#51: Автор: Вячеслав Карпов, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 18 Декабря 2010 18:16 |
#52: Автор: bvv074, Откуда: Красноярск
Добавлено: 18 Декабря 2010 18:28 |
#53: Автор: alex_id, Откуда: Rep_BY
Добавлено: 18 Декабря 2010 20:58 |
Значит что было сделано или отрегулировано не так как надо,замена карбюратора решила проблемы значит в старом что где то не досмотрели!
Имхо, эта вода попадает в карб, обмерзает там и увеличивает мне расход.
#54: Автор: lomond, Откуда: Тверская обл
Добавлено: 18 Декабря 2010 21:17 |
#55: Автор: Robinzon 54, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 18 Декабря 2010 21:17 |
Обидно, что не разобрался.
#56: Автор: Bublic, Откуда: Барнаул
Добавлено: 19 Декабря 2010 10:50 |
Попрошу еще раз обратить всех внимание Wink на этот пост!
#57: Автор: Bublic, Откуда: Барнаул
Добавлено: 19 Декабря 2010 10:58 |
холосттой ход в пробке пдает до 500 оборотов, если регулировать, начинается дизелинг,
Еще заметил, когда утром грею, на подсосе, эконмайзер уходит почти ккрасной зоне, обороты не поднимаются больше 2 тыщ, из трубы прет бензом - плевки соответствено и гарь. Пом ере прогрева это проходит.
Вопросы к аудитории:
1 О чем говорят свечи?
2 Бензоннасос на замену??Пекар или стандарт?? у пекара же одна мембрана?
3 Почему обороты не падают резко а задерживаются в зоне 1200 ???
#58: Автор: Штейгер, Откуда: город-герой Севастополь
Добавлено: 19 Декабря 2010 11:38 |
#59: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 19 Декабря 2010 12:43 |
К тому же, если не ошибаюсь, ты у себя исключил (убрал) систему ЭПХХ.
Всё закономерно и объяснимо.....
Карбратор 2105 без ЭПХХ сразу.
Задолбало дерганье двигателя после выключения зажигания, теперь еще прибавился какое то лязгонье. Не раз уже писал про сию неприятность, однако она сама пропала, а вот сегодня опять вылезло. В поиске искал, но все сводилось к системе эпхх которая перекрывает подачу бензина, но я 2 года отъздил с отключенным эпхх (http://autolada.ru/viewtopic.php?t=264139&highlight=).
Свечи я уже вроде описывал.
Эта причина давно известна и кроется она в неодинаковом наполнении топливосмесью по цилиндрам.
#60: Автор: Bublic, Откуда: Барнаул
Добавлено: 19 Декабря 2010 16:41 |
Не имеет глубокого смысла искать какую-либо проблему, заранее не обращая внимание на то, что должно быть.
Например в этой части:
К тому же, если не ошибаюсь, ты у себя исключил (убрал) систему ЭПХХ.
Всё закономерно и объяснимо.....
Карбратор 2105 без ЭПХХ сразу.
Задолбало дерганье двигателя после выключения зажигания, теперь еще прибавился какое то лязгонье. Не раз уже писал про сию неприятность, однако она сама пропала, а вот сегодня опять вылезло. В поиске искал, но все сводилось к системе эпхх которая перекрывает подачу бензина, но я 2 года отъздил с отключенным эпхх (http://autolada.ru/viewtopic.php?t=264139&highlight=).
Свечи я уже вроде описывал.
Эта причина давно известна и кроется она в неодинаковом наполнении топливосмесью по цилиндрам.
#61: Автор: Androcc88, Откуда: Тульская область
Добавлено: 19 Декабря 2010 16:41 |
#62: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 19 Декабря 2010 18:26 |
...но вот сомневаюсь что холостой ход так сильно может влиять...
настройка пускового устройства - http://kopeika.hmarka.net/self.php?gr=2&id=77
#63: Автор: Вячеслав Карпов, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 19 Декабря 2010 18:41 |
Если в первой части всё практически без вопросов, то вторая часть (диафрагма ПУ) у меня лично вызывает как-минимум - несогласие
#64: Автор: Штейгер, Откуда: город-герой Севастополь
Добавлено: 19 Декабря 2010 19:40 |
#65: Автор: roadster, Откуда: Бугуруслан
Добавлено: 19 Декабря 2010 19:55 |
#66: Автор: roadster, Откуда: Бугуруслан
Добавлено: 19 Декабря 2010 20:00 |
Вячеслав Карпов, по моему, что бы определиться куда девается бензин, надо выкрутить свечи и посмотреть на их состояние. Если они бархатно-черные -- значит переливает карб. Если нормального цвета -- бензин теряется до карбюратора.
Возможен вариант, что обмерзают воздушные жиклеры. Тогда будет перерасход. Если же заклинила игла -- то машина нормально не поедет, тк слишком уж много бензина будет попадать в камеры сгорания.
#67: Автор: alex_id, Откуда: Rep_BY
Добавлено: 19 Декабря 2010 20:33 |
Если бензин теряется до карба (например, через диафрагму насоса), то все равно свечи черные будут
#68: Автор: Вячеслав Карпов, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 19 Декабря 2010 20:40 |
#69: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 20 Декабря 2010 02:27 |
Втора часть там про дроссель первой камеры...опечатка?
#70: Автор: Bublic, Откуда: Барнаул
Добавлено: 20 Декабря 2010 06:46 |
Bublic, было когда-то подобное, причина крылась в том, что перепутали жики в карбе.