Злой Владимирыч писал(а):Отсюда вопрос: какое же назначение у этого реле?
реле управляется МАССОЙ с ЭБУGloom писал(а):реле управляется МАССОЙ с ЭБУ
А в каком случае будет отсутствовать управляющий сигнал? У меня он всегда присутствует, причем еще до подачи +12В на силовую частьЗлой Владимирыч писал(а):А в каком случае будет отсутствовать управляющий сигнал?
при работающем двигателе, выключенном зажигании.
если он всегда там есть у вас, видимо установщики сигнализации чего то накрутилиGloom писал(а):Злой Владимирыч писал(а):А в каком случае будет отсутствовать управляющий сигнал?
при работающем двигателе, выключенном зажигании.
если он всегда там есть у вас, видимо установщики сигнализации чего то накрутили
Вот я так и думал, что в чем-то подвох. Т.е.по сути это реле защиты стартера от повторного включения с формированием управляющего сигнала в прошивке ЭБУ?Злой Владимирыч писал(а):Т.е.по сути это реле защиты стартера от повторного включения с формированием управляющего сигнала в прошивке ЭБУ?
не только повторного включения, но и выключения стартера во избежание перекрутки стартера во время заводки, а так же слишком долгой одномоментной прокрутки стартером.
проверяйте зелено-черный провод от реле до ЭБУ
Злой Владимирыч писал(а):олодки жгута системы зажигания к жгуту панели приборов
она справа от ноги водителя в районе массы каркаса панели виситGloom писал(а):
она справа от ноги водителя в районе массы каркаса панели висит
Колодку я нашел, спасибо. Не понял только, как она разъединяетсяGloom писал(а):Злой Владимирыч писал(а):Т.е.по сути это реле защиты стартера от повторного включения с формированием управляющего сигнала в прошивке ЭБУ?
не только повторного включения, но и выключения стартера во избежание перекрутки стартера во время заводки, а так же слишком долгой одномоментной прокрутки стартером.
проверяйте зелено-черный провод от реле до ЭБУ
У меня в боше 7,0 в моей пршивке тоже есть такой параметр, только вывода ЭБУ, к которому было бы подключено реле, нету Злой Владимирыч писал(а):Изучил с вольтметром гнездо реле стартера в приоре. При нахождении ключа в положении "зажигание" и при работающем двигателе и при заглушенном на цепь управления подается +12В. При повороте ключа в положение "стартер" на силовую часть реле подается +12В с ЗЗ. По своему функционалу это и не реле запуска стартера, и не реле защиты стартера. Отсюда вопрос: какое же назначение у этого реле?
Куда идут провода, что за точки А и Б?temych_p писал(а):У меня в боше 7,0 в моей пршивке тоже есть такой параметр, только вывода ЭБУ, к которому было бы подключено реле, нету
ну это все таки старая система temych_p писал(а):Куда идут провода, что за точки А и Б?
зелено-черный - контроллер
розово-черный - главное релевидимо, ты оказался на 100% прав
Gloom писал(а):
реле управляется МАССОЙ с ЭБУ
а раз так, то +12В на цепи управления присутствует всегда. Измерения проводил неправильно: надо было между контактами 86 и 85 реле, а не 86 и кузовом авто. Это мои предположения, вольтметром я их не проверял, но метод научного тыка показал - стартер повторно не пускается. Спасибо за помощь