Pepelatz писал(а):Лучше всего равномерный режим движения, за городом. Я свою обкатывал до Новгорода и обратно , потом по Мурманской трассе. Короче - первую тысячу она пробежала за городом в указанном режиме.
Это понятно, что лучше равномерный режим. Но вот так далеко уезжать из своего города я на новом Тазике бы не стал. Стремненько как-то, тем более с учетом того, что машина на гарантии и любой вмешательство извне может закончиться геморроем с СТО.
От себя добавлю по обкатке: зимой прогревать двигло хотя бы до 50-ти, с пробуксовкой не рвать, холодильники и прочие тяжести не возить.Pepelatz писал(а):У Вас в Москве ваще чудненько. Ночью - рано утром (чтоб в пропак не попасть) на МКАД и круги нарезать. 10 кругов - обкатался (дальше уже не страшно) - а движок, за такую любовь, отплатит ресурсом.
Так и живем . но выезжать надо действительно ночью ? в 8 утра уже пробки на МКАД. А у вас в Питере вроде тоже что-то строили кольцевое, или я ошибаюсь?