Docentt писал(а):В общем проблемка такая. Стою на светофоре на холостом ходу. Движок резко начинает троить, обороты падают почти до 300, потом резко газует до 3 3,5 тыс оборотов и обороты выравниваются.
Иногда просто стоит, работает на холостом ходу и газует до 3 3,5 тыс оборотов без троения движка как буд-то кто-то на газ нажимает. Чек не зарогается. диагностика ничего не показывает. Ктонить сталкивался с таким?
БК есть?
Тут обычно 2 варианта:
- РХХ подклинивает.
- у дорожек ДПДЗ плохой контакт.Docentt писал(а):БК есть, если его можно назвать БК, только пока еще заводской, и ничего не показывает из ошибок.
Нормальный БК нужно, чтобы посмотреть параметры работы двигателя, а в частности, если не нажимать на педель газа, то положение дроссельной заслонки должно быть 0 %. А так же, посмотретреть сколько шагов выдаёт РХХ.
Docentt писал(а):
Поскольку до этого был карбюратор, ДПДЗ - это что и где стоит?
ДПДЗ- Датчик Положения Дроссельной Заслонки, стоит на ДУ-дроссельном узле.Docentt писал(а): ДПДЗ - это что и где стоит?
Вот эту штуку для начала замени http://www.na-boltah.ru/vprisk_dpdz_files/dpdz/dpdz_rus.JPG
Это не дорого.Всем доброе время суток!
Помогите пжлста!
У моей 99-й (инжекторной) вчера произошла следующая беда - ехал я ехал, и машина начала тупить, как-будто бы глохнуть при оборотах более 2500, затем снова стабилизировалась работа, затем снова и снова... не доехал до пункта назначения, как и вовсе движение продолжать не возможно стало - пропала тяга, на холостых работал нормально, но при троганьи, двигатель глох. Затем и вовсе заводиться отказалась - заводится и сразу же глохнет
До этого происходило следующее: При движении (на разогретом двигателе) отпускаю газ, и как бы торможу движком машину, выжимаю сцепление и стрелка тахометра стремительно падает на 500 затем востанавливается в нормальную позицию. Заехал на диагностику, но все нормально показывал комп, ведь когда стоя на месте выжимаешь газ и резко отпускаешь, и при движении когда выжимаешь сцепление первее чем отпустишь педаль газа, стрелка спокойненько падала на позицию холостого хода. По совету друзей заменил бензонасос, но проблема так и не покинула меня. И вчера произошла беда описанная выше...
Подскажите, что это может быть??? Только, пожалуйста, меня можно отнести к категории "Чайник", выражайтесь фразами и терминами понятными для таких как я)) rg-45:совсем не обязательно повторятся.в каждой теме.
Sprite писал(а):посмотретреть сколько шагов выдаёт РХХ.
будет достаточно малоинформативно.но РХХ замешан точно.т808 писал(а):Он же сам не забегает без сигнала с ЭБУ.
совершенно истинно.бегает за всеми за кем тока можно.в итоге закусывается и начинает глохнуть,потом выстреливает и задирает обороты.МужЫк писал(а):У моей 99-й (инжекторной) вчера произошла следующая беда
А лампа "CHECK ENGINE" загорается?
Обычно неисправность РХХ похожа на неисправность ДПДЗ , но при условии наличия постоянной ошибки в цепи ДПДЗ или самого датчика зажигается лампа "CHECK ENGINE", а при неисправности РХХ не загорается т.к. это исполнительное устройство без самодиагностики.
Грязь в РХХ -промыть, прочистить,
осмотреть ДПДЗ
т808 писал(а):в ДПДЗ контакт теряется.Или между движком и дорожкой или в разъеме
[quote="Art-M"]МужЫк писал(а):У моей 99-й (инжекторной) вчера произошла следующая беда
А лампа "CHECK ENGINE" загорается?
Лампа CHECK ENGINE постоянно горит! Вчера вечером попытался завести ... и! Она завелась и было все сказочно пока двигатель не прогрелся! И все началось как и прежде! Вот думаю на сервис гнать вечерком.[quote="МужЫк"]Art-M писал(а):МужЫк писал(а):У моей 99-й (инжекторной) вчера произошла следующая беда
А лампа "CHECK ENGINE" загорается?
Лампа CHECK ENGINE постоянно горит! Вчера вечером попытался завести ... и! Она завелась и было все сказочно пока двигатель не прогрелся! И все началось как и прежде! Вот думаю на сервис гнать вечерком.
ничeго из подскaзaнного дeлaть нe буду поeду в сeрвис. Зaчeм тогдa спрaшивaть,людeй отвлeкaть?