Плохое включение 1-ой передачи [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Плохое включение 1-ой передачи Автор: ЖенёкОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2003 10:07
вот после замены масла(синтетика BP 75/90) случился сабж включается стабильно со второго раза, че за ботва? Пробег - 6 тыков.
#2: Re: Плохое включение 1-ой передачи Автор: ШнуpOkОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2003 10:11
Женёк писал(а):

вот после замены масла(синтетика BP 75/90) случился сабж включается стабильно со второго раза, че за ботва? Пробег - 6 тыков.


Женёк, на эту тему в форуме спето уже не мано песен. Тут же не далеко человечек из челябинска с 18тыками жалуется на туже х.ню! Чё вы батву разводите, почти у всех так или почти так 8-)

#3: Re: Плохое включение 1-ой передачи Автор: wakaОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2003 10:44
ШнуpOk писал(а):

Женёк писал(а):

вот после замены масла(синтетика BP 75/90) случился сабж включается стабильно со второго раза, че за ботва? Пробег - 6 тыков.


Женёк, на эту тему в форуме спето уже не мано песен. Тут же не далеко человечек из челябинска с 18тыками жалуется на туже х.ню! Чё вы батву разводите, почти у всех так или почти так 8-)


В ломы? Зато синие габариты и всякие там световые эфекты беспонтовые мы можем обсуждать чуть ли не круглые сутки. Меня тоже мучает коробка и победить я ее не могу. Неоднократная замена пар и синхронов не решило проблему. И все же я думаю все дело в некачественных запчастях. Может кто и знает из личного опыта где можно купить импортные, если таковые бывают

#4:  Автор: KazancevОткуда: г. Челябинск СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2003 10:57
Про лампочки - это серьезная тема, поскольку наличие подсветки машины снизу влияет на ее скоростные характеристики.... Smile

Поправил сходил чехол, что установлен где рычаг - вроде легче включается.....
А задняя - просто песня...
Надо бы еще на яму закатиться - поправить тяги, смазать механизм....

#5:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2003 12:01
Не парься, у всех так, можно поставить короткоходную кулису и карданчик жесткий + тщательно отрегулировать кулису - будет по лучше, токо передачи чуть труднее ьбудут включаться (кулиса)Smile
Или перебирай коробку, может синхроны померли, но не нада! У меня 110тыщ - такая фигня с рождения:)

#6:  Автор: KazancevОткуда: г. Челябинск СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2003 12:27
Ездить и не парится?
А в нашем сервисе сказали - надо снять коробку и смазать ПЕРВИЧНЫЙ валик.....
Причем здесь валик?!
Сцепления Педаль подняли - почти до панели достает... Smile

#7:  Автор: kers СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2003 01:34
попробуя раз пять шесть ключем повертеть при этом дать отрабатывать насосу. вроде стала у меня заводится с первого, а так стабильно со второго. бл%
#8: Re: Плохое включение 1-ой передачи Автор: ШнуpOkОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2003 09:12
waka писал(а):

ШнуpOk писал(а):

Женёк писал(а):

вот после замены масла(синтетика BP 75/90) случился сабж включается стабильно со второго раза, че за ботва? Пробег - 6 тыков.


Женёк, на эту тему в форуме спето уже не мано песен. Тут же не далеко человечек из челябинска с 18тыками жалуется на туже х.ню! Чё вы батву разводите, почти у всех так или почти так 8-)


В ломы? Зато синие габариты и всякие там световые эфекты беспонтовые мы можем обсуждать чуть ли не круглые сутки. Меня тоже мучает коробка и победить я ее не могу. Неоднократная замена пар и синхронов не решило проблему. И все же я думаю все дело в некачественных запчастях. Может кто и знает из личного опыта где можно купить импортные, если таковые бывают


Да потомучто мозго нет ни... ! Ну не влючается нормально передача и чё!? Обосраться теперь? Вы BMW покупали, или хотите за 5 тыр. $ машину, которая хлопот не доставит? Так не бывает! Все проблемы давно извесны, слабые места десяточных агрегатов обрисованы в любом журнале по этому поводу. Ты веришь в то что тебе повезёт? Ты не угадал - сдохнешь, как и все!
P.S. Если руки под .у. заточены, то никакая машина долго тебе не прослужит... особенно с синими габаритами. 8-)

#9:  Автор: MсLarenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2003 09:50
Я смотрю тут оживленная дискуссия. Даже лампочки синего цвета примешали! Smile Заявляю с полной ответсвенностью, что синие лампочки на работу коробки не влияют! Very Happy
У меня от новья первая включается туго, каждый человек садящийся за руль моей машины норовит включить 3-ю вместо 1-й. Первое время и я так же это все делал, потом привык - не замечаю. Все прочили поломку коробки через несколько тысяч. Но машинка прошла почти 12 тыс - ничего не изменилось ни в лучшую ни в худшую сторону ( тьфу 3 раза ).
Какие здесь могут быть варианты:
1. Кулиса. Надо регулировать. Найди хорошего мастера и пусть он поробует тебе её грамотно отрегулировать.
2. Синхронизаторы. Это уже требует перебора коробки. Если умеешь - переберешь сам, если нет - найди хорошего мастера. Сколько это будет стоить - не знаю, но знаю что переборка коробки-автомата на японке стоит 400 долл. Значит перебрать нашу, должно быть не дороже 100-150 долл. Но это только мои предположения.

А вообще, судя по тому скока она прошла ( 6 тык ) - на неё гарантия должнаа быть? Вези в гарантию и не парься. Ну а если гарантии нету - то кранты, действуй по первым 2-м пунктам.

#10: Re: Плохое включение 1-ой передачи Автор: MсLarenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2003 09:53
waka писал(а):

...И все же я думаю все дело в некачественных запчастях. Может кто и знает из личного опыта где можно купить импортные, если таковые бывают


Хм, с этим бааальшая напряженка. Иностранцы, если я не ошибаюсь, запчасти для нашей коробки не делают. Некачественные запчасти - бич нашего автопрома.
Слушай, а ты точно уверен, что это не кулиса?

#11: Re: Плохое включение 1-ой передачи Автор: ЖенёкОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2003 10:09
MсLaren писал(а):


Слушай, а ты точно уверен, что это не кулиса?



А х/з... 3, 4-я без проблем на стоящей машине втыкаються, а вот задняя то-же через раз, хрустит, как будто сцепуху "ведет", педаль приподнял малехо-один хрен, хотя за 6 тыков я сцепуху ну никак ушатать не мог, да-же если оно заводское полное г-но. А чес кулисой могет быть? Криво стоит чтоль?

#12: Re: Плохое включение 1-ой передачи Автор: MсLarenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2003 10:22
Женёк писал(а):

А х/з... 3, 4-я без проблем на стоящей машине втыкаються, а вот задняя то-же через раз, хрустит, как будто сцепуху "ведет", педаль приподнял малехо-один хрен, хотя за 6 тыков я сцепуху ну никак ушатать не мог, да-же если оно заводское полное г-но. А чес кулисой могет быть? Криво стоит чтоль?


Да, кулиса очень капризна в настройках! Говорят, что её настраивать - полный трындец. Я сам лично её не трогал ни разу, но говорят, что муторная штука, по крайней мере она должна быть выставлена довольно точно. А если учесть, что у новых автмобилей не все болты хорошо затянуты... Вобщем ты, наверное, понял на что я намекаю.

#13: Re: Плохое включение 1-ой передачи Автор: ЖенёкОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2003 10:39
MсLaren писал(а):


Да, кулиса очень капризна в настройках! Говорят, что её настраивать - полный трындец. Я сам лично её не трогал ни разу, но говорят, что муторная штука, по крайней мере она должна быть выставлена довольно точно. А если учесть, что у новых автмобилей не все болты хорошо затянуты... Вобщем ты, наверное, понял на что я намекаю.



