Женёк писал(а):вот после замены масла(синтетика BP 75/90) случился сабж включается стабильно со второго раза, че за ботва? Пробег - 6 тыков.
Женёк, на эту тему в форуме спето уже не мано песен. Тут же не далеко человечек из челябинска с 18тыками жалуется на туже х.ню! Чё вы батву разводите, почти у всех так или почти так 8-)ШнуpOk писал(а):Женёк писал(а):вот после замены масла(синтетика BP 75/90) случился сабж включается стабильно со второго раза, че за ботва? Пробег - 6 тыков.
Женёк, на эту тему в форуме спето уже не мано песен. Тут же не далеко человечек из челябинска с 18тыками жалуется на туже х.ню! Чё вы батву разводите, почти у всех так или почти так 8-)
В ломы? Зато синие габариты и всякие там световые эфекты беспонтовые мы можем обсуждать чуть ли не круглые сутки. Меня тоже мучает коробка и победить я ее не могу. Неоднократная замена пар и синхронов не решило проблему. И все же я думаю все дело в некачественных запчастях. Может кто и знает из личного опыта где можно купить импортные, если таковые бываютwaka писал(а):ШнуpOk писал(а):Женёк писал(а):вот после замены масла(синтетика BP 75/90) случился сабж включается стабильно со второго раза, че за ботва? Пробег - 6 тыков.
Женёк, на эту тему в форуме спето уже не мано песен. Тут же не далеко человечек из челябинска с 18тыками жалуется на туже х.ню! Чё вы батву разводите, почти у всех так или почти так 8-)
В ломы? Зато синие габариты и всякие там световые эфекты беспонтовые мы можем обсуждать чуть ли не круглые сутки. Меня тоже мучает коробка и победить я ее не могу. Неоднократная замена пар и синхронов не решило проблему. И все же я думаю все дело в некачественных запчастях. Может кто и знает из личного опыта где можно купить импортные, если таковые бывают
Да потомучто мозго нет ни... ! Ну не влючается нормально передача и чё!? Обосраться теперь? Вы BMW покупали, или хотите за 5 тыр. $ машину, которая хлопот не доставит? Так не бывает! Все проблемы давно извесны, слабые места десяточных агрегатов обрисованы в любом журнале по этому поводу. Ты веришь в то что тебе повезёт? Ты не угадал - сдохнешь, как и все!
P.S. Если руки под .у. заточены, то никакая машина долго тебе не прослужит... особенно с синими габаритами. 8-)waka писал(а):...И все же я думаю все дело в некачественных запчастях. Может кто и знает из личного опыта где можно купить импортные, если таковые бывают
Хм, с этим бааальшая напряженка. Иностранцы, если я не ошибаюсь, запчасти для нашей коробки не делают. Некачественные запчасти - бич нашего автопрома.
Слушай, а ты точно уверен, что это не кулиса?MсLaren писал(а):
Слушай, а ты точно уверен, что это не кулиса?
А х/з... 3, 4-я без проблем на стоящей машине втыкаються, а вот задняя то-же через раз, хрустит, как будто сцепуху "ведет", педаль приподнял малехо-один хрен, хотя за 6 тыков я сцепуху ну никак ушатать не мог, да-же если оно заводское полное г-но. А чес кулисой могет быть? Криво стоит чтоль?Женёк писал(а):А х/з... 3, 4-я без проблем на стоящей машине втыкаються, а вот задняя то-же через раз, хрустит, как будто сцепуху "ведет", педаль приподнял малехо-один хрен, хотя за 6 тыков я сцепуху ну никак ушатать не мог, да-же если оно заводское полное г-но. А чес кулисой могет быть? Криво стоит чтоль?
Да, кулиса очень капризна в настройках! Говорят, что её настраивать - полный трындец. Я сам лично её не трогал ни разу, но говорят, что муторная штука, по крайней мере она должна быть выставлена довольно точно. А если учесть, что у новых автмобилей не все болты хорошо затянуты... Вобщем ты, наверное, понял на что я намекаю.MсLaren писал(а):
Да, кулиса очень капризна в настройках! Говорят, что её настраивать - полный трындец. Я сам лично её не трогал ни разу, но говорят, что муторная штука, по крайней мере она должна быть выставлена довольно точно. А если учесть, что у новых автмобилей не все болты хорошо затянуты... Вобщем ты, наверное, понял на что я намекаю.
Понял, понял спасибо с наступающимvli50 писал(а):Скорее всего кулиса. Для новой машины синхронизаторы ни при чем, их еще надо износить. Первая передача в принципе включается труднее на любом авто, т.к. шестеренок больше. Третья и четвертая - одним пальцем, даще движением мысли. Я это все к чему - не надо обобщений. У меня включается нормально, иногда бывают проблемы с задней. Судя по поведению, явно связано с регулировкой кулисы. Но работает-то нормально, ездить можно, так что если один раз в неделю заднюю приходится потыкать, или через отпускание сцепления на нейтрали и снова воткнуть - так это нормально. В общем, не ругайте зря коробку - она хорошая! А если у новой плохо включается первая - наверняка регулировка кулисы.
Кстати, масло залил в коробку AGIP синтетику - супер! В мороз коробка с места работает, как в жару!
Для тех, у кого задняя хреново включается, порекомендую включать её через первую. Т.е сначала первую, а уж потм заднюю. Оптимальное расположение шестерёнок!ШнуpOk писал(а):vli50 писал(а):Скорее всего кулиса. Для новой машины синхронизаторы ни при чем, их еще надо износить. Первая передача в принципе включается труднее на любом авто, т.к. шестеренок больше. Третья и четвертая - одним пальцем, даще движением мысли. Я это все к чему - не надо обобщений. У меня включается нормально, иногда бывают проблемы с задней. Судя по поведению, явно связано с регулировкой кулисы. Но работает-то нормально, ездить можно, так что если один раз в неделю заднюю приходится потыкать, или через отпускание сцепления на нейтрали и снова воткнуть - так это нормально. В общем, не ругайте зря коробку - она хорошая! А если у новой плохо включается первая - наверняка регулировка кулисы.
Кстати, масло залил в коробку AGIP синтетику - супер! В мороз коробка с места работает, как в жару!
Вот у тебя- то точно руки по .У. заточены
Для тех, у кого задняя хреново включается, порекомендую включать её через первую. Т.е сначала первую, а уж потм заднюю. Оптимальное расположение шестерёнок!
[quote="Alex-VAZ-2112"][quote="waka"][quote="ШнуpOk"]vli50 писал(а):........1. Не очень понял намек про руки, .
Цитата "Шнурок" писал ..P.S. Если руки под .у. заточены, то никакая машина долго тебе не прослужит... особенно с синими габаритами.
Мне такие высказывания не нравятся! Кто те руки видел?
А по теме - не факт, что машина новая и мало пробежала. Можно и за раз угробить или брак с завода получить..... Поэтому ИМХО
1. Неважное включение скоростей это следствие некачественных з/ч коробки передач. Синхронизаторы это первое что отвечает за плавность вхождения в зацепление шестерен перв. и вторичн. валов.
2. Регулировки это не маловажно, но надо умудриться еще отрегулировать до степени затруднения включеня передач. ОБычным шаблоном это делается просто и давольно точно. Отклонения от нормы влияют в основном на величину разгула рычага по салону.
3. Качественное масло в какой-то степени решает проблему, снижая трение и тем самым облегчая включение передач.
4. Про точность размеров валов я молчу. Мало кто будет замерять при покупке новых или осмотре имеющихся.
Вывод: 1. На коробках Ваза ездить можно не обращая внимание на все недостатки. Ничего страшного не произойдет!
2. Если есть желание, то устранить все тоже можно!Azazellos писал(а):Все понятно, но я вот не могу понять, что происходит с моей коробкой. Утром выезжаю, первая передача включается отлично (оговорюсь, машина 21102, масло TAF-X), еду некоторое время, все хорошо и со второй на первую и обратно, но вот встаю в пробку, 20 минут тяни-толкая, и все, первую можно забивать кувалдой. Поначалу думал, что влияет нагрев двигателя, но сейчас на улице ?7, двигатель особо не нагревается. Что это такое, чего регулировать-то подскажите?
может пенится? или какая-нить подобная хрень
на счет задней: у меня тоже хреново включалась, пока я не снял кожух с ручки КПП и не затянул гайки на ограничителе(защите от дурака), да инапильником там маленько поработал конечно
все удачи и С Новым Годомadav писал(а): Особенно это заметно, когда мы переходим на первую или вторую передачу с более выскоих. Чтобы облегчить работу синхронизаторов первой передачи, не нужно "насильно", рывком, ударом ее подтыкать. При переходе со второй на первую я делаю так: ненадолго (0,5 - 1 с) задерживаю рычаг КПП на нейтрали, далее веду его на включение 1-й передачи. В зависимости от скорости движения, передача сразу не включается - рычаг как-бы сопротивляется дальнейшему ходу
как имено сопротивляется? у меня на скорости где-то 30 км при попытке включить первую, такой хруст как будто включаю заднююkers писал(а):как имено сопротивляется? у меня на скорости где-то 30 км при попытке включить первую, такой хруст как будто включаю заднюю
Как? Из нейтрали ведешь рычаг в сторону 1-й передачи, а он не входит. Если дальше "жать", то будет хруст. 30 - много, ИМХО. Без перегазовки 1-ю включить трудно.