region_67 писал(а):В сервис я не с этой проблемой заезжал. Заезжал из-за увода в сторону оказалось из-за резины. И он смотрел пружины, стойки, шаровые, заднюю подвеску сказал все целое.
Такшто меня интерисует та самая "другая история"
Целое и исправное это разные вещи Тебе диагностику ходовой делали или посмотрели просто, что всё целое? idd писал(а):колеса ровные? не бъют на скорости?
Это здесь сильной роли не играет, тут важнее работа амортизаторов и резинок в подвескеЦитата:колеса ровные? не бъют на скорости?
Летние били, и резина на одном изношена, но зимние почти новые отбалансированые на скорости не бьет но проблема остается.
Цитата:А что такого удивительного что авто при пробуксовке прыгает? Ты со стороны видел сей процесс воочию?
Со стороны не видил но сидя за рулем ощющения что торпеда отвалиться.region_67 писал(а): если тронуться с пробуксовочкой
При движении с пробуксовкой такое может быть и это норма . А вот преднамеренное трогание и движение с пробуксовкой это форс и показуха . Ни к чему хорошему это не приведёт . Убьёшь трансмиссию или неровён час резко зацепятся колёса на буксе движок получит еб..к , оборвёт ремешок ГРМ , будешь чинить голову , а то и поршневую в придачу .aleksandb писал(а):да дифер это с ума сходит при постоянно изменяющемся сцеплении колес с покрытием, в двух словах - перекидывает момент то на одно колесо, то на другое, от этого и дерганья.
Зачетный бред Цитата:При движении с пробуксовкой такое может быть и это норма . А вот преднамеренное трогание и движение с пробуксовкой это форс и показуха . Ни к чему хорошему это не приведёт . Убьёшь трансмиссию или неровён час резко зацепятся колёса на буксе движок получит еб..к , оборвёт ремешок ГРМ , будешь чинить голову , а то и поршневую в придачу .
Цитата:да дифер это с ума сходит при постоянно изменяющемся сцеплении колес с покрытием, в двух словах - перекидывает момент то на одно колесо, то на другое, от этого и дерганья.
Какой дрофт. чють когда поторопишся при легкой пробуксовки в 2-4 оборота колес без всекого азарта и без резкого броса сцепы. а машина подпрыгивает.aleksandb писал(а):да дифер это с ума сходит при постоянно изменяющемся сцеплении колес с покрытием, в двух словах - перекидывает момент то на одно колесо, то на другое, от этого и дерганья.
+1
Разнести дифференциал в клочья как нех делать...
На фотка дифференциал от навары - то еще гомно, но покрепче вазика наверно будет.MadDog писал(а):+1
Разнести дифференциал в клочья как нех делать...
Бред
Сто раз за зиму выскакиваю с буксами со снега на асфальт, гоняю на спринтах, все живо MadDog писал(а):Бред... не бред... На фотках факт, который приволокли к нам в воскресенье
Простите, а у этого факта двигатель какой?
А колеса не R17 случаем с резиной 245?
Вы бы еще от камаза сломанный дифф выложили region_67 писал(а): Какой дрофт.
Тогда присоединяюсь к KoLyan_n048xa
KoLyan_n048xa писал(а):Смотри все крепления двигателя и КПП...
От себя добавлю - состояние шрусов и сайлентблоков растяжек (реактивных штанг) рычагов передней подвески . Рычаги с растяжками я вообще бы поменял на что нибудь типа http://www.electro-stavr.ru/?about=1&id_tovar=10180