Помогите с оценкой покупки! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: Помогите с оценкой покупки! Автор: thornОткуда: Russia СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2003 14:04
Господа, стоит ли брать Ниву 21213 гв 92-95 (тоочно пока не знаю) с пробегом 110 тык. после недавней переборки двигателя за 2000 у.е.?

Сколько машина может еще отходить в лучшем и худшем случае?

#2: :) Автор: ABombОткуда: Spb. СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2003 18:21
у меня тоже вопрос; стоит ли покупать машину (ВАЗ) после кап ремонта двигателя? и что это значит? что двиг чинили или поменяли?
и почему после этого заново пробег считают? Confused

#3: Re: :) Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2003 14:42
ABomb писал(а):

у меня тоже вопрос; стоит ли покупать машину (ВАЗ) после кап ремонта двигателя? и что это значит? что двиг чинили или поменяли?
и почему после этого заново пробег считают? Confused


Капитальный ремонт двигателя подразумевает шлифовку цилиндров до следующего ремонтного размера, замена поршневой на соответственный ремонтный размер. Шлифовка коленвала под ремонтные вкладыши. Замена изношенного механизма распределения, замена направляющих втулок и самих клапанов и пр. После этого двигатель должен проходить обкатку аналогично новому. А вот от того кто, как и что подразумевает под словом "сделал капремонт" и зависит сколько движок проходит после этого, но об этом знает лишь он. Только грамотный специалист может поймать нечистого на руку, сделавшего его не для езды, а для продажи А искать ответ на это в сети бесполезно..

#4:  Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 17 Марта 2010 14:09
Не будем плодит темы Smile
Такой вопрос - сколько ремонтов выдерживает блок у 21213?

#5:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 17 Марта 2010 14:21
Что вы имеете в виду? Если под словом ремонт, понимаете расточку блока, то тут зависит от того, под какой ремонтный размер будут точить. Так, например, при сильном износе или задире, могут сразу точить под последний ремонтный размер, следовательно, блок выдержит один ремонт. А можно, например, при запредельном износе, гильзовать блок, соответственно он станет, практически «многоразовым». А еще бывает, вообще нет необходимости в расточке, тогда сами понимаете…
Короче говоря, все индивидуально и определяется по месту.

#6:  Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 17 Марта 2010 14:22
Да, расточка и имелась ввиду. Т.е. сколько ремнтных размеров.
#7:  Автор: Iliy NОткуда: Невьянск, Свердловская область СообщениеДобавлено: 18 Марта 2010 06:54
thorn писал(а):

Господа, стоит ли брать Ниву 21213 гв 92-95 (тоочно пока не знаю) с пробегом 110 тык. после недавней переборки двигателя за 2000 у.е.?


ИМХО не стоит, т.к. капиталка на 110 тыс. это рано, а соответственно все остальные агрегаты тоже убитые.

#8:  Автор: AbDURAxMANОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 12:00
thorn писал(а):

Господа, стоит ли брать Ниву 21213 гв 92-95 (тоочно пока не знаю) с пробегом 110 тык. после недавней переборки двигателя за 2000 у.е.?

Сколько машина может еще отходить в лучшем и худшем случае?


Каков вопрос - таков ответ.
2000 бакинских - это ~ 60000 дерева, стоит!

#9:  Автор: AbDURAxMANОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 12:09
LT писал(а):

Т.е. сколько ремнтных размеров.


На нивах стоят заводские кольца диаметром 79 мм. + 3 ремонтных размера - 0,4; 0,7; (нестандартный размер, но существует); 0,8 мм.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU