Писк в районе ремня грм при старте на холодную [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2010 00:51
Ромчик писал(а):

Я натягиваю по своему,хреновинкой самодельной и безменом.


Млин, я ваще на глаз стал ставить, т.к. ремни разных производителей ведут себя по-разному, одни как гамно растягиваются, другие дубовые...

#27:  Автор: TrokovОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2010 11:06
Gennadiy K писал(а):

Ролики смазывал


чем? (прошу простить, это от лени Smile)
Ромчик писал(а):

16-ти прогиб составляет 5,4мм МЕЖДУ шестерен распредвалов при усилии 10кг.


Там ведь без разницы в какую сторону тянуть - внутрь или наружу?

#28:  Автор: РомчикОткуда: Россея 53 СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2010 11:15
Сергио писал(а):

Ромчик писал(а):

Я натягиваю по своему,хреновинкой самодельной и безменом.


Млин, я ваще на глаз стал ставить, т.к. ремни разных производителей ведут себя по-разному, одни как гамно растягиваются, другие дубовые...

Дак у тя мотор не втыковый,тебе и не очково,а у кого втыковый как быть?Тоже на глазок? Хреновинку не я придумал,журнал За рулем(Июнь 2006г) если не изменяет память.Вот тоже самое и я сделал.Как то вроде так спокойнее мне,потому что это не на глазок хотя бы...

#29:  Автор: РомчикОткуда: Россея 53 СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2010 11:18
Trokov писал(а):

Gennadiy K писал(а):

Ролики смазывал


чем? (прошу простить, это от лени Smile)
Ромчик писал(а):

16-ти прогиб составляет 5,4мм МЕЖДУ шестерен распредвалов при усилии 10кг.


Там ведь без разницы в какую сторону тянуть - внутрь или наружу?

Да нет,не все равно.Тяни против стрелки и следи чтоб метки не убежали

#30:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2010 11:21
Ромчик писал(а):

Дак у тя мотор не втыковый,тебе и не очково


Ну тут да...

#31:  Автор: TrokovОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2010 11:22
Ромчик писал(а):

Тяни против стрелки и следи чтоб метки не убежали


спасибо. Smile тока про стрелку не понял. Pardon Но это я в мурзилку гляну.

#32:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2010 11:23
Trokov писал(а):

тока про стрелку не понял.


чот тут тоже не понял...

#33:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2010 11:25
Сергио писал(а):

Trokov писал(а):

тока про стрелку не понял.


чот тут тоже не понял...

часовой supercool

#34:  Автор: TratilОткуда: Липецкая обл. СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2010 11:42
Нет по моему вопрос был про безмен в какую сторону тянуть вверх или вниз на прогиб. Есть ли разница???? Ведь в верх тянуть удобней.
#35:  Автор: РомчикОткуда: Россея 53 СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2010 12:06
Tratil писал(а):

Нет по моему вопрос был про безмен в какую сторону тянуть вверх или вниз на прогиб. Есть ли разница???? Ведь в верх тянуть удобней.

Дак едрен батон,когда вставляешь приблуду в ролик тянешь вверх,оно и получается против часовой,найди журнал в инете что я говорил и глянь.Есть там даже чертеж по которому я и делал.Надеюсь что усилие в 4кг у них правильно расчитано,т.как после такой натяжки ремень не гудел не выл и на палец был норм.

#36:  Автор: TrokovОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2010 12:11
Всё. Нашел статью про регулировку ГРМа на 16кл. Smile
#37:  Автор: РомчикОткуда: Россея 53 СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2010 12:28
Молодец,оно!Wink
#38:  Автор: MerainОткуда: 29 RUS СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2010 12:35
Всем привет, давно уже просто читаю форум около 2 лет, незачем было регаться, все таки решил, ближе к делу: Была у меня 21099 свист тоже в районе ремня. Думалось на помпу как мне казалось, непомню уже зачем, но снимал гену, оказался подшипник посвистывал, потом купил 2110 карб, тоже начало посвистывать на холодную, заменил подшипник все прошло supercool
Ну и вот совсем недавно взял 21124 на днях тоже начал слышен свист тоже думается на подшибон гены... т.к. ролики и ремень недавно заменил (срезало зубья cry )

#39:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2010 14:25
В общем записал свой звук на холодную, только у меня не свист а кррр:
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=5249451#5249451

#40:  Автор: MerainОткуда: 29 RUS СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2010 14:48
Сергио писал(а):

В общем записал свой звук на холодную, только у меня не свист а кррр:
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=5249451#5249451



У меня один в один так же было перед срывом зубьев у ремня ГРМ, давно ремешок менял?

#41:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2010 18:48
Trokov писал(а):

Gennadiy K писал(а):
Ролики смазывал

чем? (прошу простить, это от лени )

Смазывал настоящим Литолом-24.

Товарищи, ну а всё-таки у кого-нибудь был свист, при этом свистели точно не ролики и не ремень генератора?

#42:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2010 19:03
Merain писал(а):

У меня один в один так же было перед срывом зубьев у ремня ГРМ, давно ремешок менял?


Вчера...
В общем подтянул ремешок, бился о кожух, пока ковырялся, авто остыло до +23, завел, вроде тишина, ну эт завтра с утреца посмотрим...

#43:  Автор: TrokovОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2010 00:38
В обчем у меня досвистело. Smile
С утра завожу, чую - как-то не так, подколбашивает. Но не свистело. Прогрел. Расход на холостых вместо привычных 0.8-0.9 стал 1.1-1.3. Ошибок по БК не было. Поехал в магаз, купил на всякий случай ролики, ключ для натяжки, кстати, из него можно сделать подобие приспособы из статьи. Весь день отъездил, грешил на хреновый бензин, докупил промывку системы, промывку для карбов (ДУ почистить). И вот на последнем километре до "базы" на светофоре остановился, заглох и больше завести не смог. На галстуке доехал до дома, начал ковырять. Сначала грешил на бензонасос: проверил пред, выковырял его из бака, подключил напрямую от аккума - поливает. Поставил обратно. Попытался завести - индейская изба, фиквам называется. Smile Но крутило так бодренько, на новой батарее так не крутит. Кое-как снял верхнюю крышку ГРМ и обнаружил отслоение зубчатого слоя и разрыв в нём. Причём этот разрыв был на натяжном ролике, сам ролик проворачивается от руки, а если пробовать надавить сверху, то вроде бы всё в порядке. Нижнюю крышку снять не получилось, оставил на завтра.
Счас изучаю "Всё о ремнях и роликах". Smile
Да, ремень пробежал 39582 км. Случись это два месяца назад, то весь этот секас сгрузил бы гарантийщикам. Smile

#44:  Автор: РомчикОткуда: Россея 53 СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2010 01:33
Осторожнее с ключом натяжки,может быть разное плечо у приспособ,и соответствено разные килограммы натяжки!
#45:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2010 02:21
Trokov писал(а):

Да, ремень пробежал 39582 км. Случись это два месяца назад, то весь этот секас сгрузил бы гарантийщикам.


Ну ни че, зато мотр не втыковый Smile
Trokov писал(а):

ВАЗ-21114


#46:  Автор: TrokovОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 09:43
Сергио писал(а):

Ну ни че, зато мотр не втыковый Smile


gpn Зато ничего никуда и не воткнуло. Smile
Заменил. Расскажу, как было дело.
Разобрал, поснимал, отвинтил всё, что надо. Упёрся в шкив привода генератора. В мурзилках не было написано, что его надо снимать, а с ним новый ремень не пропихнуть - в передней части мотора между зубьями для ДПКВ и какой-то хренью (но не ДПКВ, его снял) на блоке миллиметра два расстояние, т.е. шкив по-любому надо снимать. Походил вокруг, репу почесал, понял, что в мороз и во дворе ковыряться с колесом, подкрылком и т.п. неохота и поехал к официалам. Поставили, взяли 1027 рублей. Теперь как-то поддёргивает движок. Похоже на подтраивание, но БК молчит. Мотор стал работать с непривычным звуком, как-будто с каким-то шелестящим присвистом. После сброса газа на холостые медленнее выходит. Это что, немного с фазами напутали?

#47:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 22:41
Trokov писал(а):

Похоже на подтраивание, но БК молчит.


Trokov, ну а по оборотам, так же?

#48:  Автор: Ataman257Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 23:04
У меня похожая ситуация...свист в районе генератора...но только на горячую...пока холодная всё нормально...что может быть натяжка ремня или всё же подшипникам гены конец...?
#49:  Автор: Anden СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2010 00:53
генератор под нагрузкой создает некий писк. Успокойтесь видимо у вас аккумулятор разряжен и после старта двигателя гена вырабатывает большой ток зарядки. Это норма, по мере заряда писк пропадает
#50:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2010 00:58
Ataman257 писал(а):

или всё же подшипникам гены конец...?


Снимите ремень с генератора и послушайте, звук ушел, значит гена, не учел, копать дальше...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU