Naydanow писал(а):Понятно что есть... Пролистал кучу страниц, но нет определенности.
Одни говорят сс 20 супер, другие говорят что это полное г и лучше ставить асоми, а кто то говорит что лучше ставить каябу....
А тут тебе скажут то же самое. Потому, что универсального ответа на твой вопрос как-бы нет.Naydanow писал(а):Понятно что есть... Пролистал кучу страниц, но нет определенности.
Одни говорят сс 20 супер, другие говорят что это полное г и лучше ставить асоми, а кто то говорит что лучше ставить каябу....
А здесь определенности и не будет. На вкус на цвет все фломастеры разные. Пробуй сам в зависимости от того, что хочешь получить на выходе.Serg_x писал(а):Лучше ставить каябу
А вообще если честно, то для бездорожъя и сток сойдет
я бы даже сказал приоро-сток, он повышеNaydanow писал(а):Новый вопрос.
1. Гонит масло из заливной горловины. В чем проблема???
2. Горят стоп сигналы в пол накала, при этом педаль не трогаю.
Гонит масло ? не беда =) нужно на пробке резиночку поменять или не обращай внимания
Если фонари старые (не клюшки) то думаю нужно поменять микросхемку, но сперва посмотри проводку от фонарейЦитата:Если фонари старые (не клюшки) то думаю нужно поменять микросхемку, но сперва посмотри проводку от фонарей
чего-чего поменять?Patrikman писал(а):Mihalych78 писал(а):Цитата:Если фонари старые (не клюшки) то думаю нужно поменять микросхемку, но сперва посмотри проводку от фонарей
чего-чего поменять?
внутри фонаря пластинка какая то , сам не менял даже не разбирал =) Может я путаю с девяточными но насколько я знаю в старых десяточных такая же хрень
микросхема от интела или отечественная?Naydanow писал(а):Новый вопрос.
1. Гонит масло из заливной горловины. В чем проблема???
это похоже какой-то "базовый" косяк. я отъездил на своей тысяч 50, как 50 тыщ назад двигатель был весь в масле, так и сейчас так же. сменил стотыщ разных пробок, и железных, и пластиковых, и "сракерских" и стоковых. бесполезняк, как кидало так и кидает =) в итоге забил. не знаю как решить эту проблему и почему так происходит.
Naydanow писал(а):2. Горят стоп сигналы в пол накала, при этом педаль не трогаю.
посмотри на эту, как её. ну куда лампочки втыкаются, внутри фонаря. там микросхема на такой фольге, вполне дорожки могло какие-нибудь перекоротить.
у меня с задними фонарями раз в месяц стабильно была проблема - переставали гореть. в кабине искусственный интеллект начинал пищать про то что лампа перегорела, это бесило,и приходилось лезть смотреть в чем дело. оказывалось что оплавлялся какой-нибудь патронник, куда втыкается лампа, чаще это происходило на габаритах. патронники стоят копейки, буквально рублей 10, но в продаже их хрен где найдешь. приходилось покупать блок целиком... в итоге до меня дошло что стоковые лампы в 10 вт для таких патронников это перебор, и я вставил туда 5ватки. да, знаю, что габариты у меня стали мягко говоря не яркие =) зато уже ездию даже не знаю сколько, может больше года, вообще в задние фары не лазию. ничего там не оплавляется и все нормально горит.Naydanow писал(а):
Новый вопрос.
1. Гонит масло из заливной горловины. В чем проблема???
2. Горят стоп сигналы в пол накала, при этом педаль не трогаю.
1. Правильно сказали, меняй резинку внутри крышки. У нас в городе цена вопроса 10 р Будешь рад, когда такая мелочь помогает.
2. Все советуют смотреть схемку(которая с лампочками). Глянь, как она себя чувствует, не почернело ли там случаем чего. Если там все ок, гляди провода, проверь,как поживает напряжение на них с нажатой педалью и нет.Patrikman писал(а):Если фонари старые (не клюшки)
А клюшек на 11-ю в природе нет, у меня кореш очень давно назад альтернативную оптику ищет (не модульную)node писал(а):не знаю как решить эту проблему и почему так происходит.
Обратил внимание, что приволочная плоскость на горловине неровная. Места соприкосновения резинки видны отчетливо. Большим напильником вывел плоскость, поставил новую крышку - красота, даже не потеет.Naydanow писал(а): Горят стоп сигналы в пол накала, при этом педаль не трогаю.
При включенных габаритах или постоянно?Naydanow писал(а):есть фонари альтернативные ????
Нет.