Сорвал шпильку натяжного ролика [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Сорвал шпильку натяжного ролика Автор: ArturVrnОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2010 23:58
Сегодня решил поменять помпу, разобрал всё, поставил новую, поставил все обратно, начал натягивать ремень, гайка начала прокручиваться, в итоге шпилька вылезла из ГБЦ, часть резьбы осталась на шпильке. Подскажите, что теперь делать со шпилькой?
#2:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 00:01
ArturVrn
Перерезать резьбу, на большую. И шпильку новую, под увеличенную резьбу.

#3:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 00:20
берут шпильку с волги, перерезают на ней резьбу под гайку нам нужную, а в голове метчиком резьбу под нее делают
#4:  Автор: Art-MОткуда: MO-Sква СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 00:28
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=204690
#5:  Автор: ArturVrnОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 02:20
Art-M писал(а):

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=204690


спасибо...

поеду завтра искать ремонтную шпильку

#6:  Автор: eugen-21099Откуда: Новошахтинск СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 15:37
У меня было подобное.....
Купил ремонтную шпильку большего диаметра (по резьбе), нарезал резьбу в блоке и вкрутил...
неудобно было резьбу резать... проклял все ))))

#7:  Автор: ArturVrnОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 15:47
Купил ремонтуню шпильку, с резьбой М12, но как то страшновато мне резьбу перерезать, боюсь перекос получиться и ремень порвет, а у меня движка 1.3. Сечас рассмотрел отверстие в котором резьба, витки еще немного остались там, думаю попробовать прогнать резьбу метчиком М10, и попробовать вкрутить туда шпильку обратной стороной с фиксатором резьбы, не получиться, тогда буду резать резьбу М12 cry
#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 15:56
ArturVrn писал(а):

как то страшновато мне резьбу перерезать, боюсь перекос получиться и ремень порвет,


Для этого кондуктор нужен,иначе можешь перекосить. Читай http://www.zr.ru/articles/45941
ArturVrn писал(а):

попробовать вкрутить туда шпильку обратной стороной с фиксатором резьбы


На ГБЦ рядом есть еще одно отверстие для шпильки.Попробуй ввернуть шпильку обратной,более длинной,стороной в него.Регулировки ролика должно хватить.Проверяй.

Последний раз редактировалось: т808 (20 Декабря 2010 16:01), всего редактировалось 2 раз(а)

#9:  Автор: S. VolkОткуда: Челябинск --> Екатеринбург СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 15:57
О, а я как раз ссылкой на свою тему хотел поделиться.

ставь рем. шпильку, не имей геморой с донарезкой старой резьбы и вкручиванием шпильки поглубже. Не поможет.

А перед тем как резьбу ремонтную резать - разверткой пройдись, легче резбу нарезать будет.

И ладно, если где в городе вывернет, а если на трассе?

#10:  Автор: S. VolkОткуда: Челябинск --> Екатеринбург СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 16:00
т808 писал(а):

На ГБЦ рядом есть еще одно отверстие для шпильки.Попробуй ввернуть шпильку обратной,более длинной,стороной в него.Регулировки ролика должно хватить.Проверяй.



Это для движки 1,3 литра...

Не факт, что ремня и ролика хватит, да и плечо силы по другому получается. Я даже экспериментировать не стал.

#11:  Автор: ArturVrnОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 16:01
т808 писал(а):

Для этого кондуктор нужен,иначе можешь перекосить.


тро же об этом думал...

т808 писал(а):

На ГБЦ рядом есть еще одно отверстие для шпильки.Попробуй ввернуть шпильку обратной,более длинной,стороной в него.Регулировки ролика должно хватить.Проверяй.



отверстие есть, будет ли нормально работать такая констукция?



S. Volk писал(а):

И ладно, если где в городе вывернет, а если на трассе?


нельзя, что бы вырвало

#12:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 16:05
S. Volk писал(а):

Это для движки 1,3 литра...

У автора как раз 1,3л.
Но отверстие это для блока 1100см.куб..
ArturVrn писал(а):

отверстие есть, будет ли нормально работать такая констукция?


Я же написал проверь хватит ли регулировки роликом.
Если хватает,то будет работать нормально.
S. Volk писал(а):

да и плечо силы по другому получается.


Плечо силы на прямой ветви ремня.
ArturVrn писал(а):

т808 писал(а):
Для этого кондуктор нужен,иначе можешь перекосить.

тро же об этом думал...


Я выше ссылку на ЗР добавил.

#13:  Автор: ArturVrnОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 18:05
т808 писал(а):

Я же написал проверь хватит ли регулировки роликом.

Если хватает,то будет работать нормально.


сейчас пойду попробую

#14:  Автор: phantom36Откуда: Сибирь-козёл, Омск СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 22:16
у меня на 1.3 шпилька была в другом отверствии.. ремень хрен натянешь на всю эту конструкцию, неудобно до ужаса Razz , но всё работало замечательно и ремни не рвались и натягивались как положено.
#15:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 23:39
phantom36 писал(а):

но всё работало замечательно и ремни не рвались и натягивались как положено.


Об этом и речь.
phantom36 писал(а):

ремень хрен натянешь на всю эту конструкцию, неудобно до ужаса


Его нужно на снятый ролик накидывать и,одновременно ставить с ним ролик и на шкив помпы надвигать.Тогда все просто.

#16:  Автор: ArturVrnОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2010 00:03
т808 писал(а):

Его нужно на снятый ролик накидывать и,одновременно ставить с ним ролик и на шкив помпы надвигать.Тогда все просто.


у меня не получилось его одеть Sad

Вкрутил шпильку другой стороной, смазал ее фиксатором резьбы. Гайка затянулась нормально

#17:  Автор: Andrey2114 СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2010 00:08
т808 писал(а):

Его нужно на снятый ролик накидывать и,одновременно ставить с ним ролик и на шкив помпы надвигать.Тогда все просто.



Не согласен. Спокойно надеваем ремень начиная со шкива распредвала(т.к. он хуже всего прокручивается и не сдвинется в процессе натяжки),
на ролик и помпу, и в последнюю очередь надеваем на шкив коленвала.
В итоге имеем "попадание в метки" с первого раза, если все аккуратно сделать.

#18:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2010 00:12
Andrey2114 писал(а):

и в последнюю очередь надеваем на шкив коленвала.


Зачем в таком неудобном месте заканчивать?
Гораздо проще это на шкиве помпы делается.
Andrey2114 писал(а):

В итоге имеем "попадание в метки" с первого раза,


Метки вообще никуда не денутся,если их совместить перед снятием ремня,а при установке нового шкивы не крутить.

#19:  Автор: Andrey2114 СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2010 00:25
т808 писал(а):

Метки вообще никуда не денутся,если их совместить перед снятием ремня,а при установке нового шкивы не крутить.



Шкив коленвала довольно легко прокручивается, поэтому надевая
на него ремень последним заодно контролируем его положение.
И не надо никаких выкрутасов с надеванием ремня на снятый ролик.

#20:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2010 07:41
phantom36 писал(а):

у меня на 1.3 шпилька была в другом отверствии.. ремень хрен натянешь на всю эту конструкцию, неудобно до ужаса :-P , но всё работало замечательно и ремни не рвались и натягивались как положено.

Значит это была голова 21081.

#21:  Автор: phantom36Откуда: Сибирь-козёл, Омск СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2010 16:42
Vik писал(а):

phantom36 писал(а):

у меня на 1.3 шпилька была в другом отверствии.. ремень хрен натянешь на всю эту конструкцию, неудобно до ужаса Razz , но всё работало замечательно и ремни не рвались и натягивались как положено.

Значит это была голова 21081.



если я не ошибаюсь, голова у 2108 и 21081 должна быть одинаковая, да и блоки наверно тоже? они только ходом поршня отличаются, это у 21083 он диаметром больше и голова там другая.


т808 писал(а):

Его нужно на снятый ролик накидывать и,одновременно ставить с ним ролик и на шкив помпы надвигать.Тогда все просто.


да я так и делал, но один хрен неудобно... после этого на нынешней менял, аж удивлён был как всё просто Smile

#22:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2010 17:16
phantom36 писал(а):

голова у 2108 и 21081 должна быть одинаковая


Да.
phantom36 писал(а):

да и блоки наверно тоже?


А вот 081 блок ниже,потому и отверстие для шпильки в ГБЦ пришлось делать еще одно,иначе бы ремень ГРМ болтался.

#23:  Автор: phantom36Откуда: Сибирь-козёл, Омск СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2010 17:24
я рыдаю с автоваза...
- Михалыч, сказали что 64 лошади это дофига, сказали меньше сделать
- Васёк, возьми напильник, спили с блока сантиметр
- Спилил, получилось 54 лошади, но ремень болтается
- Ну просверли дырку, и вкрути туда ролик, чуть в сторону
- Вкрутил, всё работает!
- Звони Семёнычу, можна запускать в серию!

Smile

#24:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2010 18:54
phantom36 писал(а):

можна запускать в серию!


Примерно так. dns4
Только они 1100 для заграницы разрабатывали.
Там вся соль была в резком снижении налога если мощность ниже 60-ти сил.Вот и напилили им 081 на 54,3л.с. hehe

#25:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2010 00:53
т808 писал(а):

А вот 081 блок ниже,потому и отверстие для шпильки в ГБЦ пришлось делать еще одно,иначе бы ремень ГРМ болтался.

Я это и имел ввиду под головой 21081.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU