Maksim_HS писал(а):Поделитесь номером, или способом работающего колхоза - так чтобы и бампер прижимало, и резинка одевалась.
По номеру не подскажу, эт к Viewerу, он в этом дока, а вот про колхоз...:берёшь обычный болт подходявой длины, надеваешь на него тонкую втулочку длиной равной расстоянию между низом головки и прижимной "тарелкой" штатного болта (типа дистанцирующая проставка), затем шайбу, размером с прижимную тарелку... фсё! NAUexx писал(а):берёшь обычный болт подходявой длины, надеваешь на него тонкую втулочку длиной равной расстоянию между низом головки и прижимной "тарелкой" штатного болта (типа дистанцирующая проставка), затем шайбу, размером с прижимную тарелку... фсё!
"всё просто, но не так"
Дело в том, что там резьба М6, и пока сам бампера я притянул винтами М6.
Но размер головки на винте, о котором шла речь, соответствует винту М8. В головке болта М6 резинка ("буфер") не держится. "Тонких втулочек" я тоже что-то в продаже не помню, может не на то смотрел. )
p.s. Ещё вопрос появился: какие верхние винты крепления переднего бампера, которые под решёткой радиатора между фарами? М4 свободно проходит, М5 не закручивается. Maksim_HS
Если найти спецболт сложно, проблема легко решается переделкой болта М8 в болт М6. Для чего берёшь болт М8 нужной длины и спиливаешь с него всю резьбу. Получается стержень 7 мм толщиной. Режешь на нём резьбу леркой М6.
Maksim_HS писал(а):какие верхние винты крепления переднего бампера
М6. Длину не помню, не то 20, не то 30 мм. Лучше заменить на более длинные для удобства.Naydanow писал(а):длительность импульса 6,3... дикий расход воздуха, и соответственно расход топлива.
Положение РХХ 80.
Мотору тяжело крутиться, т.е. держать заданные обороты ХХ.
Naydanow писал(а):выработка на коленвале (шпонка шестерни). Ну не может же из за этого такое быть.
Вот именно из-за этого такая фигня и может твориться, ибо момент зажигания и впрыск "не в кассу" по углу КВ.
Ещё возможные причины:
слишком сильно зажат в постели РВ, туго крутится; гдей-то в проводке или гене коротыш, из-за чего он (гена) слишком сильно "упирается".
Кондей есть? Если есть, он тоже может мешать.Ну, по выложенным тобой параметрам, факт тяжёлой прокрутки как бы налицо... А уж вот по какой причине - надо искать.
Такой момент: при сборке башни ничо, случаем, в ВЫпуске не забыл, тряпочку там какую-нить, картофелину в выхлопуху никто тебе не забил?
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Naydanow писал(а):И еще выхлоп чистым бензином. Как будто не сгорает а выходит наружу.
Метки ГРМ проверяй! Чот собрал неправильно.
Здесь же "живёт" и разболтанная шпонка КВ. 1973qwert писал(а):Naydanow
Фазы это. И вот нахрена мне тваи датчики и исполнительные механизмы?
Есть более важные значения
Вот вы говорите что фазы газораспределения, но машина заехала своим ходом в гараж без каких-то проблем, при том что у нее еще была изношена шпонка на КВ. Шпонку заменил, соответственно люфт стал меньше. Как это можно тогда понимать. И откуда тогда огромный расход воздуха и нормальный угол опережения?
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
спасибо. понял. Завтра буду ковырять
Добавлено спустя 39 секунд:
по результатам отпишусьNaydanow писал(а):Вот вы говорите что фазы газораспределения, но машина заехала своим ходом в гараж без каких-то проблем
Они со сбитыми фазами бывает и ездят то нормально! Ситрогон писал(а):Naydanow
А ремень ГРМ на холостых не болтается вверх-вниз, между распредвалами? Ели вибрирует, то надо сильней натяжку сделать.
Ремень натянут как надо.Naydanow писал(а):А ничего не изменилось. Она пердит. Расход воздух дикий, расход бензина тоже.
Ну вот кажется мне, что таки фазы это, хоть тресни.
Кстати, выхлоп то на проходимость проверил?NAUexx писал(а):Naydanow писал(а):А ничего не изменилось. Она пердит. Расход воздух дикий, расход бензина тоже.
Ну вот кажется мне, что таки фазы это, хоть тресни.
Кстати, выхлоп то на проходимость проверил?
Что еще может случиться с фазами? и почему при прогреве двигателя, до температуры 80 и выше градусов, все исправляется, а при остывании снова начинается геморой.
А что с проходимостью выхлопа может стать не так?
Нормально, выхлоп нормльныйNaydanow писал(а):почему при прогреве двигателя, до температуры 80 и выше градусов, все исправляется
Я шибко сомневаюсь. что вот прям ВСЁ исправляется.
Ну да, ровней начинает работать, но это ещё не всё.
Я уже тут рассказывал, как бодался с одной тележкой... с холодным запуском. Вкратце: летом человек на матрёхе (8V, Бош МП7) менял ремень... Умудрился натяжной ролик перевернуть, соответственно дырок для натяжки нет и пришлось ему натягивать ремень газовым ключом! И ведь умудрился как-то!
В результате такой "грамотной" замены ошибся на 6 зубов по реперу. И чо? Да ничо, завёл и поехал. И даже ничо не заметил... пока не пришли холода. И чем холодней становилось, тем всё с большим трудом машин заводилась. Заведёт, пердит, чихает, на педали "висит". Прочихается пропердится, нагреется - нормально работает, особо то и не заметно, что что-то не так. Когда в крайний раз её уже пришлось таскать трактором, приехал ко мне. Тут и обнаружился косяк с роликом и ошибкой по реперу. Выставил всё как надо, чел заявил, что она с новья так не рвала!
Перепроверился бы и ты с меточками то.
Ток чтоб всё по фен-шую: метку на маховике обязательно проверь через окошко в "колоколе", соответственно в этот момент ДПКВ должен смотреть на промежуток между 19-ым и 20-ым зубом против часовой от "кариеса" на репере; ну и РВ по меткам без "убёгов" должен стоять.
Naydanow писал(а):А что с проходимостью выхлопа может стать не так?
NAUexx писал(а):при сборке башни ничо, случаем, в ВЫпуске не забыл, тряпочку там какую-нить, картофелину в выхлопуху никто тебе не забил?
Naydanow писал(а):а что за обратный клапан? не слышал о таком
В головке, в масляном канале есть клапан, который не должен давать стекать маслу из головы после останова двигателя, что бы гидрики всегда были под маслом.