Понял, понял Very Happy спасибо с наступающим

#14:  Автор: KazancevОткуда: г. Челябинск СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2003 13:13
А коробочку я сделал....
Отрегулировал все что возможно - и смазал механизм выбора....
Подтянуд гаёбы и шаебы.....
ВКЛЮЧАЕТСЯ ПРАКТИЧЕСКИ ПО ОДНОЙ МЫСЛИ..... :grin:
Кому помочь - приезжайте.....
200 баксов - и все - даже покрашу тягу Smile

#15:  Автор: vli50Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2003 13:57
Скорее всего кулиса. Для новой машины синхронизаторы ни при чем, их еще надо износить. Первая передача в принципе включается труднее на любом авто, т.к. шестеренок больше. Третья и четвертая - одним пальцем, даще движением мысли. Я это все к чему - не надо обобщений. У меня включается нормально, иногда бывают проблемы с задней. Судя по поведению, явно связано с регулировкой кулисы. Но работает-то нормально, ездить можно, так что если один раз в неделю заднюю приходится потыкать, или через отпускание сцепления на нейтрали и снова воткнуть - так это нормально. В общем, не ругайте зря коробку - она хорошая! А если у новой плохо включается первая - наверняка регулировка кулисы.
Кстати, масло залил в коробку AGIP синтетику - супер! В мороз коробка с места работает, как в жару!

#16:  Автор: ШнуpOkОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2003 09:42
vli50 писал(а):

Скорее всего кулиса. Для новой машины синхронизаторы ни при чем, их еще надо износить. Первая передача в принципе включается труднее на любом авто, т.к. шестеренок больше. Третья и четвертая - одним пальцем, даще движением мысли. Я это все к чему - не надо обобщений. У меня включается нормально, иногда бывают проблемы с задней. Судя по поведению, явно связано с регулировкой кулисы. Но работает-то нормально, ездить можно, так что если один раз в неделю заднюю приходится потыкать, или через отпускание сцепления на нейтрали и снова воткнуть - так это нормально. В общем, не ругайте зря коробку - она хорошая! А если у новой плохо включается первая - наверняка регулировка кулисы.
Кстати, масло залил в коробку AGIP синтетику - супер! В мороз коробка с места работает, как в жару!



Для тех, у кого задняя хреново включается, порекомендую включать её через первую. Т.е сначала первую, а уж потм заднюю. Оптимальное расположение шестерёнок!

#17:  Автор: wakaОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2003 14:08
ШнуpOk писал(а):

vli50 писал(а):

Скорее всего кулиса. Для новой машины синхронизаторы ни при чем, их еще надо износить. Первая передача в принципе включается труднее на любом авто, т.к. шестеренок больше. Третья и четвертая - одним пальцем, даще движением мысли. Я это все к чему - не надо обобщений. У меня включается нормально, иногда бывают проблемы с задней. Судя по поведению, явно связано с регулировкой кулисы. Но работает-то нормально, ездить можно, так что если один раз в неделю заднюю приходится потыкать, или через отпускание сцепления на нейтрали и снова воткнуть - так это нормально. В общем, не ругайте зря коробку - она хорошая! А если у новой плохо включается первая - наверняка регулировка кулисы.
Кстати, масло залил в коробку AGIP синтетику - супер! В мороз коробка с места работает, как в жару!



Вот у тебя- то точно руки по .У. заточены
Yeah
Для тех, у кого задняя хреново включается, порекомендую включать её через первую. Т.е сначала первую, а уж потм заднюю. Оптимальное расположение шестерёнок!


#18:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2003 04:10
waka писал(а):

ШнуpOk писал(а):

vli50 писал(а):

Скорее всего кулиса. Для новой машины синхронизаторы ни при чем, их еще надо износить. Первая передача в принципе включается труднее на любом авто, т.к. шестеренок больше. Третья и четвертая - одним пальцем, даще движением мысли. Я это все к чему - не надо обобщений. У меня включается нормально, иногда бывают проблемы с задней. Судя по поведению, явно связано с регулировкой кулисы. Но работает-то нормально, ездить можно, так что если один раз в неделю заднюю приходится потыкать, или через отпускание сцепления на нейтрали и снова воткнуть - так это нормально. В общем, не ругайте зря коробку - она хорошая! А если у новой плохо включается первая - наверняка регулировка кулисы.
Кстати, масло залил в коробку AGIP синтетику - супер! В мороз коробка с места работает, как в жару!



