AMAROCK писал(а):Прийти утром к машине, открыть капот, завести, сунуть жало под капот поближе к ГРМ, газануть и слушать.
После этого подтянуть ремень генератора и успокоиться.
надеюсь ты прав! я тоже подозреваю ремень генератора, помпу и грм менял 500-600км назад, после этого появилось такое... но это скорее не писк, а что-то типа шороха... шорк-шорк-шорк. частота шорканья возрастает с увеличением оборотов, но только пока машина не прогреется, как только прогрелась-тишинаkudinov писал(а):грм менял 500-600км назад, после этого появилось такое... но это скорее не писк, а что-то типа шороха... шорк-шорк-шорк. частота шорканья возрастает с увеличением оборотов, но только пока машина не прогреется, как только прогрелась-тишина
как раз примерно через такой пробег и рекомендуют подтягивать ремень ГРМ после замены. Как раз очень похоже, что шоркает ремень об крышку....bam2004 писал(а):kudinov писал(а):грм менял 500-600км назад, после этого появилось такое... но это скорее не писк, а что-то типа шороха... шорк-шорк-шорк. частота шорканья возрастает с увеличением оборотов, но только пока машина не прогреется, как только прогрелась-тишина
как раз примерно через такой пробег и рекомендуют подтягивать ремень ГРМ после замены. Как раз очень похоже, что шоркает ремень об крышку....
А вот не писк, а шорк - это уже вопросы к ГРМу.
Ввел нас в заблуждение.xander-ras писал(а):Машина 21124. Вчера заметил что когда на холодную стартанешь, начинает что то попискивать в районе грм ремня. прогреется перестает. Было ли у кого нибудь такое ?
Такая же трабла была,заметил енто явление с неделю назад,сёня подтянул ремень генератора вродь тихо стало,но не факт что ент ремешок гены виновником был,на холодную ещё не проверял,ща курить пойду заведу,послухаю,еси чё отпишусьAMAROCK писал(а):сунуть жало под капот поближе к ГРМ, газануть и слушать.
После этого подтянуть ремень генератора и успокоиться.
Тоже свистит секунд 20-30 и стихает.
Слушал трубкой, ремень генератора-ГУРа акустически мёртв, звук явно из под кожуха ГРМ. Ролики смазывал при первых симптомах свиста, явно не они.
Думаю, что помпа, так как там больше нечему свистеть. Удивлюсь, если не она, так как задумываюсь о её замене, прошла 56 тыс.Gennadiy K писал(а):AMAROCK писал(а):сунуть жало под капот поближе к ГРМ, газануть и слушать.
После этого подтянуть ремень генератора и успокоиться.
Тоже свистит секунд 20-30 и стихает.
Слушал трубкой, ремень генератора-ГУРа акустически мёртв, звук явно из под кожуха ГРМ. Ролики смазывал при первых симптомах свиста, явно не они.
Думаю, что помпа, так как там больше нечему свистеть. Удивлюсь, если не она, так как задумываюсь о её замене, прошла 56 тыс.
Яб скинул ремешек генератора и погазовал без него на холодную.Сергио писал(а):А ни у кого нет случайно звука, цокающих гидриков, ну или словестно, как-то описать?
Такой цок-цок-цок
Короче - звук как бы на поверхности, не приглушённый, лёгкий, в кузов не отдаёт, но громкий.Tratil писал(а): Вопрос, как в домашних условиях определить степень натяжения ремня?????
Правильно натянутый ремень должен поворачиваться на 90° от усилия пальцев (1,5–2 кгс) посередине между шкивами коленчатого и распределительного валов. Так по крайней мере написано в мурзилке.Lexa-111 писал(а):Tratil писал(а): Вопрос, как в домашних условиях определить степень натяжения ремня?????
Правильно натянутый ремень должен поворачиваться на 90° от усилия пальцев (1,5–2 кгс) посередине между шкивами коленчатого и распределительного валов. Так по крайней мере написано в мурзилке.
Ну да,для 8-ми клапанникаРомчик писал(а):Ну да,для 8-ми клапанника
А для шестнадцати клапанного уже не катит?Сергио писал(а):Ромчик писал(а):Ну да,для 8-ми клапанника
А для шестнадцати клапанного уже не катит?
Не катит!У 16-ти прогиб составляет 5,4мм МЕЖДУ шестерен распредвалов при усилии 10кг.Но это на мой взгляд все условные цифры мурзилки.Я натягиваю по своему,хреновинкой самодельной и безменом.