#26: Автор: Bombilkin, Откуда: Москва СВАО
Добавлено: 16 Декабря 2010 12:28 |
нормальные значит - новые
#27: Автор: Darth, Откуда: Бланкоград
Добавлено: 16 Декабря 2010 12:34 |
Тык 20 может прошли
#28: Автор: Bombilkin, Откуда: Москва СВАО
Добавлено: 16 Декабря 2010 13:38 |
такие вот колодки
#29: Автор: ДюКЧ, Откуда: 61 rus
Добавлено: 16 Декабря 2010 23:32 |
На счет чугунных барабанов - ничо там с них не сыпется в таком количестве как с алюмииевых, потому и дырочек нет.
#30: Автор: Darth, Откуда: Бланкоград
Добавлено: 16 Декабря 2010 23:51 |
братан! барабаны разные, а рабочая поверхность у обоих одинаковая!
#31: Автор: MikhaylenkoPA, Откуда: Ростов-н/Д
Добавлено: 18 Декабря 2010 23:07 |
у меня на холодную тоже шкребет заднее правое, началось сразу, когда поменял цилиндр, но на новом один поршень тоже что-то не айс ходил,думаю, из-за этого. проходит после трех-четырех оттормаживаний плавных и продолжительных. Буду менять цил, отпишусь...
#32: Автор: shubin81, Откуда: Москва
Добавлено: 28 Декабря 2010 22:30 |
#33: Автор: Darth, Откуда: Бланкоград
Добавлено: 28 Декабря 2010 23:40 |
так на чем порешили граждане ??
поставил на ручник после мойки
#34: Автор: MikhaylenkoPA, Откуда: Ростов-н/Д
Добавлено: 29 Декабря 2010 08:45 |
#35: Автор: max 78, Откуда: Ростов на Дону
Добавлено: 29 Декабря 2010 11:24 |
#36: Автор: Maratos,
Добавлено: 29 Декабря 2010 11:45 |
3 года шкребет зимой или после дождя,особо не парюсь,пару торможений и проходит
#37: Автор: V010,
Добавлено: 20 Май 2014 16:18 |
#38: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 20 Май 2014 16:27 |
опять начинает шоркать при вращении.
#39: Автор: V010,
Добавлено: 20 Май 2014 16:40 |
опять начинает шоркать при вращении.
#40: Автор: SHESHENIN, Откуда: Москва СВАО -77- -199- -777-
Добавлено: 20 Май 2014 16:55 |
#41: Автор: LETA, Откуда: 58 RUS
Добавлено: 20 Май 2014 18:32 |
опять начинает шоркать при вращении.
#42: Автор: V010,
Добавлено: 20 Май 2014 18:56 |
опять начинает шоркать при вращении.
#43: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 20 Май 2014 19:50 |
"шоркает" на сырую. не трогаю
если один из поршней закис значит на другом будет более выработанная тормозная колодка?
с помощью рук на предмет свободного хода поршней.
Свободный ход должен быть не более 1,2мм, правильно?
когда высохла собрался ехать, снял с ручного тормоза, а машине не едет.
#44: Автор: V010,
Добавлено: 20 Май 2014 20:03 |
Около 1,4 мм,но блох ловить нет необходимости.
Должен двигаться туда-сюда от не очень большого усилия.
#45: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 20 Май 2014 20:16 |
если ход больше чем 1,4мм
Выставлять 2мм, или пусть будет 2,8мм?
#46: Автор: Yaffet, Откуда: Архангельск
Добавлено: 20 Май 2014 20:42 |
барабан 70% оборота крутится нормально, оставшиеся 30% с усилием (и скрежетом/шуршанием)
#47: Автор: V010,
Добавлено: 20 Май 2014 21:30 |
Овальный барабан 100%
Ослабил ручник до 4-х щелчков - барабан стал крутится идеально. Начал подтягивать по-немному, в итоге натянул тросы до 3-х щелков(даже сильне чем было), барабан крутится идеально. Поехал в магазин, приехал - опять начинает шоркать при вращении.
#48: Автор: Yaffet, Откуда: Архангельск
Добавлено: 20 Май 2014 21:53 |
Овальный барабан 100%
Ослабил ручник до 4-х щелчков - барабан стал крутится идеально. Начал подтягивать по-немному, в итоге натянул тросы до 3-х щелков(даже сильне чем было), барабан крутится идеально. Поехал в магазин, приехал - опять начинает шоркать при вращении.
#49: Автор: V010,
Добавлено: 21 Май 2014 10:47 |
#50: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 21 Май 2014 11:27 |
попробовал их (поршня) сдвинуть рукой - не получается