

#28:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 22:03
tutaev 2007 писал(а):


? причем тут давление топлива


большое раз лъет напрпалую pst

#29:  Автор: tutaev 2007 СообщениеДобавлено: 06 Января 2011 10:28
вчера экспериментально, паралельно дтож воткнул резистор на 10 кОм, поменял свечки, поставил беру 3х электродные, от аудюхи, завелось поработала нормально ...
#30:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 06 Января 2011 12:26
tutaev 2007
а какие "мозги" в авто?

#31:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 06 Января 2011 12:35
Никто не вспомнил что 5-е январи все страдают плохим зимним пуском? Там смесь сильно богатая в таблице по морозу.
#32:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 06 Января 2011 12:38
d.dmitry писал(а):

Никто не вспомнил что 5-е январи все страдают плохим зимним пуском? Там смесь сильно богатая в таблице по морозу.


насчет январей не знаю но боши 154 точно, лечил прошивкой

#33:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 06 Января 2011 13:32
В "За рублем" писали про это) что если есть траблы с запуском ,то попробуйте вставить резистор с сопротивлением близким к нижней границе уверенного запуска и все)
#34:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 06 Января 2011 13:36
Suse писал(а):

В "За рублем" писали про это) что если есть траблы с запуском ,то попробуйте вставить резистор с сопротивлением близким к нижней границе уверенного запуска и все)


и тыкайся с этим резистором каждый раз. проще залить нормальную прошивку и забыть как страшный сон

#35:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 06 Января 2011 13:45
Smile почему же.Не постоянно же минус дубак стоит)))))))
Релюшечку вмместе с замком)) Ключиком раз он контакты переключил) и переключатель "Зима-Лето"

#36:  Автор: Kenwood81Откуда: Москва-Коломна СообщениеДобавлено: 06 Января 2011 14:22
d.dmitry писал(а):

Никто не вспомнил что 5-е январи все страдают плохим зимним пуском? Там смесь сильно богатая в таблице по морозу.


До - 29 нормально заводилось.Ниже не было.

#37:  Автор: tutaev 2007 СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 11:35
мозги бош, но за последние 6 лет, не было замечено такой проблемы...
и ни чего не прошивалось ни разу ...
дело скорее всего в другом!?

#38:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 22:55
свечи? провода
#39:  Автор: tutaev 2007 СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 01:44
провода родные. свечи Беру (писал выше). а так 17 дврм стояли всегда ...
все в порядке вроде... чето мне кажется дмрв. мерзнет и показания не те дает. ..

#40:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 10 Января 2011 16:34
tutaev 2007 писал(а):

чето мне кажется дмрв. мерзнет и показания не те дает. ..


Возможно ,хотя не факт.
...

#41:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 10 Января 2011 23:34
tutaev 2007 писал(а):

мозги бош, но за последние 6 лет, не было замечено такой проблемы...


tutaev 2007 писал(а):

чето мне кажется дмрв. мерзнет и показания не те дает. ..


только ДМРВ не мерзнет а стареет. В бошевских стоковых прошивках обогащение на прогрве сделано на грани лишнего. При старении ДПКВ его показания увеличиваются, вот и получается мозги дают команду на приготовление слишком обогащенной смеси, происходит троение. Как то так Pardon

#42:  Автор: tutaev 2007 СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 00:31
диагностика, выявит не правильные показания ДМРВ?
#43:  Автор: tutaev 2007 СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 23:16
и еслиб старость дмрв, то и казалбы постоянно, заливая свечи и на горячую...
а тут, тока при ниже -10...!

#44:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 23:21
tutaev 2007 писал(а):

диагностика, выявит не правильные показания ДМРВ?


Она, как бэ, разная бывает. Можно тупо подключить сканер или бук с адаптером, это одно. Хотя - достаточно поюзанный ДМРВ будет видно и так. А можно более продвинутыми средствами смотреть графеги с режимов перехода. Ну и понимать, в каком случае что они означают.

upd На мое скромное ничегонепретендующее мнение, на проблему "заливает свечи при ниже -X" влияет комплекс причин, если это проявляется на моторе не первой свежести. Где-то ДМРВ уже поюзан, где-то форсы подзабиты (распыл хуже), где-то массы датчиков подокислились. Ну вы поняли. Как-только отклонения перерастают критическую массу проявляется глюк.

Нужен хороший, годный диагност.

#45:  Автор: tutaev 2007 СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 23:34
maximk
не сказал бы я, что мотор поюзанный, пробег 90тыщ...
и форсы чистил на 50тыщах, ссали ровно, закрывались четко ...
еслиб массы, то бортовик бы даже определил бы не правильный сигнал дмрв, ....

#46:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 23:45
даже если и будут показания ДМРВ в допуске но чуть повышенные это не значит что троения не будет
#47:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 23:50
tutaev 2007 писал(а):

и еслиб старость дмрв, то и казалбы постоянно, заливая свечи и на горячую...

а тут, тока при ниже -10...!


я ж говорил
ТЕВ писал(а):

В бошевских стоковых прошивках обогащение на прогрве сделано на грани лишнего.


это сказывается только на прогреве на низких температурах. У меня раньше до прошивки стабильно троило при температуре двигателя 5-7гр, чуть выше 13 - двиг ровно работает

#48:  Автор: tutaev 2007 СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 00:02
ТЕВ
дак 6 то лет, как до этого работала, даже намека на троение не было!
дело не в мозгах...


кстати есть у кого прошивка боша?

#49:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 00:32
tutaev 2007 писал(а):

и форсы чистил на 50тыщах, ссали ровно, закрывались четко ...


Как чистили форсы? На СТО или в гараже подручными способами?

Кстати, я тут погуглил щас, все больше предположений, конечно, но чисто теоретически: форсунки ведь могут забиваться не по принципу "хуже льют", а по принципу "хуже закрываются". И соответственно льют больше бенза. А хуже закрываются, так как на форсуночном клапане неровный налет разной фигни. А может уплотнительные резиновые кольца дубеют и опять же лишний бенз.

Так что если форсунки проверялись летом и на вид распыляли ровно - это еще не говорит, что они правильно работают, тем более на морозе.

Ну и с момента последней чистки не так уж и мало прошло времени...

Ну и еще: как только машина начинает троить интересно было бы тут же ее заглушить и определить, какая свеча залилась. И проделать так несколько раз. Соответственно, если будет одна и та же, то это лишний повод погрешить именно на форсунки.

#50:  Автор: tutaev 2007 СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 01:15
чистил сам, в автосервисы не обращаюсь ...
после того как заглохла, все свечки мокрые, не думаю, что форсы ...
а то что троить начинает, это свечки помирают по очереди...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU