Serg_x писал(а):Полусинь конечно дубеет ниже -15
хз..у меня полусинь 75-85....до -30 доходило в том году ..утром даже секунды держать не надо...
я из канистр перелил остатки в литровые бутылки, чтобы места меньше занимали в багажнике..ну так вот..трансмиссионная полусинь в -20 гораздо текучее чем кастрол 5w40)
За двумя зайками погонисся ...
Мои пять копеек
До -10С -15С:
- Когда с пассажирами ехать - грею пока салон не прогреется (15-20 мин при макс печке)
- Когда один - закурил, смахнул снег, сел, прикинул маршрут, открыл окно, поехал.
Когда ниже -15С:
+ добавляю прогрев эл. котлом за полчаса перед выездом irbit писал(а):wasd
на многих карбах тока после 70 можно нормально ехать. благо на подсосе греется быстро.
у меня от 40 Таврия ехала нормально, на 60 подсос убирал. А у друга на Славуте все было намногго хуже wasd писал(а):Теоретически-инжектор греют до 25,карб до 50 градусов.
Это теории зеленых, чтоб не засорять атмосферу. Просто непрогретый двиг может стукнуть, ему нельзя давать высоких оборотов. Где-то читал, что 80% аварий случаются в первые 15 минут езды, когда машина еще не прогрета, и в нужный момент не может выдать привычной водителю мощности. Поэтому не выезжаю на трассу непрогретый, и не понимаю бакланов, выезжающих и едущих потом 30-40 км/ч вдоль обочины...Giovanny писал(а):По телику на днях слышал до 50 градусов нужно греть
ОБС temych_p писал(а):Поэтому не выезжаю на трассу непрогретый, и не понимаю бакланов, выезжающих и едущих потом 30-40 км/ч вдоль обочины...
Ну и толку, что двигатель прогрел и салон?
А подвеска, трансмиссия? Или вперед с пробуксовкой "бакланов" обгонять? qwert855 писал(а):видел прошивки где выход в рабочий режим от 60 до 90 град. (у меня сейчас 70)
80 во всех прошивках начало выхода. Полный выход 85.KIB писал(а):temych_p писал(а):Поэтому не выезжаю на трассу непрогретый, и не понимаю бакланов, выезжающих и едущих потом 30-40 км/ч вдоль обочины...
Ну и толку, что двигатель прогрел и салон?
А подвеска, трансмиссия? Или вперед с пробуксовкой "бакланов" обгонять?
а как предлагаешь прогревать подвеску и трансмиссию, когда на улице -15..-20? Кролеса тоже прогревать будем?temych_p писал(а):а как предлагаешь прогревать подвеску и трансмиссию
Естественно в движении. А как иначе? Потому и нет смысла греть двигатель до рабочей температуры, а прогрел немного и потихоньку поехал. И двигатель быстрее в движении прогреется, а также и подвеска с трансмиссией только в движении. И колеса тоже.mitric писал(а):сейчас в томске все косят под бакланов
Это правильные бакланы. Я тоже под баклана . Хотя сегодня днем 0 был. А к вечеру вдруг -10 с ветром. Не, не Томск Kонстантин писал(а):Это нормально для стоковой инжектороной двенахи ?
при Kонстантин писал(а):Вчера на улице -35С
и
Kонстантин писал(а):печку естессно включил на макс
ДА
Kонстантин писал(а):так и не поднял стрелку ОЖ выше +70С .
Это нормально для стоковой инжектороной двенахи ?
не думаю....хотя бы до 84 должна была подняться...