Вот у тебя- то точно руки по .У. заточены
Yeah
Для тех, у кого задняя хреново включается, порекомендую включать её через первую. Т.е сначала первую, а уж потм заднюю. Оптимальное расположение шестерёнок!


1. Не очень понял намек про руки, но иногда, когда плохо включается первая или задняя я - при нажатой педали сцепления - перед этим втыкаю 3-ю, 4-ю, 1-ю. Помогает. (Для юмористов - сцепление отпускаю и трогаюсь на той передаче, которая мне нужна.)
2. С новья плохо включались 1-2-задняя. При включении приходилось с силой прижимать ручку в сторону своего кресла, даже боялся, что сломаю пластмассовые направляющие или ручку. Sad По гарантии отрегулировали кулису в ТЦ. Теперь все отлично. Правда, пришлось ждать, пока смышленый мастер-приемщик попадется - на ТО1 и ТО2 утверждали, что это "непритертая коробка". Регулируется снизу - нужно поднимать машину (или лезть под нее).

#19:  Автор: wakaОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2003 08:35
[quote="Alex-VAZ-2112"][quote="waka"][quote="ШнуpOk"]
vli50 писал(а):

........1. Не очень понял намек про руки, .



Цитата "Шнурок" писал ..P.S. Если руки под .у. заточены, то никакая машина долго тебе не прослужит... особенно с синими габаритами.
Мне такие высказывания не нравятся! Кто те руки видел?

А по теме - не факт, что машина новая и мало пробежала. Можно и за раз угробить или брак с завода получить..... Поэтому ИМХО
1. Неважное включение скоростей это следствие некачественных з/ч коробки передач. Синхронизаторы это первое что отвечает за плавность вхождения в зацепление шестерен перв. и вторичн. валов.
2. Регулировки это не маловажно, но надо умудриться еще отрегулировать до степени затруднения включеня передач. ОБычным шаблоном это делается просто и давольно точно. Отклонения от нормы влияют в основном на величину разгула рычага по салону.
3. Качественное масло в какой-то степени решает проблему, снижая трение и тем самым облегчая включение передач.
4. Про точность размеров валов я молчу. Мало кто будет замерять при покупке новых или осмотре имеющихся.

Вывод: 1. На коробках Ваза ездить можно не обращая внимание на все недостатки. Ничего страшного не произойдет!
2. Если есть желание, то устранить все тоже можно!

#20:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2003 10:03
Чем ниже передача, тем она труднее включается, это естественно и исходит из принципиальной конструкции КПП и синхронизаторов.
Когда мы включаем другую передачу (выше или ниже), в работу вступают синхронизаторы. Если посмотреть "рентген" КПП, то можно увидеть, что размеры синхронизаторов несоизмеримо меньше размеров шестерен, скорость которых они призваны уравновешивать. Поэтому синхронизаторы уже по своей конструкции работают в довольно напряженном режиме. Особенно это заметно, когда мы переходим на первую или вторую передачу с более выскоих. Чтобы облегчить работу синхронизаторов первой передачи, не нужно "насильно", рывком, ударом ее подтыкать. При переходе со второй на первую я делаю так: ненадолго (0,5 - 1 с) задерживаю рычаг КПП на нейтрали, далее веду его на включение 1-й передачи. В зависимости от скорости движения, передача сразу не включается - рычаг как-бы сопротивляется дальнейшему ходу. Это важный момент - именно в это время синхронизаторы выполняют большую работу! Поэтому я не "насилую" КПП, стараясь сильнее подоткнуть передачу, а средним усилием продолжаю поддавливать рычаг вперед. Через непродолжительное время синхронизаторы справляются со своей задачей и передача мягко включается. В меньшей степени это относится и к включению второй передачи.
Тут важно понять - чем сильнее мы делаем усилие на переключение передачи и чем быстрее делается переключение, тем бОльшую нагрузку получают синхронизаторы, и наоборот.
Существенно облегчить работу синхронизаторов (и ускорить переключение!) при переходе на пониженные передачи можно подгазовкой, особенно заметно как раз в случае с 1-й или 2-й передачами. Например, для перехода со 2-й на 1-ю делается это так: 2-я передача - выжали сцепление - нейтраль - отпускаем сцепление - даем газу (сколько газу - это опытным путем Smile) - выжимаем сцепление - включаем первую. Если правильно подобрать газ, то передача войдет как "по маслу", но и в случае неточной подгазовки работа синхронизаторов все равно значительно облегчается.

