отобрал пятёру [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: отобрал пятёру Автор: RACER25Откуда: Альметьевс.Татарстан СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2010 22:26
Отобрал у деда пятёру 97года. теперь прошу советов, валкая она как лодка на воде....хочу немного занизить но чтоб всё работало и по жёстче... коробас 4ступка там иии 4ая вылетает и даже не включаеттся иногда,, подсвистывает чёто даже не нейтрали, выжим сцепления звук не меняет... думаю махнуть на новую пятисупку, стоит ли? мастер сказал что поченить мою будет около 6р. а новая пятиступка стоит 14500... кудят вроде оба задних подшибника, не похоже не редуктор...., глохнет на бензине если с передачи скинуть, а если скинул и газ нажал чуть, то потом уже не глохнет.тормоза какието блин не понятные , ездил до этого на опеле(там тармаза так тормоза). генератор вроде подыхает, на обротах нармально а на холостых слабенькая совсем зарядка, подшибник какйото гунить (генератор или помпа), толи акумулятор мёртвый толи стартер подыхает, вроде крутит но не заводит, потом опят покрутит и уже заводиться но правдо с трудом, и по субьективным ачючениям он слишком большой ток на себя берёт(сильно всё тускнеет). краник печки тячёт
И если делать то в первую очередь надо поменять сиденья, это просто нечто , ужас и проехал почти 400км, ели встал с седенья, всё болит. на опеле 800 и нмножко затекла спина...
вот думаю довести её до ума, и тут же задаюсь вопросом а надо ли... незнаю чё на него ответить, думаю ещё с движкой немножко помутить тыщ на 20, кто что думает по бюджетнее можно поставить, так чтоб ехать начала???

#2:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2010 22:53
На счет пуска... стартер не может брать слишком большой ток (ну если нагрузка на него не слишком большая - если не клинит ничего), так что просадка свидетельствует скорее о дохлости АКБ. Смотри дату выпуска, историю болезни и принимай решение Smile
То, что с первгого раза не заводится - смесь бедная наверное - пусковое регулируй. Или зажигание хреновое.
А коробас наверное лучше б/у взять 5-ступенчатый.
Но это надо шарить или со спецом ехать (скидывать поддон и смотреть что там как)...

#3:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2010 23:07
В первую очередь уж точно не сиденья менять. 14 в коробас, 20 в двигатель-оно тебе надо? Пробег то какой у неё?
#4:  Автор: RACER25Откуда: Альметьевс.Татарстан СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2010 23:07
Б.у. у нас нету чёто непродает никто..
#5:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2010 23:28
Ну ради 6000к разницы можно и скататься за 200 км за коробасом...

Про сиденье согласен с автором топика - менять однозначно. Это невыносимый ад. Я - крёпкий, здоровый, молодой, скромный парень за пол-года владения классикой накатал себе жуткие боли в спине. Ночью спать не мог.
Потом сделал валики из поролона - запихал под чехол сначала, а позже и под обивку. Спина больше не болит, но пользы мне эти пол года езды точно не принесли...

Последний раз редактировалось: Вячеслав Карпов (14 Декабря 2010 23:32), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: RACER25Откуда: Альметьевс.Татарстан СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2010 23:29
НЕСТЕР писал(а):

В первую очередь уж точно не сиденья менять. 14 в коробас, 20 в двигатель-оно тебе надо? Пробег то какой у неё?


пробег 66 дед говорит что первый круг, но спидометр не работает и наверное не первый год, он на ней уже почти не ездил.... и седухи полдюбому менять.... ну и както надо же с каробасом то разобратиься , это же не дело, или старую поченить?

#7:  Автор: RACER25Откуда: Альметьевс.Татарстан СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2010 23:31
вот толко что нашёл коробку новую в изрук в руки за 8000т.р.
#8:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2010 01:22
1 по передаточным числам 5 и 4 ступки идентичны отличаются только 5 скоростью
2 у в Санкт-Петербурге нас бу 5 ступка стоит 4,5 тр
3 4 ступки у нас бывает и так отдают освобождая гараж (на разборках их не принимают на продажу)
4 полазай по местным авто форумам и инет-барахолкам

#9:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2010 09:03
mik58 писал(а):

1 по передаточным числам 5 и 4 ступки идентичны отличаются только 5 скоростью


Это не есть правда, с пятиступкой(2107) идентична по передаточным числам только четырёхступка 2105. А было ещё 2 модели 2101 и 2106 с другими передаточными числами. У автора вероятно КПП 2105, поскольку 97 года, если ранее не меняли конечно.

#10:  Автор: RACER25Откуда: Альметьевс.Татарстан СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2010 10:17
скажите а какие сидухи искать , от чего? смотрел по форуму, кто что пишет , а какие лучше будут? гену какую вкарячить можно, по сильнеее...
#11:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2010 11:15
RACER25, если найдёшь, то ставь такой генератор - http://termotronik.msk.ru/index.php/katalogpramo/genpramo/genpramoforlegkovie/5142377110.html
#12:  Автор: RACER25Откуда: Альметьевс.Татарстан СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2010 12:56
кранштейы менять тоже нужно? судя по фото то да, а модели двигателй написааны веть обчные.
#13:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2010 14:53
Цитата:

валкая она как лодка на воде....хочу немного занизить но чтоб всё работало и по жёстче...

В топку занижение, ставь нивопружины, задние можно на виток укоротить.
Цитата:

надо поменять сиденья

От ино, или юнп можно поставить.
Цитата:

чтоб ехать начала???

Покупаешь вал эстонец (не эстонец + или 2, а простой, фаза 256, подъем 10.5) и разрезную шестерню, доработать каналы в гбц, впускном коллекторе, можно заодно кольца поменять, все равно голову снимать. Обкатываешь, регулируешь карбюратор и зажигание, радуешься Smile

#14:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2010 14:53
RACER25 писал(а):

Отобрал у деда пятёру 97года. теперь прошу советов, валкая она как лодка на воде....хочу немного занизить но чтоб всё работало и по жёстче... коробас 4ступка там иии 4ая вылетает и даже не включаеттся иногда,, подсвистывает чёто даже не нейтрали, выжим сцепления звук не меняет... думаю махнуть на новую пятисупку, стоит ли? мастер сказал что поченить мою будет около 6р. а новая пятиступка стоит 14500... кудят вроде оба задних подшибника, не похоже не редуктор...., глохнет на бензине если с передачи скинуть, а если скинул и газ нажал чуть, то потом уже не глохнет.тормоза какието блин не понятные , ездил до этого на опеле(там тармаза так тормоза). генератор вроде подыхает, на обротах нармально а на холостых слабенькая совсем зарядка, подшибник какйото гунить (генератор или помпа), толи акумулятор мёртвый толи стартер подыхает, вроде крутит но не заводит, потом опят покрутит и уже заводиться но правдо с трудом, и по субьективным ачючениям он слишком большой ток на себя берёт(сильно всё тускнеет). краник печки тячёт


Красивый букет ничего не скажешь!Насчет валкости амортизаторы поставить газомасло в круг-но прежде просмотреть и отремонтировать подвеску как переднюю так и заднюю.Карбюратор мыть чистить настраивать из за него скорее всего глохнет, возможно и запуск затруднён по его вине,но не только по этому скорее всего стартер умирает если сильно просаживается напруга втулки ротора разбило вот и подклинивает его.Если подшипник погромыхивает то скорее всего на генераторе ведь уровень заряда падает,в прочем это не сложно проверить сняв ремень генератора и всё навесное проверить руками на люфты и шумы,если это помпа загремела то в скорости и потечет еще.Краник заменить на шаровый или керамический стоят одинаково служат тоже главное не левый купить.Сидушки я бы лично оставил на сладкое, решив более важные вопросы,а у автора этих самых проблем с избытком.

#15:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2010 15:01
Ну и масло хотя бы полусинь, хорошие фильтра и желательно на лето иметь резанную кастрюлю.
#16:  Автор: RACER25Откуда: Альметьевс.Татарстан СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2010 18:38
ясно.... надо почи тать по поводу седух.... сёдня поменяли подшибники на полуосях, стало тише, краник тоже поменяли, колодки задние, целиндр тормозной с одной стороны(заклинило его), завтра буду разбираться с колёсами, потом с помпой и генератором, до пятници надеюсь к карбюраторшику попасть..
по идеи и генератор бы поменять лучше и помпу заодно, чтоб забыть... но гену найти надо ещё и как там , чего переделывать.... про масло. пока в движке какоето лукойл, как с коробасом разберусь, махну сразу и масло в движке и мосту.

#17:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2010 18:52
RACER25 писал(а):

по идеи и генератор бы поменять лучше и помпу заодно,


Не факт или денег много?Тут для начала разобраться не помешает что конкретно и если помпа стоит относительно не дорого то гена это солидная сумма!
RACER25 писал(а):

про масло. пока в движке какоето лукойл, как с коробасом разберусь, махну сразу и масло в движке и мосту.


Некоторые именно с этого начинают,потому как трудно сказать ,а зачастую установить, когда эти важнейшие жидкости менялись в последний раз,в вашем случае ОЖ-тоже под вопросом, краники просто так не клинит и они просто так не протекают.

#18:  Автор: RACER25Откуда: Альметьевс.Татарстан СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2010 19:28
Robinzon 54 писал(а):

RACER25 писал(а):

по идеи и генератор бы поменять лучше и помпу заодно,


Не факт или денег много?Тут для начала разобраться не помешает что конкретно и если помпа стоит относительно не дорого то гена это солидная сумма!
RACER25 писал(а):

про масло. пока в движке какоето лукойл, как с коробасом разберусь, махну сразу и масло в движке и мосту.


Некоторые именно с этого начинают,потому как трудно сказать ,а зачастую установить, когда эти важнейшие жидкости менялись в последний раз,в вашем случае ОЖ-тоже под вопросом, краники просто так не клинит и они просто так не протекают.


про масло, дед сказал что около 1000км назад менял, гену надо поменять, планируеться не просто пишалки а музяка така не плохая, и много жрущяя, лично я без нармальной музыки немогу, каждому свое , тока ногами пинать сразу не надо...

#19:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2010 20:02
RACER25 писал(а):

гену надо поменять, планируеться не просто пишалки а музяка така не плохая, и много жрущяя, лично я без нармальной музыки немогу, каждому свое , тока ногами пинать сразу не надо...


Святое дело,вы просто сразу не озвучили проблему, в этом случае безусловно менять на сколько можно мощнее,да и АКБ поставить по шибче.

#20:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2010 20:04
RACER25 писал(а):


про масло, дед сказал что около 1000км назад менял, гену надо поменять, планируеться не просто пишалки а музяка така не плохая, и много жрущяя, лично я без нармальной музыки немогу, каждому свое , тока ногами пинать сразу не надо...


Если усилка и саба нет, то с обычной магнитолой потребление будет 60Вт на два канала (это если Оочень громко, соседа справа уже не слышно, мотора не слышно, от баса слегка подергивается зеркало заднего вида). Если все 4, то не больше 120 Вт, что, конечно, уже сравнимо с ближним светом, но мощность 55-го геннадия около 800 Вт. Есть ли смысл тратить 4 куска на призрачное "лучше"?

#21:  Автор: RACER25Откуда: Альметьевс.Татарстан СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2010 21:19
Вячеслав Карпов писал(а):

RACER25 писал(а):


про масло, дед сказал что около 1000км назад менял, гену надо поменять, планируеться не просто пишалки а музяка така не плохая, и много жрущяя, лично я без нармальной музыки немогу, каждому свое , тока ногами пинать сразу не надо...


Если усилка и саба нет, то с обычной магнитолой потребление будет 60Вт на два канала (это если Оочень громко, соседа справа уже не слышно, мотора не слышно, от баса слегка подергивается зеркало заднего вида). Если все 4, то не больше 120 Вт, что, конечно, уже сравнимо с ближним светом, но мощность 55-го геннадия около 800 Вт. Есть ли смысл тратить 4 куска на призрачное "лучше"?


Smile у меня ещё с прошлой машины лежит 2 усилка, телек , двд майфун(двд пролоджи), планирую прикупить для качества ещё 1 майфун( что будет по поводу ещё усликов, да кто их знает может ещё 1 прикуплю а может и нет.), так что не о каких 60 ватах тут и речи не идёт. dns4

#22:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2010 09:42
RACER25 писал(а):

у меня ещё с прошлой машины лежит 2 усилка, телек , двд майфун(двд пролоджи), планирую прикупить для качества ещё 1 майфун


Вот это джентльменский набор,на езду времени не останется всё включил и наслаждайся Smile !

#23:  Автор: RACER25Откуда: Альметьевс.Татарстан СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2010 15:05
Robinzon 54 писал(а):

RACER25 писал(а):

у меня ещё с прошлой машины лежит 2 усилка, телек , двд майфун(двд пролоджи), планирую прикупить для качества ещё 1 майфун


Вот это джентльменский набор,на езду времени не останется всё включил и наслаждайся Smile !


ну как то так, без нармальной музыки не могу, шас стоит касетник и 1 телевизионная колонка, ужас, сердце кровью обливаеться, от такой музыки.... был у электриков, гудит подшибник на гене, говорят не надо огород городить, ставь 73 ампера и все, стартер надо перебирать... слабовато там чёто...

#24:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2010 16:02
RACER25 писал(а):

говорят не надо огород городить, ставь 73 ампера и все,


Где то тут тема про гену была,так вот там была прямо ссылочка на модель!Тоже себе такой хочу поставить,но это уже до лета!

#25:  Автор: RACER25Откуда: Альметьевс.Татарстан СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2010 16:03
каробку как проверить то? нашёл за 8т.р. а как проверить чёт незнаю,
ну 73 как то маловато вроде...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU