С какой t двигателя можно начинать движение или оптим. t [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#126:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2010 16:57
Serg_x писал(а):

Полусинь конечно дубеет ниже -15


хз..у меня полусинь 75-85....до -30 доходило в том году ..утром даже секунды держать не надо...
я из канистр перелил остатки в литровые бутылки, чтобы места меньше занимали в багажнике..ну так вот..трансмиссионная полусинь в -20 гораздо текучее чем кастрол 5w40)

#127:  Автор: Серый110Откуда: откуда и все СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2010 19:06
63 63 63 Сегодня хотел подвести двух барышень на предмет познакомицца. Прогрел до 30, и в путь. Барышни уехали с другой машиной, а я ехал три километра с замороженым стеклом. Нет, концепция остаёцца прежней - пока не отмёрзнет лоб, никуда не еду.
#128:  Автор: KонстантинОткуда: Н-ск СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2010 19:43
Серый110 писал(а):

63 63 63 Сегодня хотел подвести двух барышень на предмет познакомицца. Прогрел до 30, и в путь. Барышни уехали с другой машиной, а я ехал три километра с замороженым стеклом. Нет, концепция остаёцца прежней - пока не отмёрзнет лоб, никуда не еду.


За двумя зайками погонисся ... Wink


Мои пять копеек Smile

До -10С -15С:
- Когда с пассажирами ехать - грею пока салон не прогреется (15-20 мин при макс печке)
- Когда один - закурил, смахнул снег, сел, прикинул маршрут, открыл окно, поехал. Smile

Когда ниже -15С:
+ добавляю прогрев эл. котлом за полчаса перед выездом Smile

#129:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2010 23:04
Теоретически-инжектор греют до 25,карб до 50 градусов.
#130:  Автор: irbitОткуда: г.Тверь 69 СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2010 23:48
wasd
на многих карбах тока после 70 можно нормально ехать. благо на подсосе греется быстро.

#131:  Автор: BUDWAIZERОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2010 15:26
Gloom писал(а):

BUDWAIZER писал(а):

какое масло в коробке?


таф-х



а производитель?

#132:  Автор: DYADOMAОткуда: г. Белово СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2010 15:56
Летом греюсь примерно минуту. Зимой пока из печки теплый воздух не подует, как раз успеваю покурить и смахнуть снег. И с приоткрытым окошком еду.
#133:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2010 15:59
BUDWAIZER писал(а):

а производитель?


Кастрол это. supercool

#134:  Автор: ruslimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2010 23:56
грею при - 10 минут пять, перехожу на газ и в путь, как то пришлось на бензе ехать, долго не мог понять почему машина тупит, пока до 70 не прогрелась hehe
#135:  Автор: СадистОткуда: Украина г. Николаев СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 00:33
В двигателе ШЕЛЛ 5-40 в коробке МАННОЛ полусинтетика. Завел, обошел машину, тряпочкой, скребочком махнул.... сел и поехал... Тихонько и спокойно. )) )
#136:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 20:49
грею до 50, первое деление на шкале. До 50 бывает поддергивается при отпущенной педали газа. Это если надо ехать сразу, на трассу выезжать ит.п. Если с двора или гаража, то градусов до 30-40, пока дорулю до дороги, будет 60-70.
#137:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 20:53
irbit писал(а):

wasd
на многих карбах тока после 70 можно нормально ехать. благо на подсосе греется быстро.


у меня от 40 Таврия ехала нормально, на 60 подсос убирал. А у друга на Славуте все было намногго хуже Smile

#138:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 20:55
wasd писал(а):

Теоретически-инжектор греют до 25,карб до 50 градусов.


Это теории зеленых, чтоб не засорять атмосферу. Просто непрогретый двиг может стукнуть, ему нельзя давать высоких оборотов. Где-то читал, что 80% аварий случаются в первые 15 минут езды, когда машина еще не прогрета, и в нужный момент не может выдать привычной водителю мощности. Поэтому не выезжаю на трассу непрогретый, и не понимаю бакланов, выезжающих и едущих потом 30-40 км/ч вдоль обочины...

#139:  Автор: GiovannyОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 21:42
По телику на днях слышал до 50 градусов нужно греть
#140:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 21:52
Giovanny писал(а):

По телику на днях слышал до 50 градусов нужно греть


ОБС Good

#141:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 21:58
temych_p писал(а):

Поэтому не выезжаю на трассу непрогретый, и не понимаю бакланов, выезжающих и едущих потом 30-40 км/ч вдоль обочины...


Ну и толку, что двигатель прогрел и салон?
А подвеска, трансмиссия? Или вперед с пробуксовкой "бакланов" обгонять? hehe

#142:  Автор: qwert855Откуда: Кашира СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2010 00:52
замечал летом ( не думаю что есть люди которые греют летом), что в среднем мы начинаем движение когда на БК 12-18 град. зимой жду 25-30 (прогревается мухой - особенно если без обдува печки сперва) пока выползу с улицы 30-35 ну и приход на мотор чувствуется после 60 и далее до рабочей температуры ездовые хар-ки почти одинаковы. только ХХ разный.

видел прошивки где выход в рабочий режим от 60 до 90 град. (у меня сейчас 70)

#143:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2010 12:08
qwert855 писал(а):

видел прошивки где выход в рабочий режим от 60 до 90 град. (у меня сейчас 70)


80 во всех прошивках начало выхода. Полный выход 85.

#144:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2010 16:14
KIB писал(а):

temych_p писал(а):

Поэтому не выезжаю на трассу непрогретый, и не понимаю бакланов, выезжающих и едущих потом 30-40 км/ч вдоль обочины...


Ну и толку, что двигатель прогрел и салон?
А подвеска, трансмиссия? Или вперед с пробуксовкой "бакланов" обгонять? hehe


а как предлагаешь прогревать подвеску и трансмиссию, когда на улице -15..-20? Кролеса тоже прогревать будем?

#145:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2010 16:28
temych_p писал(а):

а как предлагаешь прогревать подвеску и трансмиссию


Естественно в движении. А как иначе? Потому и нет смысла греть двигатель до рабочей температуры, а прогрел немного и потихоньку поехал. И двигатель быстрее в движении прогреется, а также и подвеска с трансмиссией только в движении. И колеса Smile тоже.

#146:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2010 17:53
грею на месте до 20-30 и трогаюсь в путь
как баклан еду не торпясь 30-40 км в час
сейчас в томске все косят под бакланов

http://lop.iao.ru/activity/?id=tor

#147:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2010 21:12
mitric писал(а):

сейчас в томске все косят под бакланов


Это правильные бакланы. Я тоже под баклана Smile . Хотя сегодня днем 0 был. А к вечеру вдруг -10 с ветром. Не, не Томск nea

#148:  Автор: KонстантинОткуда: Н-ск СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2010 21:34
Первая зима на этой машине.
Вчера на улице -35С, ехать надо без вариантов, прогрел до "оживания" стрелки, печку естессно включил на макс. - но за сорок минут езды в городском режиме, так и не поднял стрелку ОЖ выше +70С .

Это нормально для стоковой инжектороной двенахи ?

#149:  Автор: qwert855Откуда: Кашира СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2010 22:09
Kонстантин писал(а):

Это нормально для стоковой инжектороной двенахи ?



при
Kонстантин писал(а):

Вчера на улице -35С

и
Kонстантин писал(а):

печку естессно включил на макс

ДА
Pardon

#150:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2010 22:22
Kонстантин писал(а):

так и не поднял стрелку ОЖ выше +70С .



Это нормально для стоковой инжектороной двенахи ?


не думаю....хотя бы до 84 должна была подняться...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 6 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU