Писк в районе ремня грм при старте на холодную [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Писк в районе ремня грм при старте на холодную Автор: xander-ras СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2010 20:24
Машина 21124. Вчера заметил что когда на холодную стартанешь, начинает что то попискивать в районе грм ремня. прогреется перестает. Было ли у кого нибудь такое ?
#2:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2010 20:36
наверное подшипники помпы без смазки уже..помирают
ремешок подтяни на грм и гене-может и пропасть

#3:  Автор: sancha80Откуда: Калуга40 СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2010 21:17
xander-ras
такая же фигня 1в1, думаю помпа, т.к. при замене ремня(10тыс назад), заметил, что люфтила, ХЗ а может и ролик натяжной, свист явно снизу слева(если лицом к ремню стоять)

#4:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2010 21:47
Прийти утром к машине, открыть капот, завести, сунуть жало под капот поближе к ГРМ, газануть и слушать.
После этого подтянуть ремень генератора и успокоиться.

#5:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2010 21:50
на классике сначала пищало-потом через 3 мес помпу менял-потекла ручьем
может и гена..

#6:  Автор: kudinovОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2010 00:18
AMAROCK писал(а):

Прийти утром к машине, открыть капот, завести, сунуть жало под капот поближе к ГРМ, газануть и слушать.
После этого подтянуть ремень генератора и успокоиться.



надеюсь ты прав! я тоже подозреваю ремень генератора, помпу и грм менял 500-600км назад, после этого появилось такое... но это скорее не писк, а что-то типа шороха... шорк-шорк-шорк. частота шорканья возрастает с увеличением оборотов, но только пока машина не прогреется, как только прогрелась-тишина

#7:  Автор: xander-ras СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2010 00:24
Всем спасибо за советы. В выходные займусь, как раз хотел ремень ГРМ менять. Как узнаю что там за "мышь", отпишусь. Smile
#8:  Автор: bam2004Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2010 14:50
kudinov писал(а):

грм менял 500-600км назад, после этого появилось такое... но это скорее не писк, а что-то типа шороха... шорк-шорк-шорк. частота шорканья возрастает с увеличением оборотов, но только пока машина не прогреется, как только прогрелась-тишина


как раз примерно через такой пробег и рекомендуют подтягивать ремень ГРМ после замены. Как раз очень похоже, что шоркает ремень об крышку....

#9:  Автор: TrokovОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2010 15:28
у меня такое периодически бывает. Звук похож на звук циркулярной пилы, идёт откуда-то со стороны ремней. Какой конкретно ролик "поёт" не понял. Возникает при Т двигателя в районе 10 градусов (по БК). Хороший стук писк сам наружу вылезет. Smile
#10:  Автор: TratilОткуда: Липецкая обл. СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2010 15:38
И у меня такая же хрень!!! Звук такой как будто ремень нитками цепляет за пластиковый кожух, снял кожух ремень цел с виду в очень приличном состоянии. При сильном нажиме пальце прогинается но не сказать что очень сильно. Как в домашних условиях определить степень натяжки ремня ГРМ и генератора?????? Вот на ремне генератора сверху как бы проплешины, хотя они сверху как бы прилипшие к ремню (с одного края). Вопрос, как в домашних условиях определить степень натяжения ремня?????
#11:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2010 16:38
bam2004 писал(а):

kudinov писал(а):

грм менял 500-600км назад, после этого появилось такое... но это скорее не писк, а что-то типа шороха... шорк-шорк-шорк. частота шорканья возрастает с увеличением оборотов, но только пока машина не прогреется, как только прогрелась-тишина


как раз примерно через такой пробег и рекомендуют подтягивать ремень ГРМ после замены. Как раз очень похоже, что шоркает ремень об крышку....


А вот не писк, а шорк - это уже вопросы к ГРМу.
Ввел нас в заблуждение.

#12: Re: Писк в районе ремня грм при старте на холодную Автор: s.t.a.l.k.e.rОткуда: Татарстан СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2010 18:38
xander-ras писал(а):

Машина 21124. Вчера заметил что когда на холодную стартанешь, начинает что то попискивать в районе грм ремня. прогреется перестает. Было ли у кого нибудь такое ?



Такая же трабла была,заметил енто явление с неделю назад,сёня подтянул ремень генератора вродь тихо стало,но не факт что ент ремешок гены виновником был,на холодную ещё не проверял,ща курить supercool пойду заведу,послухаю,еси чё отпишусь

#13:  Автор: s.t.a.l.k.e.rОткуда: Татарстан СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2010 19:09
Ну чё сходил курнул,послухал,ент не ролик гены виновник,походу помпе приходит ПРЕВЕД МЕДВЕД pooh хотя может я ошибаюсь,может ГРМ приподносет сюрпризы под НОВЫЙ ГОД((((.
#14:  Автор: РомчикОткуда: Россея 53 СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2010 19:26
Да в морозы -20 и ниже и у меня попискивает.Чуть прогреется и проходит.Не первая зима так,не парюсь.Ремень,сальники и прочая ерунда пищит,ну и чо?Если б помпа,давно бы уже крякнула,а она работает себе как ни в чем не бывало!
#15:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2010 20:04
AMAROCK писал(а):

сунуть жало под капот поближе к ГРМ, газануть и слушать.
После этого подтянуть ремень генератора и успокоиться.

