ABomb писал(а):у меня тоже вопрос; стоит ли покупать машину (ВАЗ) после кап ремонта двигателя? и что это значит? что двиг чинили или поменяли?
и почему после этого заново пробег считают?
Капитальный ремонт двигателя подразумевает шлифовку цилиндров до следующего ремонтного размера, замена поршневой на соответственный ремонтный размер. Шлифовка коленвала под ремонтные вкладыши. Замена изношенного механизма распределения, замена направляющих втулок и самих клапанов и пр. После этого двигатель должен проходить обкатку аналогично новому. А вот от того кто, как и что подразумевает под словом "сделал капремонт" и зависит сколько движок проходит после этого, но об этом знает лишь он. Только грамотный специалист может поймать нечистого на руку, сделавшего его не для езды, а для продажи А искать ответ на это в сети бесполезно..thorn писал(а):Господа, стоит ли брать Ниву 21213 гв 92-95 (тоочно пока не знаю) с пробегом 110 тык. после недавней переборки двигателя за 2000 у.е.?
ИМХО не стоит, т.к. капиталка на 110 тыс. это рано, а соответственно все остальные агрегаты тоже убитые.thorn писал(а):Господа, стоит ли брать Ниву 21213 гв 92-95 (тоочно пока не знаю) с пробегом 110 тык. после недавней переборки двигателя за 2000 у.е.?
Сколько машина может еще отходить в лучшем и худшем случае?
Каков вопрос - таков ответ.
2000 бакинских - это ~ 60000 дерева, стоит!LT писал(а):Т.е. сколько ремнтных размеров.
На нивах стоят заводские кольца диаметром 79 мм. + 3 ремонтных размера - 0,4; 0,7; (нестандартный размер, но существует); 0,8 мм.