алекс спб писал(а):-полуось напротив гоняет сателлиты
Всё "слегка" наюборот АРКАША писал(а):Всё "слегка" наюборот
+1
алекс спб писал(а):и если те подклинивают-идет удар
Что будет если они подклинивают можешь посмотреть на предыдущей странице Jar писал(а):
Ага. При вытекшей стойке колесо будет прыгать при резком старте. И при торможении тоже. И увод при разгоне возможен.
не знал
сейчас по зиме со светофора пипец тянет вправо(если с буксами уходить первые 10-15метров)-может и правда аморт??Serg_x писал(а):MadDog писал(а):Бред... не бред... На фотках факт, который приволокли к нам в воскресенье
Простите, а у этого факта двигатель какой?
А колеса не R17 случаем с резиной 245?
Вы бы еще от камаза сломанный дифф выложили
На тииде и колесики скромные и мощи поменьше - мне просто тиидовский искать лень (в прошлую зиму притаскивали), а этот тока позавчера вскрыли...АРКАША писал(а):На ино с этим борются , на наших с этим мирятся
На наших тоже борятся, и надо сказать, успешно
Serg_x писал(а):MadDog
И дифф очевидно такой же, тазовский
Это ты о чем ща?!
Не тазовский, а что это меняет?!MadDog писал(а):Это ты о чем ща?!
Не тазовский, а что это меняет?!
Да нет, ничего, только тазовская коробка выдерживает в 3 раза большую мощность чем изначально
боюсь коробку ниссана от такого просто разорвет даже раньше чем сломает дифференциал алекс спб писал(а):сколько сие чудо техники стоит?
и как раз под длину левого шруса?
В районе 5 тыщ стоит. С ним оба привода ставятся одинаковые - короткие (левые).Serg_x писал(а):MadDog писал(а):Это ты о чем ща?!
Не тазовский, а что это меняет?!
Да нет, ничего, только тазовская коробка выдерживает в 3 раза большую мощность чем изначально
боюсь коробку ниссана от такого просто разорвет даже раньше чем сломает дифференциал
Пожалуй спорить не буду, ибо ниссан ломучее ненадежное гамно...
Я ваще к чему начал то... Если безмозгло буксовать на неоднородном покрытии, дифф порвать как нех делать. А прыжки от того что колесо буксануло, попало на твердь - резина сыграла, колесо подпрыгнуло и так далее...
При мне чел на семере шлифовал на месте по асфальту, так там со стороны видно было как колеса скачут. Жаль видюху удалил с телефона - ща бы скинул.MadDog писал(а):А прыжки от того что колесо буксануло, попало на твердь - резина сыграла, колесо подпрыгнуло и так далее...
При мне чел на семере шлифовал на месте по асфальту, так там со стороны видно было как колеса скачут. Жаль видюху удалил с телефона - ща бы скинул.
MadDog писал(а):Если безмозгло буксовать на неоднородном покрытии, дифф порвать как нех делать.
Пока не было прецедентов. Быстрее ломает вал и срезает шестеренки.Serg_x писал(а):
Пока не было прецедентов. Быстрее ломает вал и срезает шестеренки.
Так все и начинается с разлетевшегося сателлита, а дальше смотря куда обломки попадут...
Ваще зубильных дифференциалов мне наверно тоже не попадалось. А вот разные лансера/акценты и прочие ниссаны с избытком...MadDog писал(а):На фотка дифференциал от навары - то еще гомно, но покрепче вазика наверно будет.
А мотор у Навары видел, поболе Вазика будетskostya писал(а):MadDog писал(а):На фотка дифференциал от навары - то еще гомно, но покрепче вазика наверно будет.
А мотор у Навары видел, поболе Вазика будет
Да вы з****и с мотором от навары!!! 2,5 турбодизель 174 коня...
Ты на своем вазике сымитируй ситуацию - встань одним колесом на асфальт другим на снег и на первой газуй в пол на ручнике пока до асфальта колесо не дороет. Я думаю ты удивишся мощи своего мотора...