Helg-001 писал(а):Если уверены, что вой именно от коробки, то вариант только один, снимать и делать. За одно и с выжимным разберетесь.
Да, вой именно от коробки. То что ремонтировать надо, это понятно, вот только что именно, что воет, шестерня или подшипник вала какой?
И как срочно это делать, могу ли я до лета так поездить, уж больно неохота по зиме возиться, да и снимать КПП хлопотно, а ставить вообще гемор. Ну а с выжимным то понятно разберусь, раз уж снимать придётся.Если бы выл подшипник, то выл бы всегда, не зависимо от передачи. Поскольку пробег не малый, по моим наблюдениям пятиступки ходят ~100 тык, то ремонт будет не дешёвый. Могу посоветовать менять сразу: Все подшипники, вилки, кольца синхронизаторов ну и естественно сальники, прокладки. Остальное по состоянию. По поводу воя на 3-й передаче, возможно что-то с шестернёй.
HART писал(а):И как срочно это делать, могу ли я до лета так поездить, уж больно неохота по зиме возиться
Ну про это никто не скажет. Если проблема с шестернёй, то есть риск испоганить промежуточный и/или вторичный вал, а они тоже не дешёвые.HART писал(а):Да, вой именно от коробки. То что ремонтировать надо, это понятно, вот только что именно, что воет, шестерня или подшипник вала какой?
Тут дело такое. Раз на определенной передаче, то подозрение на шестерню, но нет гарантии, что это происходит не от износа подшипников валов (например, игольчатый подшипник между первичным и вторичным валами). Так что надо смотреть при «вскрытии».
HART писал(а):И как срочно это делать, могу ли я до лета так поездить, уж больно неохота по зиме возиться, да и снимать КПП хлопотно, а ставить вообще гемор
По поводу, можно ли ездить. Если пошел износ подшипников, валов, ну и т.п., то чем дольше затягивать, тем более плачевные результаты получим. Если нет возможности ремонтировать незамедлительно, то конечно можно попробовать поездить еще, но никто не даст гарантию, что что-нибудь не развалится в самый не подходящий момент. Так что вам решать.
Если будите пока ездить, проверьте уровень масла и, пожалуй, можно залить более густое, типа 85W90.Helg-001 писал(а):Если пошел износ подшипников, валов, ну и т.п., то чем дольше затягивать, тем более плачевные результаты получим.
Если вдруг резко появился вой то да, но.
Вот у меня например сколко себя помню воет машина (наверное не выла только когда из магазина забирали тогда ещё отец ездил, я начал ездить тыщ с шести) причём на всех передачах включая нейтральную (на нейтрали конечно немного подругому воет). Я долго пытался найти источник воя, по моим представлениям, если воет и на нейтрали и на любой передаче, причём тон зависит от оборотов а не от передачи, то источник вне коробки или их несколько. Пробовал снимать ремень генератора, менял успокоитель, а недавно пришлось капиталить двигатель и коробку. Так вот несмотря на довольно заметный вой следов какого-либо износа в коробке я не нашёл, шестерёнки как (а то и лучше того что щас продают) новые. Заменил подшипники первичного вала, в надежде на чудо. В двигателе поменял всё кроме поросёнка и шатунов.
Звуки издаваемые моей машиной ни капли не поменялись.
Так видимо и буду ездить до старости.
P.S. Всё таки я предполагаю, что основной источник шума это ГП. Но я не питаю илюзий по поводу качества продаваемых ныне деталей, так что лучше уж буду ездить, пусть на воющей, но провереной шестерёнке, на которой к тому же износа то и нет. А чё она воет, да фиг его знает.
P.P.S. Простите, что так много написал, просто наболело Raynor писал(а):Заменил подшипники первичного вала, в надежде на чудо
Надо было ещё махнуть на промежуточном.