RACER25 писал(а):я рычаги уже купил, надо уж поменять и наверное шаровы скоро надо махнуть
ещё вопрос , очень хочеться обзавестись стрелочным указателем давления масла, вроде на шестёрках такие стоят. у меня на прошлой пятёре был датчик но он работал в бензиновом датчике, и переключалось это дело туда и обратно небольшим тумблером, если так же можно сделать то было бы лучше чем выносной подскажите как сделать(хотя я думаю выносной(шестёрошный) расчитан на конкретную работу)RACER25 писал(а):ещё вопрос , очень хочеться обзавестись стрелочным указателем давления масла, вроде на шестёрках такие стоят. у меня на прошлой пятёре был датчик но он работал в бензиновом датчике, и переключалось это дело туда и обратно небольшим тумблером
А тумблер то зачем на штатном шахинском есть своя лампа прямо на приборе(конектить вместо лампы,датчик один и тот же) кроме того есть приборы и более глымурные которые монтируются на торпеду и вид у них как у буст контроллера и пусть это просто давление масла но с белым циферблатом смотрится брутально!!!!Androcc88 писал(а):.главное не забыть переключить а то не заметишь как без бензина останешься... Smile
Хороший способ чтобы в штатные дырки установить больше приборов.
Интересно а причем давление масла и уровень топлива,это где там много лишних подобных дырок?!RACER25 писал(а):отдельный "брутальный" прибор наверное дороговато стоит...
Ну да ибо тюнинх,но зато впишется идеально да и класс точности у них выше ибо качество на порядок выше,но можно и шахинский приспособить,вот только куда, его же врезать придётся.Robinzon 54 писал(а):RACER25 писал(а):отдельный "брутальный" прибор наверное дороговато стоит...
Ну да ибо тюнинх,но зато впишется идеально да и класс точности у них выше ибо качество на порядок выше,но можно и шахинский приспособить,вот только куда, его же врезать придётся.
ну да, но у меня созрел коварынй план , я писал уже в принципе, бороду сделать, и централный тонель с бодлокотником сделать. вот туда какнить и вкарячить...тока вот бы посмотрел на проекты людей по этому поводу, чет правдо найти ника не могу...RACER25 писал(а):я писал уже в принципе, бороду сделать, и централный тонель с бодлокотником сделать. вот туда какнить и вкарячить..
Неплохая мысль и вполне подойдёт!Robinzon 54 писал(а):RACER25 писал(а):я писал уже в принципе, бороду сделать, и централный тонель с бодлокотником сделать. вот туда какнить и вкарячить..
Неплохая мысль и вполне подойдёт!
только вот какие брать тройники провода , вообще чего нужно то?
спасибо посмотрел, поевилось несколько конкретных задумок, увидел там земляка, машину которого чутли не каждый день вижу.shteiger писал(а):RACER25, аналоговые приборы служат скорее для информативного отображения показаний, нежели для калибровочных размеров. Токо цифра покажет истинное значение показателя, а на приборке плюс-минус какой-то разброс.
понятно, как обычно автоваз ,
сделал сёбе так же может кто ещё не сделал реально помогаетт
http://semerka.info/node/132сява 74 писал(а):Взял както капендос до работы ездить за 17 тр вложил в него 17 и продал за 20. поменял все что можно плюс капиталка наверное только каробку не трогал благо запчасти были время и руки отдал дед ниву таже история продал и её взял чирик и понимать начал что из ведра ржавого нечего не соорудишь дешевле выходит кредит платить чем каждую неделю бабки на ветер кидать и не парься ты с маслом какое лить больше своего она уже неотходит поверь есть опыт с класикой
суровые вы челябинские мужики . без обид..
так то да, но у меня был печальный опыт с кредитом и не правильно выбранной машиной, которая не то чтобы ломалась, она немного ломалась, а восновном она сломана до меня уже была... канеш сам дурак, не посмотрел, бате доверился, ну что сделано то сделано... теперь уж как то так