Ромчик писал(а):Я натягиваю по своему,хреновинкой самодельной и безменом.
Млин, я ваще на глаз стал ставить, т.к. ремни разных производителей ведут себя по-разному, одни как гамно растягиваются, другие дубовые...Gennadiy K писал(а):Ролики смазывал
чем? (прошу простить, это от лени )
Ромчик писал(а):16-ти прогиб составляет 5,4мм МЕЖДУ шестерен распредвалов при усилии 10кг.
Там ведь без разницы в какую сторону тянуть - внутрь или наружу?Сергио писал(а):Ромчик писал(а):Я натягиваю по своему,хреновинкой самодельной и безменом.
Млин, я ваще на глаз стал ставить, т.к. ремни разных производителей ведут себя по-разному, одни как гамно растягиваются, другие дубовые...
Дак у тя мотор не втыковый,тебе и не очково,а у кого втыковый как быть?Тоже на глазок? Хреновинку не я придумал,журнал За рулем(Июнь 2006г) если не изменяет память.Вот тоже самое и я сделал.Как то вроде так спокойнее мне,потому что это не на глазок хотя бы...Trokov писал(а):Gennadiy K писал(а):Ролики смазывал
чем? (прошу простить, это от лени
)
Ромчик писал(а):16-ти прогиб составляет 5,4мм МЕЖДУ шестерен распредвалов при усилии 10кг.
Там ведь без разницы в какую сторону тянуть - внутрь или наружу?
Да нет,не все равно.Тяни против стрелки и следи чтоб метки не убежалиРомчик писал(а):Дак у тя мотор не втыковый,тебе и не очково
Ну тут да...Ромчик писал(а):Тяни против стрелки и следи чтоб метки не убежали
спасибо. тока про стрелку не понял. Но это я в мурзилку гляну.Trokov писал(а):тока про стрелку не понял.
чот тут тоже не понял...Tratil писал(а):Нет по моему вопрос был про безмен в какую сторону тянуть вверх или вниз на прогиб. Есть ли разница???? Ведь в верх тянуть удобней.
Дак едрен батон,когда вставляешь приблуду в ролик тянешь вверх,оно и получается против часовой,найди журнал в инете что я говорил и глянь.Есть там даже чертеж по которому я и делал.Надеюсь что усилие в 4кг у них правильно расчитано,т.как после такой натяжки ремень не гудел не выл и на палец был норм.
У меня один в один так же было перед срывом зубьев у ремня ГРМ, давно ремешок менял?Trokov писал(а):Gennadiy K писал(а):
Ролики смазывал
чем? (прошу простить, это от лени )
Смазывал настоящим Литолом-24.
Товарищи, ну а всё-таки у кого-нибудь был свист, при этом свистели точно не ролики и не ремень генератора?Merain писал(а):У меня один в один так же было перед срывом зубьев у ремня ГРМ, давно ремешок менял?
Вчера...
В общем подтянул ремешок, бился о кожух, пока ковырялся, авто остыло до +23, завел, вроде тишина, ну эт завтра с утреца посмотрим...Trokov писал(а):Да, ремень пробежал 39582 км. Случись это два месяца назад, то весь этот секас сгрузил бы гарантийщикам.
Ну ни че, зато мотр не втыковый
Trokov писал(а):ВАЗ-21114
Сергио писал(а):Ну ни че, зато мотр не втыковый
Зато ничего никуда и не воткнуло.
Заменил. Расскажу, как было дело.
Разобрал, поснимал, отвинтил всё, что надо. Упёрся в шкив привода генератора. В мурзилках не было написано, что его надо снимать, а с ним новый ремень не пропихнуть - в передней части мотора между зубьями для ДПКВ и какой-то хренью (но не ДПКВ, его снял) на блоке миллиметра два расстояние, т.е. шкив по-любому надо снимать. Походил вокруг, репу почесал, понял, что в мороз и во дворе ковыряться с колесом, подкрылком и т.п. неохота и поехал к официалам. Поставили, взяли 1027 рублей. Теперь как-то поддёргивает движок. Похоже на подтраивание, но БК молчит. Мотор стал работать с непривычным звуком, как-будто с каким-то шелестящим присвистом. После сброса газа на холостые медленнее выходит. Это что, немного с фазами напутали?Trokov писал(а):Похоже на подтраивание, но БК молчит.
Trokov, ну а по оборотам, так же?Ataman257 писал(а):или всё же подшипникам гены конец...?
Снимите ремень с генератора и послушайте, звук ушел, значит гена, не учел, копать дальше...