Руслан2010 писал(а):Сверлить и нарезать уже надо на снятой голове,там не снимая можно беды натворить.
Самолично резал резьбу метчиком не снимая башки, даже подушки не отвязывал.Руслан2010 писал(а): советуют поставить переходную шпильку,а это по любому сверлить
Сованную М10 на М12 ... легко .
Сначала универсальным (с длинным конусным заходом) метчиком .
Потом дорезаем упорным (без конусного захода)Руслан2010 писал(а):Насоветовали человеку... Щас пойдет голову пилить сверлить резьбу нарезать,ппц.. Вот не пойму,че советовать если ни разу сам не сталкивался?Хоть бы сходили до машины ради интереса глянули бы как там устроено?Куда там дрель совать?как резьбу резать?Все делают проще,переворачивают шпильку,сажают на фиксатор и все!там шпилька с завода на 5 витках,перевернете будет еще пять в головке,все!Сверлить и нарезать уже надо на снятой голове,там не снимая можно беды натворить.
я уже давно все сделал, тупо шпильку перевернул и на фиксатор резьбы посадил Руслан2010 писал(а):Vik,ты вероятно просто прогнал резьбу,а тут советуют поставить переходную шпильку,а это по любому сверлить
Ну да. Я сорванную M10 прогнал метчиком на 12 ;) Точнее парой (комплектом) метчиков.ArturVrn писал(а):я уже давно все сделал, тупо шпильку перевернул и на фиксатор резьбы посадил
Я пробовал, не понравилось... Через 100ткм шпилька снова вывалилась.Vik писал(а):ArturVrn писал(а):я уже давно все сделал, тупо шпильку перевернул и на фиксатор резьбы посадил
Я пробовал, не понравилось... Через 100ткм шпилька снова вывалилась.
я точно сейчас не помню, сколько уже я проехал, но точно больше 1000 кмРуслан2010 писал(а):Да,интересно посмотреть бы как перегнать резьбу с 10 на 12 одними метчиками,и
А тут ни чего сверхестественного ...
Диметр резбы (шпильки) 10 мм , тоесть оверстие где резьбы уже нет тоже 10 мм .
Диаметр отверстия под резьбу М12х1,75 - 10,2 мм http://www.i-mash.ru/2008/08/14/gost_1925773.html
Ну и ....
АРКАША писал(а):Сначала универсальным (с длинным конусным заходом) метчиком .
Потом дорезаем упорным (без конусного захода)
Метчики под ону и ту же резьбу , к вашему сведению бывают разные ...
По типу , конструкции и назначению .
И как , практически любой металлорежущий инструмент , его можно ЗАТОЧИТЬ , в прямом и переносном смысле .Vik писал(а):fonner, вопервых шпилька не в блоке а в голове. А вовторых ремонтная шпилька 12 милиметров, куда уж больше. Может таки не ремонтную ставили а просто длинную?
Ставили именно ремонтную 12мм.Съездил в сервис-сказали теперь заказывать у токаря 14мм с шагом 1.5.Осталось только найти токаря в субботу что похоже нереально((((И ещё на сервисе ругались на шаг 1.25 типа из-за этого провернуло.Млин как так?Может метал уже в голове уставшый? 91г двиг.fonner писал(а):И ещё на сервисе ругались на шаг 1.25 типа из-за этого провернуло.Млин как так?
Не даром в ответственных узлах машин ставят шаг резьбы 1-1,25мм т.к. площадь соприкосновения поверхностей больше!!! А у сервиса нет метчика 14*1,25мм и они гонят на шаг резьбы .Таких сервисменов "опытных" самих на метчик садить надо .Каким шагом с завода нарезано-таким лучше и резать .fonner
Тема
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=204690
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3478305#3478305
fonner писал(а):Чёт я цитатки не умею делать
Если BBCode в профиле "Включен",то выделяешь необходимый текст левой кнопкой мыши,а потом ей же над аватаркой на "цитировать" нажимаешь.