Плохо заводится [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Плохо заводится Автор: lekometc СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2010 21:12
Купил недавно ВАЗ-21074. Почему-то плохо заводится как при холодном двигателе, так и при прогретом. Заводится только после нескольких оборотов стартера через 10-15 секунд. В чем может быть проблема?
#2:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2010 21:47
инж? Карб? Как заводите? Профиль заполнить не помешало бы.
#3:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2010 12:31
Попробуйте перед пуском подкачать бензин в рукопашную,если поможет ройте карб на предмет уровня топлива и исправности игольчатого клапана.И обязательна настройка пускового устройства!!!
#4:  Автор: progresalexОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2010 13:56
lekometc Еще и неболь контактная система зажигания стоит ?
Wink

#5:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2010 21:21
progresalex писал(а):

lekometc Еще и неболь контактная система зажигания стоит ?


Это не криминал,нормально отрегулированная она ничем не уступит БСЗ,БСЗ более стабильнее работает!!!

#6:  Автор: progresalexОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2010 00:18
Robinzon 54 писал(а):


progresalex писал(а):
lekometc Еще и неболь контактная система зажигания стоит ?

Это не криминал,нормально отрегулированная она ничем не уступит БСЗ,БСЗ более стабильнее работает!!




Не брат , БСЗ - рулит Wink

#7:  Автор: lekometc СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2010 20:39
Нет у меня инжектор.
#8:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2010 21:06
lekometc, даю перечень возможных неисправностей, влияющих на запуск инжового движка:
1) загрязнён воздушный фильтр;
2) "забит" топливный фильтр;
3) глюк ДТОЖ;
4) глюк РХХ;
5) глюк ДПДЗ;
6) глюк ДПКВ;
7) глюк реле ЭБН;
8) ненадёжное соединение МЗ;
9) износ свечей;
10) неудовлетворительная работа высоковольтных проводов;
11) недостаточная компрессия;
12) неисправность ГРМ;
13) разряженная АКБ.

#9:  Автор: andymc СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 03:09
lekometc Вт Окт 12, 2010 - Купил калину
lekometc Пт Дек 17, 2010 - Купил недавно ВАЗ-21074
Во как!

#10:  Автор: progresalexОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 04:31
lekometc писал(а):

Нет у меня инжектор.


Инжектор это круто pst

#11:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2010 08:10
progresalex писал(а):

Не брат , БСЗ - рулит


Возможно,сегодня под утро было -33,заводил минут двадцать (СЛАВА-ТИТАН АРКТИК СИЛЬВЕР) завел всё таки,хороший АКБ бывает важнее системы зажигания.

#12:  Автор: Alexey-Rus.Откуда: КБР - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2010 09:27
lekometc, попробуй завести столкача. Если получится, то дело скорее всего в напряжении. А вот где именно, это вопрос. Pardon Если найдешь что было, отпишись обязательно. Вот здесь проблема очень похожая на твою. Пока не разобрались в чем дело.
#13:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2010 10:10
Alexey-Rus. писал(а):

lekometc, попробуй завести столкача.


Не рекомендую такое делать - при подобной "процедуре" на моём авто вышел из строя датчик указания уровня топлива, который находится в баке. Дал этому явлению название - "датчик умер вследствие электрического удара" (на абсолютную правильность названия не претендую, поэтому и написано "в лапках").

#14:  Автор: Alexey-Rus.Откуда: КБР - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2010 10:42
shteiger писал(а):

Не рекомендую такое делать - при подобной "процедуре" на моём авто вышел из строя датчик указания уровня топлива


И какая тут связь?

#15:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2010 20:38
Alexey-Rus., факт - вещь упрямая, какая связь в этом - нехай теоретики размышляют, лично я подобного эксперимента более проводить не буду, слишком геморно менять датчик топлива в баке на универсале - впрысковую аппаратуру поставили, а лючок оставили прежний и, чтобы добраться до внутренностей безобака, необходимо демонтировать бензобак.
#16:  Автор: Alexey-Rus.Откуда: КБР - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2010 22:53
shteiger писал(а):

лично я подобного эксперимента более проводить не буду


Не хошь - не заводи, но других не пугай, особенно когда нет хоть какого-то понимания вопроса Wink В датчике нечему пробиваться электрическим ударом, это, грубо говоря, проволочный резистор lol1

#17:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 00:25
Alexey-Rus. писал(а):

когда нет хоть какого-то понимания вопроса


А у тебя оно есть? Имеешь зубило с ЭБУ Бош М1.5.4 без (ДК и адсорбера) и рекомендуешь своё применение, как панацею на Январик. При заводке авто с толкача, возможно попадание не сгоревшего бензина в трубу (если не завелось или очень трудно завелось авто) и как следствие выход из строя лямбда-зонда при попадании на него бензина. Так что учите матчасть молодой человек, а шашкой я получше тебя махать умею.

#18:  Автор: demal СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 00:34
shteiger писал(а):

При заводке авто с толкача, возможно попадание не сгоревшего бензина в трубу (если не завелось или очень трудно завелось авто) и как следствие выход из строя лямбда-зонда при попадании на него бензина.



В одночасье этого не происходит. Smile Так что разок-другой завести с толкача безопасно.

#19:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 00:54
shteiger писал(а):

и как следствие выход из строя лямбда-зонда при попадании на него бензина


shteiger писал(а):

при подобной "процедуре" на моём авто вышел из строя датчик указания уровня топлива, который находится в баке.


Где связь то? Smile

#20:  Автор: Alexey-Rus.Откуда: КБР - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 09:39
shteiger писал(а):

При заводке авто с толкача, возможно попадание не сгоревшего бензина в трубу (если не завелось или очень трудно завелось авто) и как следствие выход из строя лямбда-зонда при попадании на него бензина.


А когда ТС по 15 сек. маслает стартером бензин в выхлоп не попадает? А разве я рекомендовал прицепить авто к газели и таскать пол дня? Суть заводки "с толкача" в том, чтоб проверить, заводится ли авто, что называется, "с пол пинка" или нет.
shteiger писал(а):

Имеешь зубило с ЭБУ Бош М1.5.4 без (ДК и адсорбера)


У меня если чо карбюратор Wink




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU