maxyrius писал(а):мозги тоже надо менять на соответсвующие распредвалу или перестраивать карб, менять углы опер.зажиг!
Чьи мозги ты имеешь ввиду? А карб и зажигание тоже уже "дёргали"UMKA писал(а):Почему после замены распредвала с 083 на 10-й, машина стала тупой на разгон? Клапана отрегулированы, зажигание выставленно сначала по стробику, затем подкорректировано по принципу едет-не едет, ремень не перекидывался, все метки совпадают. Или ему приробатоваться надо?
причины может быть только 3
1. ошиблись на зуб при установке ремня
2. сужен диапазон корректировок трамблера (тоесть зажигание по начальному углу стробоскопа не подходит и надо выставлять на слух)
3. забыли чтото одеть когда собирали например шланг вакумного корректора зажигания.streloc писал(а):причины может быть только 3
1. ошиблись на зуб при установке ремня
2. сужен диапазон корректировок трамблера (тоесть зажигание по начальному углу стробоскопа не подходит и надо выставлять на слух)
3. забыли чтото одеть когда собирали например шланг вакумного корректора зажигания.
1. Как это проверить?
2. Ну это понятно, а куда нужно крутить трамб (если стоять лицом к машине) когда позднее или ранее?
3. Это проверю
Обнаружил одну ерунду, у меня ХХ - 1500об, попытался покрутить ручку ХХ, обороты не уменьшаются (выкрутил до конца), но если крутить в другую сторону обороты можно поднять.
Иногда при запуске двигателя вал с трудом проворачивается(до замены проблем не было), проверили натяжку ремня, он в норме.UMKA писал(а):
1. Как это проверить?
2. Ну это понятно, а куда нужно крутить трамб (если стоять лицом к машине) когда позднее или ранее?
3. Это проверю
Обнаружил одну ерунду, у меня ХХ - 1500об, попытался покрутить ручку ХХ, обороты не уменьшаются (выкрутил до конца), но если крутить в другую сторону обороты можно поднять.
Иногда при запуске двигателя вал с трудом проворачивается(до замены проблем не было), проверили натяжку ремня, он в норме.
1. Проверить метки
2. Трамблер крутить как раньше, там нарисовано "+-"
А про ерунду - затрудненное проворачивание вала и повышенный ХХ напоминают очень раннее зажигание, возможно придется ремень перекидывать на зуб, если трамблером выровнять не получится...serge09/69 писал(а):UMKA писал(а):
1. Как это проверить?
2. Ну это понятно, а куда нужно крутить трамб (если стоять лицом к машине) когда позднее или ранее?
3. Это проверю
Обнаружил одну ерунду, у меня ХХ - 1500об, попытался покрутить ручку ХХ, обороты не уменьшаются (выкрутил до конца), но если крутить в другую сторону обороты можно поднять.
Иногда при запуске двигателя вал с трудом проворачивается(до замены проблем не было), проверили натяжку ремня, он в норме.
1. Проверить метки
2. Трамблер крутить как раньше, там нарисовано "+-"
А про ерунду - затрудненное проворачивание вала и повышенный ХХ напоминают
очень раннее зажигание, возможно придется ремень перекидывать на зуб, если трамблером выровнять не получится...
Спасибо за грамотный ответ
1. При установке сверяли метки на шестерне (которая одевается на распредвал) и на маховике сцеления (не помню как правильно называется, ну в лючке по которому выставляют зажиг. стробиком) метки совпадают
2. Трамблёр я крутил от себя, те по часовой стрелке, это по-моему к более раннему зажиганию, до прозвона пальцев при резком ускорении машины, а на себя это к более позднему. Ремень наверное нужно перекидывать только тогда, когда трамблёр будет выкручен в упор, а зажигание не выставляется?UMKA писал(а):Спасибо за грамотный ответ
...Трамблёр я крутил от себя, те по часовой стрелке, это по-моему к более раннему зажиганию, до прозвона пальцев при резком ускорении машины, а на себя это к более позднему. Ремень наверное нужно перекидывать только тогда, когда трамблёр будет выкручен в упор, а зажигание не выставляется?
Куда крутить не помню честно говоря, а про ремень правильно понял.
Удачи в борьбе с машинюшкой... Цитата:Трамблёр я крутил от себя, те по часовой стрелке, это по-моему к более раннему зажиганию
Если я не ошибаюсь то по часовой более позднее, см. циферблат часов (т.е куда раньше, куда позже). По крайней мере у себя всегда так выставлял.Цитата:первое сверение меток
выкручиваеш свечу если стоять спереди машины глядя на лобовое стекло
то самую левую и засовываеш туда край отвертки чтобы поймать ВМТ.
Что-то я не понял, если вы еще заходите на форум объясните темному начинающему, плз. Куда засовываешь отвертку?Цитата:Из его слов понятно, что отвертку надо засунуть в цилиндр для того, чтобы поймать ВМТ - верхнюю мертвую точку поршня. Павда нафиг то ндао - не знаю - его ответ не читал!
АГА! Понял! Только на нормальных авто есть метки для этого дела. Но для проверки сгодится...
Цитата:дальше поворачиваеш трамблер на себя(зажигание в более раннюю сторону)
На самом деле в раннюю сторону - от себя. Бегунок движется против часовой стрелки! То есть когда крутишь по часовой, то контакты распределителя раньше встречаются с валом. То есть крутишь чтобы напротив "нароста" (не знаю как правильно назвать, под который крепятся тросы газа и подсоса) были плюсовые значения. Каждое деление соответствует 8 градусам.