youth писал(а):у меня выгибались стаканы. Поставил защиту стаканов от ТМ и при закручивании болтов было видно как вогнулась обратно поверхность стакана.
Абсолютно также. Цена вопроса 500руб или пара часов работы болгаркой и дрелью (если есть листовая сталь 2,5..3 мм) + пара часов на установку.Кстати, забавная тема, вот вычитал что у Дукато тоже чашки гнет:
http://trucks.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=74506&SECTION_ID=2226
ток там выводы сделали такие, причем, мой земляк:
Цитата:Cергей Думанский, доцент Северного (Арктического) федерального университета, г. Архангельск
:
Цитата:— материал (алюминиево-кремниевый сплав литейный — силумин) верхних опор разрушен по хрупкому механизму, с утерей части материала, излом очень крупнозернистый, однородный, следов развития усталостных трещин нет;
— резиновые демпферы потеряли устойчивость и выдавлены из опор;
— телескопический амортизатор № 1 (со значительным загрязнением, коррозионными отложениями, соответственно имеющий большее время эксплуатации) полностью утратил эффективность, герметичность потеряна, гидравлическая жидкость и газ утрачены, направляющая штока разбита, шток перемещается в радиальном направлении на величину до 5 мм;
— телескопический амортизатор №2 (без визуально различимых следов эксплуатации) полностью утратил эффективность, герметичность сохранена, при движении штока вверх (ход отбоя) ощутимы хорошо различимые удары.
При микроскопическом анализе поверхностей излома материала верхних опор (на микроскопе для просмотра микроструктуры МБС-1) в зеренной структуре обнаружены многочисленные неметаллические включения. Размеры отдельных кристаллов неметаллических включений достигают 40% размеров зерен сплава. Таким образом, излом происходит при ударном приложении нагрузок в направлении наименьшей площади сечения детали (в данном случае снизу вверх) по слоям неметаллических включений. Такое возможно при нарушении технологии отливки детали.
Амортизаторные стойки вышли из строя по причине резкого увеличения радиального усилия, возникшего при разрушении верхних опор стоек.
Металл кузова разрушился по вязкому механизму вследствие многочисленных недемпфированных ударов при ходе сжатия подвески из-за выхода из строя амортизатора.
т.е.
сначала сдохла, опора из-за дефекта, потом аморт, потом уже из-за этого чашки.Лёха198 писал(а):разбитым опорником-то. немудрено там все разворотить.
мда...запустил он тачко Или вы каллиноводы все такие
Сначало запустят потом темку бац...и капюрем авто genich писал(а):tapanow
я перед НГ налетел правой стороной на офигенский надолб ледяной. Шел км 80 и от земли точно отрыв был правой стороной, хорошо, что успел руль покрепче перехватить. И ничего. Просто ничего, стаканы целые, колеса на месте, стойка выжила. Так что не парься.
В прошлом году весной также налетел на ледянной надолб примерно на такой же скорости. В итоге 2 заводских литых диска разорваны (не погнуты, а разорваны), заметно деформировался правый стакан (чашка), в местах деформации отлетело ЛКП.
Летом ездил километров 200 по гравийке. Чуть замял диск левого переднего колеса и появилась едва заметная деформация на левой чашке.
Так что... кому как повезёт.
Кстати, резина Бриджстоун (лето-зима) живее всех. Ни грыж, ни шишек.djsse
я на штампах на TOYO 175\65 влетал.
djsse писал(а):Так что... кому как повезёт.
Andreiko писал(а):Как только в подобных темах начинают звучать взаимоисключающие параграфы "русские дороги" и "скорость 150-160", тема автоматически начинает отдавать посконным российским идиотизмом
точно! на такой скорости надо не о чашках думать,а о тормозах и чтобы вообще до места назначения живым и невредимым добраться....