В запущенных случаях нужно регулировать кулису и менять синхронизаторы. В остальных же - просто не требовать от серийной вазовской коробки спортивных возможностей Smile Не рассчитана она на это.. В различных автожурналах пишут, что их испытатели переключаются чуть ли не за 0,5 с. Но, ИМХО, это от лукавого - либо ставят короткоходные кулисы, либо насилуют коробки... В обычной эксплуатации это не нужно.

#21:  Автор: Azazellos СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2003 10:18
Все понятно, но я вот не могу понять, что происходит с моей коробкой. Утром выезжаю, первая передача включается отлично (оговорюсь, машина 21102, масло TAF-X), еду некоторое время, все хорошо и со второй на первую и обратно, но вот встаю в пробку, 20 минут тяни-толкая, и все, первую можно забивать кувалдой. Поначалу думал, что влияет нагрев двигателя, но сейчас на улице ?7, двигатель особо не нагревается. Что это такое, чего регулировать-то подскажите?
#22:  Автор: FussОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2003 01:44
Azazellos писал(а):

Все понятно, но я вот не могу понять, что происходит с моей коробкой. Утром выезжаю, первая передача включается отлично (оговорюсь, машина 21102, масло TAF-X), еду некоторое время, все хорошо и со второй на первую и обратно, но вот встаю в пробку, 20 минут тяни-толкая, и все, первую можно забивать кувалдой. Поначалу думал, что влияет нагрев двигателя, но сейчас на улице ?7, двигатель особо не нагревается. Что это такое, чего регулировать-то подскажите?


может пенится? или какая-нить подобная хрень

на счет задней: у меня тоже хреново включалась, пока я не снял кожух с ручки КПП и не затянул гайки на ограничителе(защите от дурака), да инапильником там маленько поработал конечно
все удачи и С Новым Годом

#23:  Автор: BIGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2003 02:14
С этой проблемой сталкивались не только на 10. Классика тоже грешна, точнее, диски сцепления, накладки которого с каким-то наполнителем, который при прогреве диска начинает прилипать и к маховику, и к корзине. Методом проб и ошибок остановились на сцеплении Valeo, народ доволен, передачи включаются, даже задняя без рыка. Wink
#24:  Автор: kers СообщениеДобавлено: 05 Января 2004 02:47
adav писал(а):

Особенно это заметно, когда мы переходим на первую или вторую передачу с более выскоих. Чтобы облегчить работу синхронизаторов первой передачи, не нужно "насильно", рывком, ударом ее подтыкать. При переходе со второй на первую я делаю так: ненадолго (0,5 - 1 с) задерживаю рычаг КПП на нейтрали, далее веду его на включение 1-й передачи. В зависимости от скорости движения, передача сразу не включается - рычаг как-бы сопротивляется дальнейшему ходу

как имено сопротивляется? у меня на скорости где-то 30 км при попытке включить первую, такой хруст как будто включаю заднюю

#25:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 05 Января 2004 08:57
kers писал(а):

как имено сопротивляется? у меня на скорости где-то 30 км при попытке включить первую, такой хруст как будто включаю заднюю


Как? Из нейтрали ведешь рычаг в сторону 1-й передачи, а он не входит. Если дальше "жать", то будет хруст. 30 - много, ИМХО. Без перегазовки 1-ю включить трудно.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU