DarkFire писал(а):из за чего печка не дует теплом ,куда копать?
Похоже что прокладку ГБЦ менять придется и проверить не повело ли головку блока.Вскрытие покажет.DarkFire писал(а):прогрелась до 115
Это зря не проходит,особенно если при этом заглушил двигатель.Лёха198 писал(а):115 не температура в принципе для башки
Согласен!Но это когда помпа гоняет ОЖ,а не парожидкостную смесь,которая образуется из за прорыва газов в рубашку охлаждения.
Производительность помпы резко падает и циркуляция тоже.Вот и происходит неравномерный нагрев ГБЦ.Сама температура не страшна,а вот ее неравномерность очень опасна.DarkFire писал(а):help! сегодня завожусь, прогреваю машину, а из печки дует только холодный воздух, даже при прогретов двигателе! что делать, симптомы вчерашние я описывал, что могло поменяться за 1 день? машина стояла на стоянке
крыльчатка слетела с помпы!DarkFire писал(а):П.С. летом из за неисправности датчика ездил примерно месяц с пустым баком охлаждающей жидкости. может это как то повлияло?
тебе машина что плохого сделала???
конечно так можно было ее перегреть, циркуляция ОЖ нарушилась, и все, двиг не охлаждается. я этим летом, жара же сильная стояла, каждый день сам под капот заглядывал, контролировал все жидкости. слава богу уходил ток тосол. а ты говоришь месяц ездил с пустым бачком....Slonya61 писал(а):Головка и прокладка на печь не повлияют.
Значит у тебя еще ни разу прокладка ГБЦ не прогорала.
Поздравляю! сейчас ездил, ОЖ греется до 110, и опускается до 105 максимум. я думаю жидкость не циркулирует, и если это все-таки
Цитата:крыльчатка слетела с помпы!
то можно несколько советов на счет того, как ее надеть обратно. в мурзилке не нашел подобногоDarkFire писал(а):Цитата:
крыльчатка слетела с помпы!
то можно несколько советов на счет того, как ее надеть обратно. в мурзилке не нашел подобного
Никак.
Поставить новую помпу.