Thomas писал(а):можно попробовать, но на горячую, хотя это не надолго.
и гарантии тебе шиномонтажники не дадут, ибо при правке может лопнуть.
Камеры, означают что с литьем не все хорошо, или с резиной.
Просто так камеры не ставят
Спасибо за подсказку.
К лету буду брать комплект резины сразу с дисками (чтоб не перекидывать туда-сюда шины), тогда и поэксперементирую с прокаткой.
Значит до лета лучший вариант: поставить камеру и прикупить хороший компрессор.
ps Жаль здесь не нашёл ветки про компрессоры.Kонстантин писал(а):Жаль здесь не нашёл ветки про компрессоры.
да они все тоже на удачу.
у меня вон китаец голимый дык уже 6 лет работает и хоть бы хрен Thomas писал(а):Kонстантин писал(а):Жаль здесь не нашёл ветки про компрессоры.
да они все тоже на удачу.
у меня вон китаец голимый дык уже 6 лет работает и хоть бы хрен
Читал про Беркуты что они на Тайване делают.
Сейчас смотрю Беркут R14 и Качок К70.
Вообще, мне главное, чтоб два очка накачал в -30С, да без всякого шаманства с манометром.
А из "претензиозности": чтоб места поменьше занимал, да не раскололся от тряски. Уж шибко у меня подвеска попалась от старого хозяина "газ-мас-спортивная", трещины на асфальте все на пятую точку ловлю
Кстати, а возможность автоотключения по достижению заданного давления это в компрессорах "навороченная фишка" или норма?Kонстантин писал(а):Вообще, мне главное, чтоб два очка накачал в -30С, да без всякого шаманства с манометром.
Может и скажу немного не в тему...
Но в принципе колёса ведь качаются 2 раза в год при переобувке. И то максимум пол очка. Остальное время колёса подкачиваются ( выгоняется разница в 0.1-0.2 очка).
Т.е чего хотел сказать: имхо если диски и резина в порядке, то и компрессор будет служить долго.
Thomas писал(а): дык уже 6 лет работает и хоть бы хрен
Тем более у человека, торгующего шинами Thomas писал(а):гарантии тебе шиномонтажники не дадут, ибо при правке может лопнуть.
Согласен, но...
Попали мы с другом как то колесом на литом диске в яму. В нашем городе я знаю только один пункт шиномонтажа, где правят диски, но и там, как выяснилось, правят только железные. Узнали, что в районе, в другом городе(30 км), правят литые. Поехали. Правили довольно долго, говорили никак геометрию поймать не могут, но всё же выправили.
Что хочу сказать.., литые диски довольно сложно выправить, зависит от того, насколько сильно погнут, да и не на каждом жиномонтаже это делают.