___VAS___ писал(а):А когда крестовины ставили,может валы неправильно соеденили?Вот и гул!Так обычно делают в шарашкиных конторах.
+1
Теперь замучаешься искать правильное положение. Хотя возможно что просто дефект одной из крестовин.Minherz писал(а):Пока сильно не пугайся.
Начни с того что:
1) Отвинти кардан от хвостовика редуктора
2) Разверни кардан на 180 вокруг его оси.
3) Привинти его на место
Не поможет -- надо балансировать кардан.
А что даст переворачивание кардана в сборе? Неужели балансировка восстановится? Во времена владения копейкой тоже такая проблема была, сам развернул половинки вала при замене крестовин, било что пипец, так там всего два положения- правильно и неправильно. Перевернул обратно, и все пришло в норму.SS 220 писал(а): А что даст переворачивание кардана в сборе? Неужели балансировка восстановится? Во времена владения копейкой тоже такая проблема была, сам развернул половинки вала при замене крестовин, било что пипец, так там всего два положения- правильно и неправильно. Перевернул обратно, и все пришло в норму.
Если кардан был собран неправильно -- разворот ничего не даст
А если был собран правильно -- может дать.
У меня была такая же проблема, и как выяснилось, на ровном месте.
И я так же рассуждал как вы.
Проблема ушла после разворота кардана. До сих пор сам удивляюсь.
Видать центровка хвостовика не идеальна!
Прежде чем затевать канитель, надо попробовать обойтись малой кровью.
Попробуйте сделать, как я сказал.
(полчаса времени и ноль копеек затрат)Цитата:если есть на кардане свежие следы от керна или напильника (чем обычно помечают положение его частей) то, скорей всего собрали правильно.
Эдакая примета ___VAS___ писал(а):А снималь кардан не так уж и сложно.Я первый раз снимал часа два,а следующие разы 20минГлавное не перетянуть гайки крепления кардана к кузову,а то оторвешь все шпильки.Я этого не знал и 2 оторвал нафихПрошлось болты вставлять.
Вот на счёт этого, советую не откручивать саму траверсу, а открутить подвесной от траверсы. Затем кардан выдвигается назад и также задвигается обратно. Шпильки целее и удобнее в разы.АРКАША писал(а):Развернуть можно только на 180 .... или у меня всё таки склероз
Так и есть, только на 180.АРКАША писал(а):Odin11 писал(а): на 90 градусов
Или я чего не понял или забыл ...
.... или у меня всё таки склероз
Это, скорей всего, на радостях по поводу избавления от "геморроя" камрад Odin11 градусы перепутал...
АРКАША писал(а):
Собственно положение кардана относительно фланца хвостовика , ни как не влияет на балансировку оного . Кардан балансируется в сборе , но без фланца хвостовика . Повлиять в данном случае может только кривая установка - попадание грязи в сочленение фланец - кардан , забоины на привалочных поверхностях .
Теоретически вы правы. Не должно влиять положение кардана на балансировку группы. Но на практике -- очень часто влияет. Случай с Одином и мой опыт это подтверждают. (Переставлял редуктор сам и за грязью на фланце следил и, уж поверьте, собирал ровно. ))))
... а может ТАМ, на заводе некий рационализатор внедрил метод балансировки кардана уже в сборе с редуктором??? а мы тут спорим, спорим Minherz писал(а): опыт это подтверждают
Имею опыт и не малый ... Разбалансировка по фланцу - это только кривой стык кардана с фланцем . Ведь при установке на заводе , или замене при ремонте кардана или фланца , откуда знать взаимоположение . Если кардан и фланец не левые - правильно отценрованы и в пределах заданных допусков посадочные места , не битые и не гнутые привалочные поверхности . Узел собирается и работает как положено , в любом(из возможных) положении .
Minherz писал(а): на практике -- очень часто влияет.
Да встречалось , но как последствия удара в область стыка кардан - фланец . Подгибает фланцы хвостовика и кардана . После этого балансировка может субъективно и не нарушиться . Если разогнать погнутые места на 180 , косяк вылазит с утроенной силой . Но даже собранный "по месту" кардан страдает . Жизнь задней крестовины значительно укорачивается .
И мой вам совет - очень аккуратно применяйте молоток при работе с карданной передачей (особенно при замене крестовин) , а по возможности вообще не применяйте АРКАША писал(а):
Да встречалось , но как последствия удара в область стыка кардан - фланец . Подгибает фланцы хвостовика и кардана . После этого балансировка может субъективно и не нарушиться . Если разогнать погнутые места на 180 , косяк вылазит с утроенной силой . Но даже собранный "по месту" кардан страдает . Жизнь задней крестовины значительно укорачивается .
гм...
в моём случае была установка другого редуктора (бу с заменой пары у спеца)
т.е кардан родной (и к тому же, точно не битый), а редуктор чужой, с парой под заменуАРКАША писал(а):Minherz писал(а):в моём случае была
А вот если и там и сям по чуть-чуть , то можно взаимокомпенсировать , или усугубить изменяя взимоположение .
... вот и я о том же.