Spike9 писал(а):скорее всего это пружина не так встала или сальник слетел, на твоем месте, я бы проверил стоку, которай гремит,
у меня на пятерке такое было - пружина.....
Насчет пружины не согласен. Как она может неправильно встать? Даже если так, то дальше стойки она не удет. У меня такая же беда и ИМХО, это не пружина а несоответствие характеристик клапана отдачи и усилия пружины на разжим. Последнее превышает в значительной степени первое и получается энергичный отбой штока, в момент "зависания" колеса, сопровождаемый ударом штока о стопорное кольцо в нутри стойки. Но это только ИМХО. Еще может быть недостаточное количество и качество масла.
На заводских стойках такого у меня небыло, поменял на "Монро оригинал" и такая фигня появилась на первом же "полицейском"waka писал(а):Spike9 писал(а):скорее всего это пружина не так встала или сальник слетел, на твоем месте, я бы проверил стоку, которай гремит,
у меня на пятерке такое было - пружина.....
Насчет пружины не согласен. Как она может неправильно встать? Даже если так, то дальше стойки она не удет. У меня такая же беда и ИМХО, это не пружина а несоответствие характеристик клапана отдачи и усилия пружины на разжим. Последнее превышает в значительной степени первое и получается энергичный отбой штока, в момент "зависания" колеса, сопровождаемый ударом штока о стопорное кольцо в нутри стойки. Но это только ИМХО. Еще может быть недостаточное количество и качество масла.
На заводских стойках такого у меня небыло, поменял на "Монро оригинал" и такая фигня появилась на первом же "полицейском"
Очень даже может, мне устраняли по гарантии, пружина не сидела в чашке, но при этом слегка задевала за корпус в поворотах на неровной дороге, по звуку и была вычислена.