а вы пользуетесь 2 и 3 скоростью вентилятора? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: а вы пользуетесь 2 и 3 скоростью вентилятора? Автор: LEVICHОткуда: питер СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2010 23:02
у мну почти всегда включено на 1-ой,что летом.что зимой.
остальные включаю только "чтоб распотело" и обычно не надолго.
а вы как?

#2:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2010 23:05
LEVICH писал(а):

у мну почти всегда включено на 1-ой,что летом.что зимой.
остальные включаю только "чтоб распотело" и обычно не надолго.
а вы как?


А к чему, ваще, вопрос-то...??? supercool
По разному пользуюсь... В зависимости от того, что за бортом... supercool

#3:  Автор: LEVICHОткуда: питер СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2010 23:06
kazak1102 писал(а):

А к чему, ваще, вопрос-то...???


да вот собственно и интересно.я один только одной скоростью пользуюсь.или таких много?

#4:  Автор: kot_13Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2010 23:07
а мы как ты
LEVICH писал(а):

почти всегда включено на 1-ой,что летом.что зимой.
остальные включаю только "чтоб распотело" и обычно не надолго

gpn

#5:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2010 23:09
LEVICH
Цитата:

у мну почти всегда включено на 1-ой,что летом.что зимой.
остальные включаю только "чтоб распотело" и обычно не надолго.
а вы как?


Аналогично.
kazak1102
Цитата:

По разному пользуюсь... В зависимости от того, что за бортом...


И тут согласен. Вторую иногда включаю при -8...-10 и ниже, пока немного не потеплеет в салоне, а затем только первая скорость.

#6:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2010 23:10
LEVICH
Что есть третья скорость? Турбо? hehe
Вторую - знаю. Очень редко,но включаю. Третью - не включал, пока.

#7:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2010 23:12
За 3года владения пятнахой этой и также прошлой ниразу невключал 2 и 3 скорость Pardon ибо срауз идёшь на взлёт pst hehe 63
первая скорость в Самаре жесть и хватает до опы.

#8:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2010 23:14
andreyal553 писал(а):

Третью - не включал, пока.


Включаю, когда машинка прогрелась, а на лобовике проблема... А в пути - ни-ни... Шумит, зараза... supercool
andreyal553 писал(а):

Каждый забпуждается в меру своих возможностей.

Good Good 63

Последний раз редактировалось: kazak1102 (18 Декабря 2010 23:25), всего редактировалось 1 раз

#9:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2010 23:23
Снова офтоп...
Петрович! Аккуратнее! Сотри один смайлик. (Спили мушку у Кольта) 63
Нарушаем! ..... hehe hehe hehe
Без обид. Drinks or Beer Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: andreyal553 (18 Декабря 2010 23:25), всего редактировалось 1 раз

#10:  Автор: Kimi.f1Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2010 23:24
Тока первой. Вторая вибрирует сильпо, аж панель трясется. При третьей потоком к сидухе прижимает и уши закладывает. 63 Воббще есть мысля первую скорость в половину уменьшить, вторую сделать как штатную первую, а третью, да хрен с ней, пусть как третья остается, чтоб двигун есичо остудить когда карлсон помрет вдруг. Тока с резисторами там лениво пока колхозить. supercool
#11:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2010 23:26
andreyal553 писал(а):

Петрович! Аккуратнее! Сотри один смайлик. (Спили мушку у Кольта) 63
Нарушаем! ..... hehe hehe hehe


Сделано... 63
Терь не подкопаются... hehe

#12:  Автор: LEVICHОткуда: питер СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2010 23:39
Kimi.f1 писал(а):

Воббще есть мысля первую скорость в половину уменьшить, вторую сделать как штатную первую,


во.кстати здравая мысль.
у меня кстати мысль появлялась сделать тумблер,который включал бы вентилятор печки при нажатии на тормоз.
объясняю: пока едем, нагнетание тёплого воздуха идёт под естественным напором.в машине тепло.
как только останавливаемся на светофоре,тёплый воздух перестаёт поступать,стёкла потеют,становиться прохладно.
а тут,при нажатии на тормоз включается печка.пока стоишь на светофоре.печка работает.
впринципе ничего сложного.но забавно.

#13:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2010 23:43
LEVICH писал(а):

во.кстати здравая мысль.


Имеет право на жизнь... 63
Токо при выключенной печкиной вентиляции стёкла потеют и на ходу... Smile

#14:  Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2010 23:50
постоянно 1ю,
иногда просто 0

#15:  Автор: LEVICHОткуда: питер СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2010 23:59
kazak1102 писал(а):

Токо при выключенной печкиной вентиляции стёкла потеют и на ходу...


у мну нет.
поставь адаптер с десятым фильтром,напор на ходу намного лучше.

#16:  Автор: dartsaОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2010 00:04
2 и 3 практически не использую, так как очень шумно и некомфортно становится
#17:  Автор: TomyОткуда: москва СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2010 00:13
использую 3 когда надо прогреть машину быстро с утра)) а потом 1 или 0, потому что и на 0 становится жарко ))
#18:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2010 00:16
LEVICH писал(а):

поставь адаптер с десятым фильтром,напор на ходу намного лучше.


Пока не поставил, но когда-нить сделаю... supercool

#19:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2010 00:27
kazak1102
Цитата:

Пока не поставил, но когда-нить сделаю...


Ставь - вещь очень полезная. Я доволен.

#20:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2010 00:28
LEVICH писал(а):

,при нажатии на тормоз включается печка.пока стоишь на светофоре.печка работает.


Так и будешь тормоз держать?
Тогда уж лучше сделай включение печки при полностью отпущенной педали газа на работающем двигателе.Это ведь тоже не сложно.

#21:  Автор: LEVICHОткуда: питер СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2010 00:31
т808 писал(а):

Так и будешь тормоз держать?


а ты на светофоре тормоз не держишь?

#22:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2010 00:33
т808 писал(а):

Тогда уж лучше сделай включение печки при полностью отпущенной педали газа на работающем двигателе.Это ведь тоже не сложно.


Тогда при торможении двигателем (с горы Арарат) печка будет работать... pst
Не понимаю, на фига это надо... Тогда уж климатконтроль нужно колхозить... Тогда кайф и будет... И колёс (травы) не нужно... 63

#23:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2010 00:33
LEVICH
Цитата:

на светофоре тормоз не держишь?


Я очень редко.

#24:  Автор: kex888Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2010 00:38
Летом на 1 , зимой 2 Smile
#25:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2010 00:38
LEVICH писал(а):

а ты на светофоре тормоз не держишь?


НИКОГДА!На ровном участке сама стоит и,не дай Бог в зад въедут - повреждений гораздо меньше будет,а до следующей машины запас побольше оставляю(метра полтора вполне хватает и никто не влезет),чтобы если что успеть на тормоз нажать.Такой случай был очень давно.А на уклонах и подъемах всегда ручником по минимуму пользуюсь,лишь бы чуть удерживал.И мне удобно трогаться без отката, и тросы не закиснут от бездействия.

Последний раз редактировалось: т808 (19 Декабря 2010 00:40), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU