CCCER писал(а):это выходит при нуле совсем не греешь
при 0 и выше завожу, 5-10 сек и еду...
пока выезжаю со стоянки уже 30 ну, а там без резких ускорений и в путь...Ataman257 писал(а):мне кажется она себя при такой температуре не очень чувствует...и едет как то она не очень...
я разве говорил что ее надо рвать при такой температуре?
для плавного перемещения самое то
даже газ на стоянке нажимать не надо, сама помогает Чем больше прогрееш - тем лучше.
Особенно если мотор уже совсем не новый.
Ataman257 писал(а):а мне при нуле движку жалко...мне кажется она себя при такой температуре не очень чувствует...и едет как то она не очень...
И правильно кажется. Там в движке есть такая чтука "тепловые зазоры" называется.zlexx писал(а):Там в движке есть такая чтука "тепловые зазоры" называется.
И? KoLyan_n048xa писал(а):Зимой как Печка начинает греть хорошо...Тогда еду!(градусов 70) =) А летом...градусов 50-60...уже начинаю движение,только на малых оборотах...
+21150.когда ниже -20 , -15 град, до 20 грею и еду по длинному выезду со двора на 1 скорости, чтобы вся машина полностью прочухалась (амортизаторы и т.п.)
когда до -10, до 0 и так же на 1 через двор....
Не понимаю тех, кто греет до посинения один во дворе включит с автозапуска 14-ую и тарахтит она у него по 20 минут...я за это время уже на работу приехал, а он все греет...
Серый110 писал(а):Летом грею градусов до тридцати. На холодной ездить не могу - душит жаба, когда вижу расход.
ага, а когда прогреваешь на месте, расход равен нулю)))
когда едешь, бензин хоть на движение идет, а не тупо сжигается на месте..