zloba21124 писал(а):В конце ноября потек радиатор. Решил залить герметик, и, опа, перестала печка греть
А герметик какой заливали?
А то я вот тоже залил (Ликви-Молли) , теперь думаю что будет.licher писал(а):я в валенках катаюсь,неудобно зато тепло,на ноги еле еле нехороший человек дует,дожить до лета а там снимать нахрен весь воздуховод и проклеивать или переделывать
сегодня тоже пробовал в валенках(-20 за бортом утром)
неудобно с педалями и точно
а какие пробовал-с черной шерсти или белой? валяные? белые то помягче..а если коза или собака-то ваще прелестьzloba21124 писал(а):В конце ноября потек радиатор. Решил залить герметик, и, опа, перестала печка греть (чуть теплый воздух).
Так дошли и до радиатора печки (забился).
руки есть? можнослить тосол
и перебросить шланги печки
или как делают сантехники - промыть печкуалекс спб писал(а):licher писал(а):я в валенках катаюсь
сегодня тоже пробовал в валенках(-20 за бортом утром)
я езжу иногда в чунях
очень удобно - тонкие калоши и мягкая войлочная вставка
никаких неудобствortodox писал(а):zloba21124 писал(а):В конце ноября потек радиатор. Решил залить герметик, и, опа, перестала печка греть
А герметик какой заливали?
А то я вот тоже залил (Ликви-Молли) , теперь думаю что будет.
Ой, даже не помню. Жидкий, желтая этикетка (в пластмассовой прозрачной баночке а-ля БАД), около 110 рублей стоит.
Когда продували на стенде, то из радиатора кисель выходил. Сказалу, что дадим большее давление, то лопнет. Блин, лоханулся((( По привычке, как в классике, залил герметик, а крана отопителя-то ТЮ-ТЮ Gorby965 писал(а):НЕ знаю, я на десятке, когда была 97 г.в.немного горчицы в тосол добавлял. Ничего не забивалось
Нет ничего лушего, чем хорошо забытое старое Boltun писал(а):не попадалово, а предостерегалово и вовремязамечалово!
Я в смысле денежного попадалова,не дешевый наверноzloba21124 писал(а): ... да еще и радиатор Лузар впарили
Нормальный радиатор. Про круть завихрителей - миф.licher писал(а):я в валенках катаюсь,неудобно зато тепло,на ноги еле еле нехороший человек дует,дожить до лета а там снимать нахрен весь воздуховод и проклеивать или переделывать
если катаешься один(двое) и сзади никто не сидит, берешь верхнююю часть тонеля снимаешьЮ, что посеридине стоит, между сиденьями, и засовываешь туда паралон так чтобы заткнуть вуздуховод который уде велет к задним под сиденья вуздуховодам, разница будет!!!! или гофры две вставляешь и назаж их под сиденья кидаешь, а гофры крепить в тонеле лучше стоительной пеной толкьо не переусердствуй! у меня пассажиры с зади всегда довольны, и спереди стало интенсивнее греть!seawar писал(а):zloba21124 писал(а): ... да еще и радиатор Лузар впарили
Нормальный радиатор. Про круть завихрителей - миф.
ну канеШно)Serg_x писал(а):Менял мотор печки при -15 на улице
Ничего такого особенного
я под подьездом гену менял, и шланги на печку, и ...., да дохрена всего, гараж только у родителей за 100 км, особо не наездишься по всякой куйне, разве если что серьезное, причем можно и подогреться чем нибудь, и работка веселей пойдет , как вариант, самого чаёк спасает)Цитата:если катаешься один(двое) и сзади никто не сидит
катаюсь с женой и 2 детьми,сегодня видел на фото вместо гофры просто шланг толстый просунут и усе,сейчас морозяки стоят чуть отпустит так и сделаюVlad-46 писал(а):А что на 10-ке нельзя заставить печку в ноги дуть. Может там чего открыть надо - как на классике?
А то как ни кручу ручку - то на стекло - то в лицо... ноги мерзнутъ...
Есть положение - в ноги. Только надо посомтерть, чтоб коврики не закрыли воздуховоды. Воздуховоды к задним пассажирам - убрать и заглушить. Передние ножные - выломать нафиг решеткм, которые направляют воздух прямо в коврик