Тоже свистит секунд 20-30 и стихает.
Слушал трубкой, ремень генератора-ГУРа акустически мёртв, звук явно из под кожуха ГРМ. Ролики смазывал при первых симптомах свиста, явно не они.
Думаю, что помпа, так как там больше нечему свистеть. Удивлюсь, если не она, так как задумываюсь о её замене, прошла 56 тыс.

#16:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2010 20:51
Gennadiy K писал(а):

AMAROCK писал(а):

сунуть жало под капот поближе к ГРМ, газануть и слушать.
После этого подтянуть ремень генератора и успокоиться.

Тоже свистит секунд 20-30 и стихает.
Слушал трубкой, ремень генератора-ГУРа акустически мёртв, звук явно из под кожуха ГРМ. Ролики смазывал при первых симптомах свиста, явно не они.
Думаю, что помпа, так как там больше нечему свистеть. Удивлюсь, если не она, так как задумываюсь о её замене, прошла 56 тыс.


Яб скинул ремешек генератора и погазовал без него на холодную.

#17:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2010 20:55
Ладно, уговорил Smile, помпу уж больно неохота менять. Отпишусь как-нибудь, если вспомню в морозное утро про этот эксперимент.
#18:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2010 21:04
Вчера поменял ремешок ГРМ, на холодную завожу (по бк +8), вроде ни че так работает, но потом, какой-то шорк появляется и после 50 гр. вроде пропадает...
Завтра полезу подтяну, если на кожухе будут заметны следы ремня, то эт он тогда, если нет, то я очень обижусь...
А ни у кого нет случайно звука, цокающих гидриков, ну или словестно, как-то описать?

#19:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2010 21:29
Сергио писал(а):

А ни у кого нет случайно звука, цокающих гидриков, ну или словестно, как-то описать?

Такой цок-цок-цок Smile
Короче - звук как бы на поверхности, не приглушённый, лёгкий, в кузов не отдаёт, но громкий.

#20:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2010 22:00
Gennadiy K спасибо! Ну завтра ремень подтяну, тогда еще посмотрим, потому что звук этот появился после того, как я поменял ремешок и масло, синьку залил...
#21:  Автор: Lexa-111 СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2010 22:52
Такая же проблема. Завожу на холодную -10-8 С. Слева слышен шум, типа шорканья ремня о кожух, как будь-то действительно он расслоился и замерзший ударяет по стенкам. Как только машина прогреется до +30С, все тихо. Заметил этот шум неделю назад. Каждое утро завожу и слушаю. Ни че не пойму. То ли ГРМ, то ли ремень. А если ГРМ, то че может быть и на сколько это страшно? Знакомый сказал, что этот шум нормальное явление. У него Газель и по книге даже написано, что это гидрокомпенсаторы и это нормальное явление. Мож у нас что-нибудь такое же? Раньше, т.е. в прошлые зимы, такого шума не было. Я начинаю грешить на масло. На зиму месяц назад поменял масло. Залил другое, не как раньше. Раньше лил шел хеликс, сейчас енеос.
#22:  Автор: Lexa-111 СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2010 23:29
Tratil писал(а):

Вопрос, как в домашних условиях определить степень натяжения ремня?????


Правильно натянутый ремень должен поворачиваться на 90° от усилия пальцев (1,5–2 кгс) посередине между шкивами коленчатого и распределительного валов. Так по крайней мере написано в мурзилке.

#23:  Автор: РомчикОткуда: Россея 53 СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2010 00:36
Lexa-111 писал(а):

Tratil писал(а):

Вопрос, как в домашних условиях определить степень натяжения ремня?????


Правильно натянутый ремень должен поворачиваться на 90° от усилия пальцев (1,5–2 кгс) посередине между шкивами коленчатого и распределительного валов. Так по крайней мере написано в мурзилке.

Ну да,для 8-ми клапанника

#24:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2010 00:38
Ромчик писал(а):

Ну да,для 8-ми клапанника


А для шестнадцати клапанного уже не катит?

#25:  Автор: РомчикОткуда: Россея 53 СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2010 00:48
Сергио писал(а):

Ромчик писал(а):

Ну да,для 8-ми клапанника


А для шестнадцати клапанного уже не катит?

Не катит!У 16-ти прогиб составляет 5,4мм МЕЖДУ шестерен распредвалов при усилии 10кг.Но это на мой взгляд все условные цифры мурзилки.Я натягиваю по своему,хреновинкой самодельной и безменом.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU