Вопрос по стаканам передних стоек [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: Вопрос по стаканам передних стоек Автор: jan СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2010 23:50
Добрый вечер!
Все время приглядывался к калинам, даже были какие-то мечты. Но вот однажды прочитал на этом форуме, что у калин есть "косяк": Появляются трещины в месте крепления передних стоек в стаканах. Меня это очень огорчило. Прошу владельцев калин пояснить: это единичный случай или это зачастую?

#2:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2010 00:16
У моей калины 2005г таких проблем не было и нет.
У кого - то знаю были, у кого - то нет. Как и у любой другой машины, у калины есть свои проблемы, которые у кого-то либо всплывают сразу и устраняются, либо не всплывают вообще, либо всплывают, но намного позже.
У многих марок есть свои проблемы, у кого-то рейки стучат, у кого-то пружины с рычагами ломаются, у кого-то еще что-то бывает, и что теперь, машину не покупать, есть гарантия в конце концов.

#3:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2010 06:57
jan
Есть такая проблема, при нормальной (не экстремальной эксплуатации) появляются заметные выпуклости, отлупливается краска и все.
1. сейчас этот косяк можно залечить поставив резиновые проставки.
2. этот косяк практически не ущемляет все остальные достоинства калины
3. судя по отзывам сотрудников завода на этом форуме, это даже не косяк, это фича появившаяся после доработок связанных с безопасностью. Т.е. безопасность увеличили а вот жесткость стаканов забыли, или денег не хватило.

#4:  Автор: youthОткуда: Поволжье СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2010 10:35
у меня выгибались стаканы. Поставил защиту стаканов от ТМ и при закручивании болтов было видно как вогнулась обратно поверхность стакана.
#5:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2010 11:23
youth писал(а):

у меня выгибались стаканы. Поставил защиту стаканов от ТМ и при закручивании болтов было видно как вогнулась обратно поверхность стакана.


Абсолютно также. Цена вопроса 500руб или пара часов работы болгаркой и дрелью (если есть листовая сталь 2,5..3 мм) + пара часов на установку.

#6:  Автор: dorinspectorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2010 12:57
стаканы не выгнулись, хотя машина эксплуатируется уже год в качестве джипа с полной нагрузкой
#7:  Автор: jan СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2010 14:58
Я все же думаю, что это "косяк", даже большой, потому что стаканы передних стоек это безопасность водителя и пасажиров. Я думаю фича это когда например сзади мало места или сверчки и то это неприятная фича, а вот когда гнутся стаканы это ...

Как вы думаете, стоит ли сразу после приобретения калины поехать к спецам и для профилактики усилить эти стаканы, насколько я понял есть в продаже какие-то шайбы, усиливаюшие стаканы?

#8:  Автор: youthОткуда: Поволжье СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2010 15:06
jan
Цена вопроса 600р. пластины 800 замена у офф. диллера(в гаражах или самому еще дешевле.) + сход-развал надо еще делать.
Дешево для тебя или дорого это, сам решай.
Пластина за раз не рвется/гнется/ломается. Сначала деформируется потихоньку, потом краска начинает растрескиватся. Ну и затем уже трещины идут, но это очень редко на сколько я знаю. Все это может развиваться не одну тысячу км. Так что просто можно наблюдать, как начнет выгибать так уж и сделать. Я это приурочил к ТО-30, чтоб за сход-развал не платить.

#9:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2010 15:08
jan
http://www.shop-tuning.ru/product/zashita-opory-stojki-per-podv-1118-tehnomaster-komplekt/

У меня и без усилителей всё нормально.


kalina stak.jpg
Описание:
Размер файла: 6,83 KB
Просмотрено: 26199 раз(а)

kalina stak.jpg

#10:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2011 16:04
После вчерашнего будоражит один вопрос. Опять был на злополучной магистрали. В одном месте, у забора, есть что-то вроде лежачего, искуственная неровность "идеальной" формы, нарисовал на картинке! На разрешённом максимуме в 110км/ч, воспринимается как небольшое покачивание.
Но я забыл о его существовании и пролетел 150км/ч, на такой скорости мало что видно и слышно, но мне субъективно показалось, что подбросило меня не слабо и со "звуком", стаканы не смотрел, машину поставил на неделю.
Ну в общем остаётся только сидеть и думать, может кто объективно прокомментирует? cry


.jpg
Описание:
Размер файла: 2,68 KB
Просмотрено: 25280 раз(а)

.jpg

#11:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2011 16:21
tapanow
я перед НГ налетел правой стороной на офигенский надолб ледяной. Шел км 80 и от земли точно отрыв был правой стороной, хорошо, что успел руль покрепче перехватить. И ничего. Просто ничего, стаканы целые, колеса на месте, стойка выжила. Так что не парься.

#12:  Автор: Mikhail_ShОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2011 16:32
Этим летом влетел груженый в яму на 100км/ч на саратовских (мать их...) дорогах и даже не яма, а ров был т.к объехать его смог только одной стороной. Погнул два диска, заднее колесо на выстрел, переднее не спустило (слава богу) потом дома диски раскатал. Следов от удара на стойках и месте их крепления не замечено....так вот
#13:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2011 16:34
tapanow писал(а):

стаканы не смотрел


с ними ничего не должно случиться. первыми мрут аммо от таких прыжков. и то надо постараться приложиться

#14:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2011 17:25
А я и постарался стописят всётаки 63
А как понять, что аммо не умер, но пострадал?
Как влияет сниженное давление в колесах, на преодоление таких вот идеальных неровностей (не колдобин), на максимальных скоростях?
У меня, предусмотрительно:hehe , было 1,8 это на вред или на пользу?

#15:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2011 17:45
Да брось переживать. Тут народ влетает так, что резина в клочья и диски гнутся, а ты расстраиваешься из-за того, что машина разок подпрыгнула Smile
#16:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 01 Марта 2011 06:07
tapanow
у меня на 1.8 расход увеличивается и плавать начинает на скорости... но зато заметно мягче идет. чем на 2

#17:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 01 Марта 2011 09:27
mdiman21043
У меня не плавает, кроме расхода по остальным пунктам лучше Smile

#18:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 01 Марта 2011 11:58
Кстати, забавная тема, вот вычитал что у Дукато тоже чашки гнет:
http://trucks.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=74506&SECTION_ID=2226



ток там выводы сделали такие, причем, мой земляк:
Цитата:

Cергей Думанский, доцент Северного (Арктического) федерального университета, г. Архангельск

:
Цитата:

— материал (алюминиево-кремниевый сплав литейный — силумин) верхних опор разрушен по хрупкому механизму, с утерей части материала, излом очень крупнозернистый, однородный, следов развития усталостных трещин нет;

— резиновые демпферы потеряли устойчивость и выдавлены из опор;

— телескопический амортизатор № 1 (со значительным загрязнением, коррозионными отложениями, соответственно имеющий большее время эксплуатации) полностью утратил эффективность, герметичность потеряна, гидравлическая жидкость и газ утрачены, направляющая штока разбита, шток перемещается в радиальном направлении на величину до 5 мм;

— телескопический амортизатор №2 (без визуально различимых следов эксплуатации) полностью утратил эффективность, герметичность сохранена, при движении штока вверх (ход отбоя) ощутимы хорошо различимые удары.

При микроскопическом анализе поверхностей излома материала верхних опор (на микроскопе для просмотра микроструктуры МБС-1) в зеренной структуре обнаружены многочисленные неметаллические включения. Размеры отдельных кристаллов неметаллических включений достигают 40% размеров зерен сплава. Таким образом, излом происходит при ударном приложении нагрузок в направлении наименьшей площади сечения детали (в данном случае снизу вверх) по слоям неметаллических включений. Такое возможно при нарушении технологии отливки детали.

Амортизаторные стойки вышли из строя по причине резкого увеличения радиального усилия, возникшего при разрушении верхних опор стоек.

Металл кузова разрушился по вязкому механизму вследствие многочисленных недемпфированных ударов при ходе сжатия подвески из-за выхода из строя амортизатора.


т.е.
сначала сдохла, опора из-за дефекта, потом аморт, потом уже из-за этого чашки.

#19:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 01 Марта 2011 15:30
Darkon
разбитым опорником-то. немудрено там все разворотить.

#20:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 01 Марта 2011 16:53
Лёха198 писал(а):

разбитым опорником-то. немудрено там все разворотить.


мда...запустил он тачко Smile Или вы каллиноводы все такие Smile
Сначало запустят потом темку бац...и капюрем авто gpn

#21:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 01 Марта 2011 17:03
Suse
мой пост про Фиат Дукато, насколько я понял там проблема типовая из-за слабого опорника.

#22:  Автор: djsseОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 10:00
genich писал(а):

tapanow
я перед НГ налетел правой стороной на офигенский надолб ледяной. Шел км 80 и от земли точно отрыв был правой стороной, хорошо, что успел руль покрепче перехватить. И ничего. Просто ничего, стаканы целые, колеса на месте, стойка выжила. Так что не парься.


В прошлом году весной также налетел на ледянной надолб примерно на такой же скорости. В итоге 2 заводских литых диска разорваны (не погнуты, а разорваны), заметно деформировался правый стакан (чашка), в местах деформации отлетело ЛКП.
Летом ездил километров 200 по гравийке. Чуть замял диск левого переднего колеса и появилась едва заметная деформация на левой чашке.
Так что... кому как повезёт.
Кстати, резина Бриджстоун (лето-зима) живее всех. Ни грыж, ни шишек.

#23:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 11:16
djsse
я на штампах на TOYO 175\65 влетал.
djsse писал(а):

Так что... кому как повезёт.


#24:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 14:04
Ездить помедленнее да поаккуратнее не пробовали? Wink Тогда и везти начнет значительно чаще.
Как только в подобных темах начинают звучать взаимоисключающие параграфы "русские дороги" и "скорость 150-160", тема автоматически начинает отдавать посконным российским идиотизмом.
Жаль, участники этого не замечают.

#25:  Автор: ЭДУАРД ВАДИМЫЧОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 16:54
Andreiko писал(а):

Как только в подобных темах начинают звучать взаимоисключающие параграфы "русские дороги" и "скорость 150-160", тема автоматически начинает отдавать посконным российским идиотизмом


точно! Good на такой скорости надо не о чашках думать,а о тормозах и чтобы вообще до места назначения живым и невредимым добраться....




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU