tutaev 2007 писал(а):
? причем тут давление топлива
большое раз лъет напрпалую d.dmitry писал(а):Никто не вспомнил что 5-е январи все страдают плохим зимним пуском? Там смесь сильно богатая в таблице по морозу.
насчет январей не знаю но боши 154 точно, лечил прошивкойSuse писал(а):В "За рублем" писали про это) что если есть траблы с запуском ,то попробуйте вставить резистор с сопротивлением близким к нижней границе уверенного запуска и все)
и тыкайся с этим резистором каждый раз. проще залить нормальную прошивку и забыть как страшный сонd.dmitry писал(а):Никто не вспомнил что 5-е январи все страдают плохим зимним пуском? Там смесь сильно богатая в таблице по морозу.
До - 29 нормально заводилось.Ниже не было.tutaev 2007 писал(а):чето мне кажется дмрв. мерзнет и показания не те дает. ..
Возможно ,хотя не факт.
...tutaev 2007 писал(а):мозги бош, но за последние 6 лет, не было замечено такой проблемы...
tutaev 2007 писал(а):чето мне кажется дмрв. мерзнет и показания не те дает. ..
только ДМРВ не мерзнет а стареет. В бошевских стоковых прошивках обогащение на прогрве сделано на грани лишнего. При старении ДПКВ его показания увеличиваются, вот и получается мозги дают команду на приготовление слишком обогащенной смеси, происходит троение. Как то так tutaev 2007 писал(а):диагностика, выявит не правильные показания ДМРВ?
Она, как бэ, разная бывает. Можно тупо подключить сканер или бук с адаптером, это одно. Хотя - достаточно поюзанный ДМРВ будет видно и так. А можно более продвинутыми средствами смотреть графеги с режимов перехода. Ну и понимать, в каком случае что они означают.
upd На мое скромное ничегонепретендующее мнение, на проблему "заливает свечи при ниже -X" влияет комплекс причин, если это проявляется на моторе не первой свежести. Где-то ДМРВ уже поюзан, где-то форсы подзабиты (распыл хуже), где-то массы датчиков подокислились. Ну вы поняли. Как-только отклонения перерастают критическую массу проявляется глюк.
Нужен хороший, годный диагност.tutaev 2007 писал(а):и еслиб старость дмрв, то и казалбы постоянно, заливая свечи и на горячую...
а тут, тока при ниже -10...!
я ж говорил ТЕВ писал(а): В бошевских стоковых прошивках обогащение на прогрве сделано на грани лишнего.
это сказывается только на прогреве на низких температурах. У меня раньше до прошивки стабильно троило при температуре двигателя 5-7гр, чуть выше 13 - двиг ровно работаетtutaev 2007 писал(а):и форсы чистил на 50тыщах, ссали ровно, закрывались четко ...
Как чистили форсы? На СТО или в гараже подручными способами?
Кстати, я тут погуглил щас, все больше предположений, конечно, но чисто теоретически: форсунки ведь могут забиваться не по принципу "хуже льют", а по принципу "хуже закрываются". И соответственно льют больше бенза. А хуже закрываются, так как на форсуночном клапане неровный налет разной фигни. А может уплотнительные резиновые кольца дубеют и опять же лишний бенз.
Так что если форсунки проверялись летом и на вид распыляли ровно - это еще не говорит, что они правильно работают, тем более на морозе.
Ну и с момента последней чистки не так уж и мало прошло времени...
Ну и еще: как только машина начинает троить интересно было бы тут же ее заглушить и определить, какая свеча залилась. И проделать так несколько раз. Соответственно, если будет одна и та же, то это лишний повод погрешить именно на форсунки.