машина греется до 110, печка холдная, шумит в области ГРМ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: машина греется до 110, печка холдная, шумит в области ГРМ Автор: DarkFire СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2010 20:52
при прогреве двигателя до 85-92 градусов дует горячий воздух из печки. при повышении температуры двигателя начинает дуть холодный воздух, даже без включенного карлсона.

Так же странно, что движок очень сильно нагревается. примерно до 110 (включается карлсон при 101 градусе). Сегодня был антирекорд - впервые прогрелась до 115. Уже становится страшно за двигатель.

подскажите, из за чего печка не дует теплом ,куда копать?

П.С. летом из за неисправности датчика ездил примерно месяц с пустым баком охлаждающей жидкости. может это как то повлияло?

UPD1: печка преестала дуть теплом, дует только холод. идет сильный шум от ремня ГРМ. может помпа накрывается? какие еще могут быть варианты?

Последний раз редактировалось: DarkFire (17 Декабря 2010 21:54), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2010 20:57
bboyan
#3:  Автор: DarkFire СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2010 20:58
искал по форуму, не нашел нужной темы. если есть такая же тема, кинь пожалуйста ссылку
#4:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2010 21:29
а в десятошной ветке не искал Smile
да и тут терли на неделе, да и прилепленная тема висит про печку

#5:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2010 23:10
DarkFire писал(а):

из за чего печка не дует теплом ,куда копать?


Похоже что прокладку ГБЦ менять придется и проверить не повело ли головку блока.Вскрытие покажет.
DarkFire писал(а):

прогрелась до 115


Это зря не проходит,особенно если при этом заглушил двигатель.

#6:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2010 23:12
115 не температура в принципе для башки
#7:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2010 23:45
Лёха198 писал(а):

115 не температура в принципе для башки


Согласен!Но это когда помпа гоняет ОЖ,а не парожидкостную смесь,которая образуется из за прорыва газов в рубашку охлаждения.
Производительность помпы резко падает и циркуляция тоже.Вот и происходит неравномерный нагрев ГБЦ.Сама температура не страшна,а вот ее неравномерность очень опасна.

#8:  Автор: DarkFire СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2010 14:38
help! сегодня завожусь, прогреваю машину, а из печки дует только холодный воздух, даже при прогретов двигателе! что делать, симптомы вчерашние я описывал, что могло поменяться за 1 день? машина стояла на стоянке
#9:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2010 14:56
DarkFire
у тебя ОЖ вообще в системе есть? патрубки перещупай все на нагретость!

#10:  Автор: JunglistОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2010 15:43
DarkFire писал(а):

help! сегодня завожусь, прогреваю машину, а из печки дует только холодный воздух, даже при прогретов двигателе! что делать, симптомы вчерашние я описывал, что могло поменяться за 1 день? машина стояла на стоянке



крыльчатка слетела с помпы!

#11: Re: глюки с печкой(перестает дуть воздух при нагретом двигат Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2010 17:44
DarkFire писал(а):

П.С. летом из за неисправности датчика ездил примерно месяц с пустым баком охлаждающей жидкости. может это как то повлияло?


тебе машина что плохого сделала???
конечно так можно было ее перегреть, циркуляция ОЖ нарушилась, и все, двиг не охлаждается. я этим летом, жара же сильная стояла, каждый день сам под капот заглядывал, контролировал все жидкости. слава богу уходил ток тосол. а ты говоришь месяц ездил с пустым бачком....

#12:  Автор: Slonya61Откуда: volgograd СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2010 18:18
Головка и прокладка на печь не повлияют.Помпу надо посмотреть,проверить циркуляцию тосола- снять на работающем движке шланг подогрева дроссельной заслонки(кратковременно).
А,может забился радиатор печки,после таких поездок или просто воздух в системе охлаждения.
Проверь и напиши будем думать.

#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2010 19:14
Slonya61 писал(а):

Головка и прокладка на печь не повлияют.


Значит у тебя еще ни разу прокладка ГБЦ не прогорала.
Поздравляю! gpn

#14:  Автор: Slonya61Откуда: volgograd СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2010 19:40
Ну и слава богу.
Печь все равно чуть-чуть грела бы.Можно проверить наличие тосола в масле и выхлопной.

#15:  Автор: DarkFire СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2010 21:06
сейчас ездил, ОЖ греется до 110, и опускается до 105 максимум. я думаю жидкость не циркулирует, и если это все-таки
Цитата:

крыльчатка слетела с помпы!


то можно несколько советов на счет того, как ее надеть обратно. в мурзилке не нашел подобного

#16:  Автор: DarkFire СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2010 21:52
да, забыл добавить. идет сильный шум от ремня ГРМ. может помпа накрывается? какие еще могут быть варианты?
#17:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2010 21:56
DarkFire писал(а):

Цитата:
крыльчатка слетела с помпы!

то можно несколько советов на счет того, как ее надеть обратно. в мурзилке не нашел подобного


Никак.
Поставить новую помпу.

#18:  Автор: microdiableОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2010 14:14
Меняй ПОМПУ!!!!!
#19:  Автор: DarkFire СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2010 15:50
достал помпу, да - умерла. поменял. теперь проблема с ремнем ГРМ)
#20:  Автор: al.borgОткуда: г. Ижевск СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2010 16:00
поточнее какая проблема с ремнём
#21:  Автор: DarkFire СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2010 16:04
я же ссылку дал на тему отдельную, в которой эту проблему обсуждаем. вот она

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5252928#5252928




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU