LEVICH писал(а):у мну почти всегда включено на 1-ой,что летом.что зимой.
остальные включаю только "чтоб распотело" и обычно не надолго.
а вы как?
А к чему, ваще, вопрос-то...???
По разному пользуюсь... В зависимости от того, что за бортом... kazak1102 писал(а):А к чему, ваще, вопрос-то...???
да вот собственно и интересно.я один только одной скоростью пользуюсь.или таких много?а мы как тыLEVICH писал(а):почти всегда включено на 1-ой,что летом.что зимой.
остальные включаю только "чтоб распотело" и обычно не надолго
LEVICH
Цитата:у мну почти всегда включено на 1-ой,что летом.что зимой.
остальные включаю только "чтоб распотело" и обычно не надолго.
а вы как?
Аналогично.
kazak1102
Цитата:По разному пользуюсь... В зависимости от того, что за бортом...
И тут согласен. Вторую иногда включаю при -8...-10 и ниже, пока немного не потеплеет в салоне, а затем только первая скорость.andreyal553 писал(а):Третью - не включал, пока.
Включаю, когда машинка прогрелась, а на лобовике проблема... А в пути - ни-ни... Шумит, зараза...
andreyal553 писал(а):Каждый забпуждается в меру своих возможностей.
andreyal553 писал(а):Петрович! Аккуратнее! Сотри один смайлик. (Спили мушку у Кольта) 63
Нарушаем! ..... hehe hehe hehe
Сделано...
Терь не подкопаются... Kimi.f1 писал(а):Воббще есть мысля первую скорость в половину уменьшить, вторую сделать как штатную первую,
во.кстати здравая мысль.
у меня кстати мысль появлялась сделать тумблер,который включал бы вентилятор печки при нажатии на тормоз.
объясняю: пока едем, нагнетание тёплого воздуха идёт под естественным напором.в машине тепло.
как только останавливаемся на светофоре,тёплый воздух перестаёт поступать,стёкла потеют,становиться прохладно.
а тут,при нажатии на тормоз включается печка.пока стоишь на светофоре.печка работает.
впринципе ничего сложного.но забавно.kazak1102 писал(а):Токо при выключенной печкиной вентиляции стёкла потеют и на ходу...
у мну нет.
поставь адаптер с десятым фильтром,напор на ходу намного лучше.LEVICH писал(а):поставь адаптер с десятым фильтром,напор на ходу намного лучше.
Пока не поставил, но когда-нить сделаю... kazak1102
Цитата:Пока не поставил, но когда-нить сделаю...
Ставь - вещь очень полезная. Я доволен.LEVICH писал(а):,при нажатии на тормоз включается печка.пока стоишь на светофоре.печка работает.
Так и будешь тормоз держать?
Тогда уж лучше сделай включение печки при полностью отпущенной педали газа на работающем двигателе.Это ведь тоже не сложно.т808 писал(а):Так и будешь тормоз держать?
а ты на светофоре тормоз не держишь?т808 писал(а):Тогда уж лучше сделай включение печки при полностью отпущенной педали газа на работающем двигателе.Это ведь тоже не сложно.
Тогда при торможении двигателем (с горы Арарат) печка будет работать...
Не понимаю, на фига это надо... Тогда уж климатконтроль нужно колхозить... Тогда кайф и будет... И колёс (травы) не нужно... LEVICH
Цитата:на светофоре тормоз не держишь?
Я очень редко.LEVICH писал(а):а ты на светофоре тормоз не держишь?
НИКОГДА!На ровном участке сама стоит и,не дай Бог в зад въедут - повреждений гораздо меньше будет,а до следующей машины запас побольше оставляю(метра полтора вполне хватает и никто не влезет),чтобы если что успеть на тормоз нажать.Такой случай был очень давно.А на уклонах и подъемах всегда ручником по минимуму пользуюсь,лишь бы чуть удерживал.И мне удобно трогаться без отката, и тросы не закиснут от бездействия.