Вячеслав Карпов писал(а):но уровень масла вроде стал больше чем я предполагал)
Ну это бензонасос смотреть может травит прямо в картер.Вячеслав Карпов писал(а):у нас было минус 10 сколько-то дней, потом плюс, сейчас вот -5 уже несколько дней
Насмешил просто я чуть со стула не рухнул у нас тут -34 в воскресенье бахнуло, вот теперь задумался а холодно ли это.К тому же обратите внимание на прогревы и на трафик как движение в пробках много стоите,лично у нас во время снегопадов город просто стоит,могу расстояние которое можно проехать за 20 минут ехать два часа и это еще быстро.Забыл добавить очень чисто у вас в кастрюле!!!Цитата:Может ли бензин литься в картер и при этом масло не пахнуть бензином?
Вопрос дня!Вячеслав Карпов писал(а):Прошлой зимой было минус 30 один раз - я чуть дуба не врезал
У нас к утру -38 было прошлой зимой при влажности 95-100%,а в минус тридцать еще и ветер очень не комфортно,а вот в -20 как вы говорите хотелось мороженного,вот не сколько не вру,если нынче прижмет думаю будет еще хуже а ведь так не хочется.К вопросу дня сами же говорили про уровень что вроде как увеличился,при отрицательных температурах бензин несколько теряет летучесть и может даже не пахнуть,но не ваш случай температуры не те, а при прогреве запахи не обостряются?Robinzon 54 писал(а):К вопросу дня сами же говорили про уровень что вроде как увеличился,при отрицательных температурах бензин несколько теряет летучесть и может даже не пахнуть,но не ваш случай температуры не те,
В целом и я придерживаюсь подобного мнения. Температуры те или не те, но они минусовые, да к тому же влажность. В этом случае не всегда можно по запаху дать заключение. А при -10 бензин уже не несколько, а вполне серъёзно имеет куда худшее испарение (пр -60 вообще начинает кристализоваться).
Пока на "вскидку" можно сказать, что в момент пуска, холодная жёсткая диафрагма б/насоса могла получить некоторое разрушение (трещину).
Дальше всё понятно.
Нужно понаблюдать ещё......Rezo писал(а):Пока на "вскидку" можно сказать, что в момент пуска, холодная жёсткая диафрагма б/насоса могла получить некоторое разрушение (трещину)
Ну собственно если к этому еще добавить разницу ночной и дневной температуры, что зимой достаточно существенна, вполне возможный факт.
ИМХО многовато сажи...Вячеслав Карпов писал(а):Хотя из карба тоже не особо бензином несло
а может...там бензина меньшинство?Вячеслав Карпов писал(а):работала на подсосе (1000-1200 оборотов).
Вячеслав Карпов писал(а):Снег после этого примерно на 1,5 метра вокруг трубы был покрыт сажей
Ну явное переобогащение(возможно перелив) при таких оборотах столько сажи.(Если присмотреться каплями из трубы летит?)
ИМХО карбюратор надо глянуть, уровень и надежность игольчатого клапана.
А как при движении себя ведёт машинка?lomond писал(а):а может...там бензина меньшинство?
Мм..? Всмысле "меньшинство"? Тяга, приемистость не ухудшилась ... значит нормально там бензина по идее
Народ, как считаете, что будет правильнее: купить диафрагму, снять насос (2 гайки), взять его домой и там поменять или приехать к магазину, снять верхнюю крышку (6 винтов) и поменять диафрагму на месте?
Склоняюсь ко второму варианту, потому что в теплом двигателе приятнее ковыряться, когда -8 за бортом и потому что хотелось бы с утра разобраться по-быстрому.
И что кроме диафрагмы еще менять? Или её бестолку менять, лчучше новый насос поставить?
Спасибо.Вячеслав Карпов писал(а):И что кроме диафрагмы еще менять
Какой диафрагмы? Бензонасоса? А может она хорошая?
Второй вариант т.к. шток ненадо будет регулировать.sd_vladimir писал(а):Какой диафрагмы? Бензонасоса? А может она хорошая?
Два человека сказали, что плохая. + я сам был того же мнения. + надо же что-то делать уже
Что еще может быть? Карб переливает? Если только поплавок отломался... а так он летом регулировался - с чего ему переливать?
Или гадость какая под иголку попала?
Я в смятении... Вячеслав Карпов писал(а):Два человека сказали, что плохая. + я сам был того же мнения. + надо же что-то делать уж
Ну тогда замени. Только бензонасос неснимай если ниразу сам неставил его.Вячеслав Карпов писал(а):Масло нюхал не при -10, а сегодня (при -5). После поездки. Масло было горячее. Пахло маслом
Надо холодное нюхать,на горячую бенз очень быстро испаряется.Вячеслав Карпов писал(а):Или гадость какая под иголку попала?
А иголка какая стоит, если металлическая могла и выработаться?Вячеслав Карпов писал(а):Два человека сказали, что плохая. + я сам был того же мнения. + надо же что-то делать уж
Подожди секундочку с диафрагмами!
Обычно повреждение диафрагм коственно определяют по трём вместе взятых признаках:
1. Повышение уровн масла в картере
2. Запах бензином масла (на щупе), но тут не каждый может точно определить запах бензина
3. В больших диапазонах "расколбас" двигателя в режиме ХХ, который на какое-то время устраняется винтом качества (заворачиваешь на обеднение).
Если всё это присутствует, тогда можно говорить о возможности повреждения диафрагмы б/насоса.
Вячеслав Карпов писал(а):Что еще может быть? Карб переливает?
Вполне вероятно!
Я бы вначале начал с него, что бы быть в нём уверенным и исключить в дальнейшем в случае не решения проблемы.alex_id писал(а):......надо выкрутить свечи и посмотреть на их состояние.
Это само-собой конечно, но только по этому признаку делать выводы нельзя - можно сильно ошибиться....
Не лишним будет проверить ВВ провода, крышку бегунка и прочее связанное с системой зажигания (всё же мороз и сильная влажность) - периодические пропуски приводят в том числе именно к таким результатам.....