#1: Ноль девяносто девятая плохо заводится. Автор: Alexey-Rus., Откуда: КБР - Ростов-на-Дону
Добавлено: 15 Декабря 2010 17:10 |
#2: Автор: idd, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 15 Декабря 2010 17:12 |
#3: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 15 Декабря 2010 17:12 |
приходится крутить стартером секунд по 5-7 сек.
#4: Автор: Alexey-Rus., Откуда: КБР - Ростов-на-Дону
Добавлено: 15 Декабря 2010 17:35 |
посмотрите на датчик положения коленвала для начала.
Крутит бодро?
#5: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 15 Декабря 2010 17:51 |
А там есть чему так глючить?
#6: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 15 Декабря 2010 17:58 |
Смотрели сигнал на входе модуля зажигания, тоже с задержкой появляется.
#7: Автор: Alexey-Rus., Откуда: КБР - Ростов-на-Дону
Добавлено: 15 Декабря 2010 17:59 |
есть.подгнившие контакты,грязный щкив,разваливающийся резиновый демпфер,сам датчик
недостаточное питание ЭБУ.
Сигнал с задержкой появляется или питание?
#8: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 15 Декабря 2010 18:19 |
Сигнал точно с задержкой. Питание вроде появлялось сразу при включении зажигания.
недостаточное питание ЭБУ.
#9: Автор: Alexey-Rus., Откуда: КБР - Ростов-на-Дону
Добавлено: 15 Декабря 2010 18:57 |
#10: Автор: Alexey-Rus., Откуда: КБР - Ростов-на-Дону
Добавлено: 21 Декабря 2010 09:45 |
#11: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 21 Декабря 2010 20:36 |
Контроллер ВОШ какой-то.
где-то 10,5 В на клеммах батареи.
#12: Автор: ДюКЧ, Откуда: 61 rus
Добавлено: 21 Декабря 2010 21:03 |
#13: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 21 Декабря 2010 21:15 |
.а может массу где протянуть?...
#14: Автор: Alexey-Rus., Откуда: КБР - Ростов-на-Дону
Добавлено: 21 Декабря 2010 22:34 |
Контроллер ВОШ какой-то
Код 0562 заноситься, если напряжение на входе контроллера ниже 6.7 вольта...
#15: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 21 Декабря 2010 22:39 |
Чек при этом должен гореть?
#16: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 21 Декабря 2010 22:50 |
Проверили напряжение между массой и предохранителем на питании ЭБУ, оно оказалось в общем то равно напруге на батарее.
#17: Автор: Alexey-Rus., Откуда: КБР - Ростов-на-Дону
Добавлено: 21 Декабря 2010 23:00 |
а у тебя 10.5 вольта
Схемы, что привёл сверху подойдут.
Соедини отдельным проводом корпус ЭБУ с надежной массой кузова,а лучше с "минусом" АКБ.
#18: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 21 Декабря 2010 23:13 |
Ну 10,5 это ж на батарее,
#19: Автор: Alexey-Rus., Откуда: КБР - Ростов-на-Дону
Добавлено: 21 Декабря 2010 23:15 |
#20: Автор: Alexey-Rus., Откуда: КБР - Ростов-на-Дону
Добавлено: 16 Февраля 2011 09:46 |
Соедини отдельным проводом корпус ЭБУ с надежной массой кузова,а лучше с "минусом" АКБ.
#21: Автор: alexdriver, Откуда: Саратов
Добавлено: 16 Февраля 2011 11:18 |