Новайс писал(а):Звиняюсь, что не сразу ответил, реже стал на форум ходить.
Как только личку прочитал, сразу сфоткал:
Блин, смотрю я на фотку и удивляюсь. На ВАЗе так ровно сверлить и не научились, или кузова варить не научились. В общем сколько машин видел у всех просверлены эти три дырки под опоры по разному.Кир-кук писал(а):Похоже, что и в конце 2010 года АВТОВАЗ нам ничего нового не выдал
А чего вы все ждете? Где почитать?
А то у меня такие как на картинке тож max-np-max писал(а):А чего вы все ждете? Где почитать?
Макс, ну как бы надо прочитать первый пост в теме... ради приличия Gennadiy K писал(а):Что за шесть точек? Объясните незрячим?
это 6 дырок термовентиляции подшипника верхней опоры В параллельной ветке (может стоит объединить?) всплыл номер 2170-2902821-05. Гугление дает единственный прайс с вот такой интересной позицией:
Цитата:5808. 2170-2902821-05 Опора передней стойки 2170 "Анвис Рус" (гарантия 3года) г.Тольятти
Гугление "Анвис рус" дает вот что:
Цитата:Компания «АНВИС Рус» в Тольятти в 2009 году начнет производство антивибрационных автокомпонентов. Это системы опоры двигателя, опора амортизатора, подвеска глушителя и др. Об этом заявил глава Anvis Group г-н Олаф Хан на состоявшейся сегодня пресс-конференции, посвященной началу строительства завода в Тольятти. Запуск производства запланирован на 3 квартал 2009 года, но уже в январе будущего года начнется производство изделий на временно арендованных площадях. Мощности первой очереди (из трех запланированных) завода обеспечат годовой оборот в 25 млн. евро.
Основным потребителем продукции «АНВИС Рус» выступает АВТОВАЗ. Уже подписаны контракты на разработку и производство некоторых компонентов для автомобилей семейств LADA PRIORA, LADA KALINA, перспективного семейства LADA 2116 и LADA 4x4(Niva). Помимо этого, «АНВИС Рус» будет сотрудничать с «Группой ГАЗ» по модели GAZ Siber.
Как сообщил генеральный директор ООО «АНВИС Рус» Виктор Берг, ведутся переговоры о поставках компонентов с другими компаниями, выпускающими автомобили на территории России - GM-AVTOVAZ(завод в Тольятти), Sollers (завод в Елабуге), Volkswagen (завод в Калуге).
Anvis group занимается поставкой целостных систем подвески и антивибрационных комплектующих. История создания: В 2000 году было создано совместное предприятие WOCO Michelin AVS B.V. (WMAVS), в котором 51% принадлежал WOCO Holding B.V(Нидерланды) и 49% - MICHELIN Holding B.V.(Нидерланды) 12 ноября 2007г. компания WOCO Michelin AVS B.V. переименована в Anvis group, новая структура собственности: ArquesIndustries AG (Германия), Hahn GmbH(Германия).
Короче, это укуренные голландцами немцы из расейской глубинки zlexx писал(а):Новайс писал(а):Звиняюсь, что не сразу ответил, реже стал на форум ходить.
Как только личку прочитал, сразу сфоткал:
Блин, смотрю я на фотку и удивляюсь. На ВАЗе так ровно сверлить и не научились, или кузова варить не научились.
В общем сколько машин видел у всех просверлены эти три дырки под опоры по разному.
Странное мнение.
Всё везде одинаково. Иначе распорки стоек не налезали бы, на те же десятки.Новайс писал(а):Странное мнение.
Всё везде одинаково. Иначе распорки стоек не налезали бы, на те же десятки.
Ничего странного, посмотри на нескольких машинах.
Эти отверстия просверлены одинаково относительно себя, а вот центральное отверстие (большое) как правило не по центру.
И не по центру оно у разных машин по разному(вверх, влево и т.д).ну и до кучи ответ официалов:
АвтоВАЗ писал(а):
Производит их ООО АНВИС РУС, совместное предприятие с немцами. Отличаются по маркировке: с индексом -05. Визуально: корпус не крашеный, оцинкованный, с отбартовкой по типу калиновских, на корпусе стоит клеймо фирмы производителя. В свободной продаже они уже есть.
и фотки здесь Новайс писал(а):
Звиняюсь, что не сразу ответил, реже стал на форум ходить.
Как только личку прочитал, сразу сфоткал:
Вот другое фото, непожатое (оно больше сверху):
http://s57.radikal.ru/i156/1102/63/663f20f939c3.jpg
На нем хорошо видны "шесть точек" из параллельной темы. Так что это норма.
А что за железка на двух болтах слева прикручена?