leXX писал(а):Чем грозит двигателю неисправность клапана на маслофильтре?
насколько сие критично - т.е. как долго без последствий можно проездить?
Если лампочка давления не моргает, то и фиг с ним (правда при пуске дольше лампочка горить . Но обычно при неисправном клапане двигатель маслянно голодает (результат малого давления по моему понятен), так что выкинуть его надыть быстренько и поставить нормальный.К сожалению таких долбанутых фильтров в продаже масса. Мне попадался даже Champion C102, может палево, может брак.
Рекомендую SCT 102.karlsson писал(а):leXX писал(а):Чем грозит двигателю неисправность клапана на маслофильтре?
насколько сие критично - т.е. как долго без последствий можно проездить?
Если лампочка давления не моргает, то и фиг с ним (правда при пуске дольше лампочка горить . Но обычно при неисправном клапане двигатель маслянно голодает (результат малого давления по моему понятен), так что выкинуть его надыть быстренько и поставить нормальный.К сожалению таких долбанутых фильтров в продаже масса. Мне попадался даже Champion C102, может палево, может брак.
Рекомендую SCT 102.
Не, лампочка не моргает. Только при запуске горит на 1-2 сек. дольше чем обычно.
Я на фильтрах MAN езжу. Всегда все было ОК, а тут вдруг така лажа попалась....